FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Z-Pilot
Dik76:

потом менять направление моторов будет геморойно очень

Почему ж? два провода для каждого мотора? разве это проблема?

Dik76
Z-Pilot:

два провода для каждого мотора? разве это проблема?

В том и дело что регули хочу на лучи поставить а всю разводку между пластинами рамы запаять. Моторы хочу паять прямо в регули, а там контакты идут ступенькой, просто так местами не поменять потом будет, длины не хватит. Придутся раму развинчивать, менять местами лучи и перепаивать разводку.

Bulldog

Ну так отмаркеруйте провода регулей. Соедините на колодке мотор с регулем, добейтесь правильного вращения, отмаркируйте провода мотора и паяйте. Я так делал.
На апм и сс3д вращение моторов по местоположению совпадает, просто они имеют разные номера.
Так что при переходе на сс3д нужно только управляющие провода от регулей подключить правильно .

Z-Pilot
Dik76:

В том и дело что регули хочу на лучи поставить а всю разводку между пластинами рамы запаять. Моторы хочу паять прямо в регули, а там контакты идут ступенькой, просто так местами не поменять потом будет, длины не хватит. Придутся раму развинчивать, менять местами лучи и перепаивать разводку.

Для мелких только пайку использую. Заранее проверяю вращение, зная тип рамы. Регули современные позволяют вращение менять заливкой прошивки.

Dik76
Z-Pilot:

зная тип рамы

У АПМа от типа зависит направление вращения. Вот я и хотел узнать, может кто уже экспериментировал и выбрал лучший вариант.

Z-Pilot:

Регули современные позволяют вращение менять заливкой прошивки.

Да какой там… EMAX 12А, снял термоусадку и чуть в обморок не упал, наверное я 80 ваттным паяльником, с жалом в палец лучше спаял бы.

Bulldog:

Соедините на колодке мотор с регулем, добейтесь правильного вращения, отмаркируйте провода мотора и паяйте.

Это понятно, так и собираюсь делать. В регуль провода получаются разной длины.

Сопли и петли оставлять нет желания, хочу сразу нормально спаять.

Aleksandr_L

Эмм, а регуль точно рабочий? Выглядит он как то…
На АРМ ставьте Х и не грейте голову.
У меня даже на ТБС Х стоит.
Хотя конечно для 250-го АРМ…
Ну вам виднее.

Z-Pilot
Dik76:

Сопли и петли оставлять нет желания, хочу сразу нормально спаять.

Согласен. Сам люблю эстетику))) Но вот сейчас в работе новый мелкий. спаял пока без обрезания))) проводов… облетываю… окончательная доводка после того, как будет положительный результат по полетам

Aleksandr_L
Z-Pilot:

Согласен. Сам люблю эстетику)))

У меня чего то чешутся руки серво провода в мозг запаять.
Но правда на днях накатил КлианФлайт на ЦЦ3Д, а там порядок моторов другой.

Dik76
Aleksandr_L:

Эмм, а регуль точно рабочий? Выглядит он как то…

Ну это не мой регуль, но мой не на много лучше выглядит.😃

На АРМ ставьте Х и не грейте голову.

Вот именно это я и хотел услышать. Спасибо огромное.

Z-Pilot
Aleksandr_L:

КлианФлайт на ЦЦ3Д

Я OpenPilot на CC3D юзаю))) нравится))) и прога на уровне))) серво провода и меня напрягают… пока не решил, как оптимизнуть

Dik76
Aleksandr_L:

Хотя конечно для 250-го АРМ… Ну вам виднее.

Просто в АПМе хоть немного разбираться начал, боюсь с другим контроллером опять в чтении на пару месяцев зависнуть. Да и летун из меня пока “не очень”, хочу знакомые режимы пока оставить.

Z-Pilot
Dik76:

Просто в АПМе хоть немного разбираться начал, боюсь с другим контроллером опять в чтении на пару месяцев зависнуть.

Опыт предыдущих значительно сокращает время разборок с новыми)))) я про мозги коптерные)))

Aleksandr_L
Z-Pilot:

Я OpenPilot на CC3D юзаю))) нравится))) и прога на уровне))) серво провода и меня напрягают… пока не решил, как оптимизнуть

У меня есть два коптера на ЦЦ3Д, на одном ОпенПилот, на другом КлианФлайт. Опять же руки чесались.
ОпенПилот точно более юзер френдли и на дефолтных настройках летит из каропки.
А КлианФлайт … Ну в общем пока не разобрался.
И откатиться, что то не получается.
А провода то чего же, выпаять штырьки из платы, провода отрезать да запаять. Дело то не хитрое.

Dik76:

Просто в АПМе хоть немного разбираться начал, боюсь с другим контроллером опять в чтении на пару месяцев зависнуть. Да и летун из меня пока “не очень”, хочу знакомые режимы пока оставить.

ОпенПилот на CC3D точно проще АРМ, настраивается за 10 мин и летит из каропки.

cylllka

Да ладно вам. АПМ настраивается не сложнее. Просто нужно знать что крутить и как настраивать. Летаю и на АПМ и на Сс3д

Z-Pilot
cylllka:

Да ладно вам. АПМ настраивается не сложнее

Просто у меня этого опыта пока нет. Лежит АРМ, ждет своего часа.

Dik76

Ну рано или поздно и я приду видимо к СС3D но пока мне проще с АПМом освоиться, мелкий ведь летает совсем по другому. Я видео в этой теме когда смотрю так просто волосы дыбом встают. АПМ чем хорош, если не справляешься с управлением (а я не исключаю такую возможность) просто бросил стики или щелкнул тумблером и коптер повис как прибитый, есть возможность избежать лишних крашей.

Z-Pilot
Dik76:

просто бросил стики или щелкнул тумблером и коптер повис как прибитый

Мне мелкие с CC3D нравятся именно полным контролем руками с моей стороны. Хотя я очень далек от совершенства их управлением. Летаю пока в комнате. свободное пространство 2х2 метра максимум. ну и в высоту 2,5))) Поначалу куча убитых крутиляторов. Сейчас карбоновые (дешевые) живут уже достаточно долго без потерь.

Serpent
mataor:

как и обещал - фотосессия

Футляр наверное хороший, но на ZMPке он смотрится как багажник с лопатами на крыше Феррари. 😃

А-лекс
Z-Pilot:

Сейчас карбоновые (дешевые) живут уже достаточно долго без потерь.

а можно ссылку на винты?

Z-Pilot
А-лекс:

а можно ссылку на винты?

попробую найти. не сейчас… с ходу не вспомню, где заказывал

Dik76
Z-Pilot:

а можно ссылку на винты?

Да ВОТ например.