FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Народ! Поделитесь пожалуйста соображениями насчет недостатков размещения на самом верхнем этаже видеопередатчика, пищалки и приемыша на раме zmr250? Пока вижу, что только повышается вероятность все это добро ушатать при падении. Остальное плюсы. Батарейка в центре для занижения центровки — это основной смысл и цель. Моск cc3d внизу за двойными проставками.
не сошлашусь, собрал именно ЗМР первая попытка в миниках, (емакс1806, емакс12а, cc3d), визард прошел как qav, полетел так. спокойно висит и летит. компоновка, это главное именно в качестве распределения нагрузки (я в своем ничего не взвешивал, просто поставил на глаЗ), нужно все поставить так чтоб на один винт приходилось примерно 4тверть нагрузки
имхо сначала ВМГ (винт, мотор, регуль - я тут мудрить не стал, свзял то что ставят часто и с хорошим результатом)
потом баланс (даже стандартная компоновка без переворачивания и переноса мозгов или акка позволяет это сделать)
потом настройки пиды всеми любимые,
и только потом моды (перенос акков и тд.)
Пришли ACE 11.1V 1800mAh
внутренне сопротивление 5-5-5.
у зиппи 15-16-15.
думаю погонять на минике. зимой должны показать себя лучше зиппи.
сорри а сколко они весят? на ссылке 200 грамм… чето многовато… даже для супер хороших 1800
сорри а сколко они весят? на ссылке 200 грамм
Весят 146 г.
Весят 146 г.
сколько на них ваш летает? примерно)?
сколько на них ваш летает? примерно)?
Пока не могу протестить коптер разобран для нанесения средства защита от воды.
youtube.com/watch?v=ZSvlytIpnyw
Крепление для камеры из стяжек.
Привет всем, не поборол я пока проблему с кручением по яв, заметил что мини поворачивается на 90 градусов и всё дальше не крутит, перебрал всё перемерял, вроде как ничего не перекошено, всё ровненько. Проблема явно не в мозгах тестил на CC3D и на NAZE32 (Flip 32+). Даже не знаю что бы ещё попробовать:)
PS с пилотом ничего не изменилось 😉
Заметил сегодня такую же проблему - лечу прямо и тут просто разворачивается на 90 градусов по яву. Списал все на ветер но когда получилось так же второй и 3 раз не знал что и думать, но когда летал совсем низко и не было ветра такое не повторялось. На всякий случай поставил себе deadband =5 , может поможет. завтра проверю.
Заметил сегодня такую же проблему - лечу прямо и тут просто разворачивается на 90 градусов по яву. Списал все на ветер но когда получилось так же второй и 3 раз не знал что и думать, но когда летал совсем низко и не было ветра такое не повторялось. На всякий случай поставил себе deadband =5 , может поможет. завтра проверю.
Отпишитесь по результату, сам проверить не могу у нас погода дождливая((
Пока не могу протестить коптер разобран для нанесения средства защита от воды.
71 лак или жидкая изолента что предпочли?
Батарейка в центре для занижения центровки?
Правильно отрегулированному малышу акк сверху - не помеха
Акк снизу для стабилизации - это попытка заставить летать ненастроенный коптер
имхо сначала ВМГ, потом баланс, потом пиды и только потом моды (перенос акков и тд.)
Спасибо всем за комментарии. Собственно речь шла о поиске альтернативной компоновки. Заставить летать не настроенное железо речи не было. ВМГ стандартный (дюсы 1806/2300 + 5030) батарейка 2200. Дабы не вступать в длительную дискуссию о том с какой стороны разбивать яйцо, резюмирую и не открою большой тайны, что корректировка ЦТ имеет один единственный плюс — увеличение времени полета. И все. Остальное правится пидами. Акк может стоять хоть на третьем этаже — ПИД-ами можно и это исправить, но на корректировку такого косяка будет тратится больше энергии и время полета сократится, также как при нижней центровке — увеличится. Собственно в расположении акка стандартно сверху имеется разумный компромисс между удобством эксплуатации, возможностями настройки, конструктивом и временем полета.
Отвечая на свой же вопрос, главный недостаток центрального размещения акка — невозможность в будущем уйти на 4S без переделки компоновки на zmr250. Батарейки 3S, как правило, толщиной около 25мм. Между стоек пролезает легко и удобно крепится на пару велкро-липучек с торцов. А вот 4S толще. В общем, если планируется только 3S, то можно соригинальничать. Вот такое имхо…
Вот такое имхо…
полностью резонно)
но для многих прятать акум и подставлять выдео-передачу и приемыша… странно
личное: результат сегодняшних полетов -1 проп, -1 нога, несколько продутий от снега, несколько переворотов через себя, много раз жесткая посадка. и мен кажется это норм. судьба у мелких такая. а акум всеже расходник. как пропеллер. умер и фиг с ним.
баланс… это да… но по моему проще поставить “проставки” под моторы (тюнинг) тоесть поднять проскость пропов тем самым, и все) цт уйдет ниже, цт и плоскость пропов сравняются, что и нужно было) так?
кстати ЗМР внутрь большой акум не примет а вот клон куава… более чем… там места море меж площадками
кстати ЗМР внутрь большой акум не примет
Отчего же. 3S zippy 2200 в центре zmr250 располагается как родной. На первой стойке стоит напечатанный тилт под камеру, между вторыми ставится липучка вот такая для арматуры, ну и на последних фиксируется такой же липучкой чтоб не выпал. Вот акки помельче будут болтаться. А контроллер внизу между двойными проставками.
Отчего же. 3S zippy 2200
я скорее про 4s нежели про 2200
Собственно, да. Про это и писал, что 4S не полезут в центр и нет смысла 😃
Никого не агитирую, но я просто “перевернул” раму. Акк лежит сверху, но из-за высоты моторов основная его часть лежит снизу (ниже плоскости лопастей), плюс вся электроника на нижнем этаже - дополнительно занижает ЦТ.
Для ФПВ квадриков наверное более оптимально, когда ЦТ лежит строго в оси пропеллеров (позволяет легче наклонять при поворотах).
При моей компоновке в случае ахтунга аккумулятор просто вылетает из-под велкро (плюс акк могу поставить 4s спокойно), а фпв начинка и мозги находятся в надежном скелетике нижнего этажа.
…
Иногда коптер сам собой кувыркается и падает в сугроб после виража. То есть лечу по прямой, закладываю резкий вираж на разворот, коптер разворачивается и в крайней точке траектории, когда уже погашена горизонтальная скорость - кувыркается и падает. Видел в ПО настройку “включить логгирование”. Поможет чем-то анализ логов?
Пока дежурная причина - скапливание влаги на контроллере. Вскрою коробочку с мозгами и ещё раз обработаю от влаги сам контроллер. Вчера этот кувырок был уже на втором акке, первый отлетал с нырянием в снег (ошибка пилота). То есть думаю, что на первом акке снег попал на контроллер, а на втором акке вода замкнула контакты. (коробочка с бангуда от снега не спасает, набивается один фиг)
(коробочка с бангуда от снега не спасает, набивается один фиг)
оставил мозги так, пока нет ни водо защиты, ни коробочек: технология - выдерни питание и продуй срочно.
кто чем водоснегозащиту делает ?
коробочка похоже не вариант. голыщом тоже не “айс”.
лак 71?
изолента жидкая?
еще варианты ?
Сначала пищевой пленкой, а поверх скотчем все обматываю и спокойно летаю, веса практически нету, а снег вообще не попадает. Вчера отлетали так вдвоем с товарищем по 5 акков. Никаких проблем - валяли их как могли. Потом ножницами разрезаешь “скорлупу” и перед тобой чистый квадрик. 5 мин геморроя и спокойные полеты.
71 лак или жидкая изолента что предпочли?
Пока купил пластик 71.
Вопрос сколько слоёв наносить ?
Можно ли покрывать приёмник, камеру и передатчик видео ?
А чем цапон лак не устраивает?
Цапон трескается… Он плохо переносит перепады температур…
Я пшикнул крамолиновским Plastik’ом - камеру в 3 слоя (конечно с надетой на объектив крышкой), контроллер в 2-3 слоя (не помню), видеопередатчик - один раз в щели термоусадки и там где видна была электроника, на разъемы приемника один раз.
Естественно, слои наносятся с промежуточной просушкой.
Если бы не непонятный глюк, описаннный мною выше - я бы сказал, что гидроизоляция удалась. Пока же есть мнение, что контроллер нуждается еще в паре слоев пластика.
Так же наверное мотану армскотчем боковую часть, как собирался, вырезав отверстия под объектив, провод акка и антенну видеолинка.