FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

rlazarev

Коллеги, решил собрать подобный сетап. Покупать “фирменный” набор карбона с гвоздями за >100$ душа не лежит поэтому по рекомендации (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2303442) заказал у этого продавца, но похоже что поторопился… а последний не вдупляет на сообщения и ждать скорее всего очень долго, если вообще дождусь 😦

Посоветуйте пожалуйста нормального продавца/точку с честным китайским карбонатом этого формата, может кто брал недавно и может сообщить за качество и сроки доставки.

Моторки будут 1806, акки 4S 50/90C. Лучи 3мм в принципе для такого подойдут по жёсткости?

Заранее благодарен.

Serpent
тигромух:

за цену одного T-motor можно купить 4! DYS-а

таки ДА, и это определяет.
С моторками за 9 и за 25+ баксов мандраж сильно разный…

maloii:

DYS даже своей маленькой цены не стоят. Надо сразу покупать запасной комплект потому как прямо с магазина они флаперят(видео я ранее выкладывал, там вал в подшипнике болтался). Запускаются каждый когда захотят. В настройках порога срабатывания cc3d у каждого двигателя было свое индивидуальное значение!

12 ДИСов с бангуда - ни на одном нет подобных проблем.
Есть моторки идеальные, есть с небольшой вибрацией, есть с тихим шелестом подшипников, есть без, но все летают из коробки.

maloii:

В итоге ещё раз заплатил что бы купить хорошие моторы.

А сколько моторов разбито в труху? Их стоимость посчитайте по 9 и по 25…

cylllka
Serpent:

С моторками за 9 и за 25+ баксов мандраж сильно разный…

Практически все, кто сначала летает на “ведре с гвоздями” (бюджетные наборы) со временем переходит на более дорогие и качественные комплектующие. Исключение те, кому нравится колхозить и лепить изоленту на моторы с пропами. Ну и никто не заставляет сразу топить газ в пол, насмотревшись крутых видео. Лучше учиться медленней, но уверенней.

Serpent:

А сколько моторов разбито в труху? Их стоимость посчитайте по 9 и по 25…

Хотя смотря какие цели, если нужно аппарат на убивание об столбы, то да, брать дешевле железки.
Я за многие годы ниодного мотора не разбил. Только один спалил из за попадания воды в регуль.

Serpent
cylllka:

Лучше учиться медленней, но уверенней. … если нужно аппарат на убивание об столбы, то да, брать дешевле железки.

Наборы - зло. Но это не повод учиться летать на топовых рамах и топовых моторах.
А учимся мы все - в той или иной степени.
Уже умеющие летать работают фирменными пилотами и не покупают за свои кровные.

Bulldog
rlazarev:

Посоветуйте пожалуйста нормального продавца/точку с честным китайским карбонатом этого формата, может кто брал недавно и может сообщить за качество и сроки доставки.

Тут брал Карбон 100%. Доставка 2 недели в Москву

Romyc
korvin8:

куда по качеству можно отнести моторки RCX?

Были заказаны три комплекта (кита) квадриков RCX с моторами 1806-2-2300. Т.е. 12 моторов. Они как-бы изначально производителем характеризуются как лучшие чем 1804. Ни один из них не потребовал балансировки (они, вроде на заводе балансируются). Ни один не был отбракован. Про хруст подшипников и биение вала нет и речи. Удивлялся что такое может быть на DYS-ах.
В процессе обучения жбахнулся задним лучем об стену дома. Сильно. Чуть замял ротор. Мотор встал. Дома едва распрямил замятость. С огромными усилиями, лишь бы обеспечить минимальный зазор. После этого прекрасно летал какое-то время на таком отремонтированном движке. Сейчас купил новый.
Гайки, точнее спиннеры, все с одинаковой резьбой, даже не пытаются открутиться.
Так что об RCX 1806-2-2300 у меня только положительные отзывы. Рекомендую.

тигромух
Razutov:

Я верю, если задаться целью, можно найти данные тайгеры еще дороже, чем нашли Вы. На самом деле они стоят совсем других денег, на много меньших.

Я не задавался целью, а просто хотел киссы и т-моторы в одном месте, а flyduino тут поминали недавно 😃
По вашей ссылке цена не в 4 раза больше, а в три. Ну да, большая разница. А еще, вы уверены, что на гудлаке настоящие т-моторы?

maloii:

Я согласен что DYS стоят в 2 раза дешевле, но скупой платит дважды и это тоже доказано на практике, я купил ещё один комплект и выборочно заменил те моторы которые работали не так как должны были, то есть в итоге я потратил те же деньги что и на т-мотор, и где тут экономия? Я получил кусок какашек за теже деньги. В итоге ещё раз заплатил что бы купить хорошие моторы.

Я только могу сказать, что из моих 8-ми дисов, у парочки были проблемы с балансом, которые решились кусочком изоленты. Допускаю, что повезло.

cylllka:

Хотя смотря какие цели, если нужно аппарат на убивание об столбы

А для чего еще нужный 250ки? Видео толком не снимешь, далеко не улетишь… Только и годятся, что для колбасни, а значит без крашей вообще никак. 😃

maloii

Вообще вижу этот спор бессмысленным. У каждого свои приоритеты, кто то ставит во главу угла цену, а кто то качество, каждому своё. Мой сугубо личный выбор это качество и я не хочу его навязывать, я просто высказал свое мнение.

Так же между делом расскажу историю из моей жизни, ещё будучи студентом занимался кордовым воздушным боем, у нас было 2 типа моторов КМД(если кто помнит) и топовые на тот момент время cyclone, из экономии мы тренировались на КМД, а на соревнованиях летали на cyclone и вечно были в “попе”, потом за нас решил взяться тренер, первым делом что он сделал пришел сгреб все наши КМД и выкинул (расстройства не было придела). И с того момента мы стали тренироваться на cyclone и вот тогда пошел прогресс, за 3 года мы настолько поднялись что наша команда заняла 1 место на кубке России. С КМД мы больше боролись с этими моторами чем тренировались, а с cyclone наш мозг был занят лишь тренировкой пилотирования и мы вообще не думали о проблемах с двигателями. Да траты на моторы выросли, но и результат вырос, при чем результат вырос непропорционально выше чем траты.

cylllka
тигромух:

А для чего еще нужный 250ки? Видео толком не снимешь, далеко не улетишь… Только и годятся, что для колбасни, а значит без крашей вообще никак. 😃

Пилоты Ф1 не начинают обучение с разбивание об стены, хоть и такое случается иногда. Как по мне, то больше удовольствия получаешь от последовательного набора навыков и улучшения техники, без крашей. У меня не улетело ни одного коптера, и небыло крашей в хлам 😃
Ну это все ИМХО

GocMAN

Кто что может сказать о моторках Gartt? На 450ке летает норм, вот думаю на 250ку взять. Тут. Да, и принципиально что лучше, 2206 или 1806? Разница в диаметре, а в коптеркалькуляторе такой фичи нет, что-бы разницу оценить…

Serpent
maloii:

мы больше боролись с этими моторами чем тренировались, а с cyclone наш мозг был занят лишь тренировкой пилотирования и мы вообще не думали о проблемах с двигателями. Да траты на моторы выросли, но и результат вырос, при чем результат вырос непропорционально выше чем траты.

Александр, каждому своё и в своё время.
В старые времена за полтора-два года “инвестировал” в спорт стоимость тогдашней трехкомнатной квартиры и нескольких новых автомобилей. Да, добился того, чего хотел - МС, сборы сильнейших, приглашение на сборы со сборной Союза и т.д.
Теперь же моделизм - это просто хобби. Поэтому рамы - китайский карбон, моторы DYS или Multistar, планера если и карбоновые - то б/у…

maloii:

У каждого свои приоритеты

Согласен на 105% 😃

cylllka:

Пилоты Ф1 не начинают обучение с разбивание об стены, хоть и такое случается иногда. Как по мне, то больше удовольствия получаешь от последовательного набора навыков и улучшения техники

250ки стали так популярны не только из-за ценовой доступности, но и вседозволенности. Возможность “побуянить” очень кстати.
Коптер за штуку жалко - он рассыпется в хлам. А на 250ке больше чем на 20-40 баксов и отломать не получится. Поэтому и долбим…

Dimon372
korvin8:

куда по качеству можно отнести моторки RCX?

Из 6ти моторов 2 с плохими подшипниками попались… а так балансировка есть у моторов, и работают неплохо.

тигромух
KAMIKAZEUA:

Еще одно “ускоренное” видео от Бориса)

Имхо, вот на этом хорошо видно, что скорость как раз не очень большая…

korvin8

я прошу прощение за навязчивость, но интересует именно место RCX между DYS и T-motor
т.к. первые - можно считать моторами не супер качества, но вполне народными, на которых после некоторых ковыряния можно спокойно летать, последние же - судя по всему - эталон, который отлично работает из коробки
вот и хочу понять к чему RCX ближе

от себя скажу по поводу DYS 1806 - купил как недорогие, народные - но остался ими не доволен
сразу предупреждаю что это первые моторы с которыми я имел дело, поэтому отзыв может быть не объективным
так вот:

  • балансировка мне не понравиться, вибрации были во всех 5 моторах , отбалансировать я их не смог, возможно в виду своей не опытности
    балансировал поворачивая стяжку и переклеивая толстый скотч - эффект одинаковый - в любых положениях дополнительного груза вибрация только увеличивается
  • качество подшипников - с самого начала у большинства подшипников ход ступенчатый, с разным усилием
  • звук - это просто ужас, каждый мотор звучит как то по своему, и не один не звучит “чисто”
    после первого падения у одного мотора появился противный скрип во время снижения оборотов и остановки
    в общем возможно имеет место кривизна рук и недостаток опыта - но своим DYS я лада дать не смог и моторами не доволен

поэтому и ищу моторы которые будут нормально работать из коробки без балансировки и замены подшипников на старте
еще два важных требования для меня - это снимаемый адаптер пропов и адаптеры CW и CCW , ну и как я писал выше - типоразмер 2206

KAMIKAZEUA

На каком качестве смотрели? Кстати только на компе можно это ощутить.

Serpent
korvin8:

у большинства подшипников ход ступенчатый,

Это не подшипники, это магниты. Чем сильнее, тем лучше. 😃

cylllka
Serpent:

Чем сильнее, тем лучше. 😃

Нет, это зависит еще от зазора. Если зазор увеличивать и уменьшать, то залипание тоже снизится. Китайцы часто делают зазор побольше, что бы из за деформации ротора не цепляло статор (материалы не очень качественные).

korvin8
Serpent:

Это не подшипники, это магниты. Чем сильнее, тем лучше. 😃

я говорил именно про ход подшипников, со снятым ротором, если крутить их например зубочисткой