FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Да надо просто минтротле поставить нормальную и все!!!
Да если бы все так было просто, у меня минимальное значение газа на одном из каналов было 1400мкс, но после муторной калибровки, все и при 1100 стартовали.
Да если бы все так было просто, у меня минимальное значение газа на одном из каналов было 1400мкс, но после муторной калибровки, все и при 1100 стартовали.
Вы смотрели мое видео о настройке?
Там все сказано куда как зделать.
Все делал по видео, не помогало. Сейчас все работает нормально.
как и обещал - фотосессия
демпферы у меня под отверстие 6 со шляпкой 11 (для ЗМР у меня их вообще 3 вида - 2 вида пришли с комплектом, и текущие вместе с запасной рамой).
веса добавили демпферы, 4 стойки пластиковые с пластиковыми гайками, 4 болта м3х6 металл, ну и краска.
при ручном выпиливании советую увеличить ширину бокса на 1мм - мне пришлось бока чуток подтачивать после склейки - проха то входила, но вот назад - начинала передняя крышка отщелкиваться.
по глубине добавлено по 2мм спереди и сзади - подсмотрел у cylllka (и не только это), но у него скорее всего для подвеса нужно было, я же посчитал хорошей идеей подпружинить немного перед и зад уплотнителем.
также поднята на 2мм вверх - вначале сделал, вставить то вставил, а вот высунуть из-за резинок уже никак, пришлось перепиливать 4 боковые части.
колечко на такой высоте (с учетом того, что камера утоплена внутрь) на видео на широком угле не показывается (на фото правда чуток зацепляеться), зато было сделано быстро и не пришлось стойки с саморезами подъискивать. Линза от кольца на расстоянии 3мм, и 5мм от гаек
на последнем фото - мой вариант размещения приемника и видеопередатчика. разъем - то что было из угловых.
ZMR250_gopro3.rar - файл в кореле, там оба вида бокса на всякий случай
Господа, может вы подскажете… Собираю QAV250, контроллер решил пока ставить mini APM, какой тип рамы поставить? Просто планируется всё на пайке и потом менять направление моторов будет геморойно очень.
потом менять направление моторов будет геморойно очень
Почему ж? два провода для каждого мотора? разве это проблема?
два провода для каждого мотора? разве это проблема?
В том и дело что регули хочу на лучи поставить а всю разводку между пластинами рамы запаять. Моторы хочу паять прямо в регули, а там контакты идут ступенькой, просто так местами не поменять потом будет, длины не хватит. Придутся раму развинчивать, менять местами лучи и перепаивать разводку.
Ну так отмаркеруйте провода регулей. Соедините на колодке мотор с регулем, добейтесь правильного вращения, отмаркируйте провода мотора и паяйте. Я так делал.
На апм и сс3д вращение моторов по местоположению совпадает, просто они имеют разные номера.
Так что при переходе на сс3д нужно только управляющие провода от регулей подключить правильно .
В том и дело что регули хочу на лучи поставить а всю разводку между пластинами рамы запаять. Моторы хочу паять прямо в регули, а там контакты идут ступенькой, просто так местами не поменять потом будет, длины не хватит. Придутся раму развинчивать, менять местами лучи и перепаивать разводку.
Для мелких только пайку использую. Заранее проверяю вращение, зная тип рамы. Регули современные позволяют вращение менять заливкой прошивки.
зная тип рамы
У АПМа от типа зависит направление вращения. Вот я и хотел узнать, может кто уже экспериментировал и выбрал лучший вариант.
Регули современные позволяют вращение менять заливкой прошивки.
Да какой там… EMAX 12А, снял термоусадку и чуть в обморок не упал, наверное я 80 ваттным паяльником, с жалом в палец лучше спаял бы.
Соедините на колодке мотор с регулем, добейтесь правильного вращения, отмаркируйте провода мотора и паяйте.
Это понятно, так и собираюсь делать. В регуль провода получаются разной длины.
Сопли и петли оставлять нет желания, хочу сразу нормально спаять.
Эмм, а регуль точно рабочий? Выглядит он как то…
На АРМ ставьте Х и не грейте голову.
У меня даже на ТБС Х стоит.
Хотя конечно для 250-го АРМ…
Ну вам виднее.
Сопли и петли оставлять нет желания, хочу сразу нормально спаять.
Согласен. Сам люблю эстетику))) Но вот сейчас в работе новый мелкий. спаял пока без обрезания))) проводов… облетываю… окончательная доводка после того, как будет положительный результат по полетам
Согласен. Сам люблю эстетику)))
У меня чего то чешутся руки серво провода в мозг запаять.
Но правда на днях накатил КлианФлайт на ЦЦ3Д, а там порядок моторов другой.
Эмм, а регуль точно рабочий? Выглядит он как то…
Ну это не мой регуль, но мой не на много лучше выглядит.😃
На АРМ ставьте Х и не грейте голову.
Вот именно это я и хотел услышать. Спасибо огромное.
КлианФлайт на ЦЦ3Д
Я OpenPilot на CC3D юзаю))) нравится))) и прога на уровне))) серво провода и меня напрягают… пока не решил, как оптимизнуть
Хотя конечно для 250-го АРМ… Ну вам виднее.
Просто в АПМе хоть немного разбираться начал, боюсь с другим контроллером опять в чтении на пару месяцев зависнуть. Да и летун из меня пока “не очень”, хочу знакомые режимы пока оставить.
Просто в АПМе хоть немного разбираться начал, боюсь с другим контроллером опять в чтении на пару месяцев зависнуть.
Опыт предыдущих значительно сокращает время разборок с новыми)))) я про мозги коптерные)))
Я OpenPilot на CC3D юзаю))) нравится))) и прога на уровне))) серво провода и меня напрягают… пока не решил, как оптимизнуть
У меня есть два коптера на ЦЦ3Д, на одном ОпенПилот, на другом КлианФлайт. Опять же руки чесались.
ОпенПилот точно более юзер френдли и на дефолтных настройках летит из каропки.
А КлианФлайт … Ну в общем пока не разобрался.
И откатиться, что то не получается.
А провода то чего же, выпаять штырьки из платы, провода отрезать да запаять. Дело то не хитрое.
Просто в АПМе хоть немного разбираться начал, боюсь с другим контроллером опять в чтении на пару месяцев зависнуть. Да и летун из меня пока “не очень”, хочу знакомые режимы пока оставить.
ОпенПилот на CC3D точно проще АРМ, настраивается за 10 мин и летит из каропки.
Да ладно вам. АПМ настраивается не сложнее. Просто нужно знать что крутить и как настраивать. Летаю и на АПМ и на Сс3д
Да ладно вам. АПМ настраивается не сложнее
Просто у меня этого опыта пока нет. Лежит АРМ, ждет своего часа.
Ну рано или поздно и я приду видимо к СС3D но пока мне проще с АПМом освоиться, мелкий ведь летает совсем по другому. Я видео в этой теме когда смотрю так просто волосы дыбом встают. АПМ чем хорош, если не справляешься с управлением (а я не исключаю такую возможность) просто бросил стики или щелкнул тумблером и коптер повис как прибитый, есть возможность избежать лишних крашей.