FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я верю, если задаться целью, можно найти данные тайгеры еще дороже, чем нашли Вы. На самом деле они стоят совсем других денег, на много меньших.
Я не задавался целью, а просто хотел киссы и т-моторы в одном месте, а flyduino тут поминали недавно 😃
По вашей ссылке цена не в 4 раза больше, а в три. Ну да, большая разница. А еще, вы уверены, что на гудлаке настоящие т-моторы?
Я согласен что DYS стоят в 2 раза дешевле, но скупой платит дважды и это тоже доказано на практике, я купил ещё один комплект и выборочно заменил те моторы которые работали не так как должны были, то есть в итоге я потратил те же деньги что и на т-мотор, и где тут экономия? Я получил кусок какашек за теже деньги. В итоге ещё раз заплатил что бы купить хорошие моторы.
Я только могу сказать, что из моих 8-ми дисов, у парочки были проблемы с балансом, которые решились кусочком изоленты. Допускаю, что повезло.
Хотя смотря какие цели, если нужно аппарат на убивание об столбы
А для чего еще нужный 250ки? Видео толком не снимешь, далеко не улетишь… Только и годятся, что для колбасни, а значит без крашей вообще никак. 😃
Вообще вижу этот спор бессмысленным. У каждого свои приоритеты, кто то ставит во главу угла цену, а кто то качество, каждому своё. Мой сугубо личный выбор это качество и я не хочу его навязывать, я просто высказал свое мнение.
Так же между делом расскажу историю из моей жизни, ещё будучи студентом занимался кордовым воздушным боем, у нас было 2 типа моторов КМД(если кто помнит) и топовые на тот момент время cyclone, из экономии мы тренировались на КМД, а на соревнованиях летали на cyclone и вечно были в “попе”, потом за нас решил взяться тренер, первым делом что он сделал пришел сгреб все наши КМД и выкинул (расстройства не было придела). И с того момента мы стали тренироваться на cyclone и вот тогда пошел прогресс, за 3 года мы настолько поднялись что наша команда заняла 1 место на кубке России. С КМД мы больше боролись с этими моторами чем тренировались, а с cyclone наш мозг был занят лишь тренировкой пилотирования и мы вообще не думали о проблемах с двигателями. Да траты на моторы выросли, но и результат вырос, при чем результат вырос непропорционально выше чем траты.
А для чего еще нужный 250ки? Видео толком не снимешь, далеко не улетишь… Только и годятся, что для колбасни, а значит без крашей вообще никак. 😃
Пилоты Ф1 не начинают обучение с разбивание об стены, хоть и такое случается иногда. Как по мне, то больше удовольствия получаешь от последовательного набора навыков и улучшения техники, без крашей. У меня не улетело ни одного коптера, и небыло крашей в хлам 😃
Ну это все ИМХО
Кто что может сказать о моторках Gartt? На 450ке летает норм, вот думаю на 250ку взять. Тут. Да, и принципиально что лучше, 2206 или 1806? Разница в диаметре, а в коптеркалькуляторе такой фичи нет, что-бы разницу оценить…
мы больше боролись с этими моторами чем тренировались, а с cyclone наш мозг был занят лишь тренировкой пилотирования и мы вообще не думали о проблемах с двигателями. Да траты на моторы выросли, но и результат вырос, при чем результат вырос непропорционально выше чем траты.
Александр, каждому своё и в своё время.
В старые времена за полтора-два года “инвестировал” в спорт стоимость тогдашней трехкомнатной квартиры и нескольких новых автомобилей. Да, добился того, чего хотел - МС, сборы сильнейших, приглашение на сборы со сборной Союза и т.д.
Теперь же моделизм - это просто хобби. Поэтому рамы - китайский карбон, моторы DYS или Multistar, планера если и карбоновые - то б/у…
У каждого свои приоритеты
Согласен на 105% 😃
Пилоты Ф1 не начинают обучение с разбивание об стены, хоть и такое случается иногда. Как по мне, то больше удовольствия получаешь от последовательного набора навыков и улучшения техники
250ки стали так популярны не только из-за ценовой доступности, но и вседозволенности. Возможность “побуянить” очень кстати.
Коптер за штуку жалко - он рассыпется в хлам. А на 250ке больше чем на 20-40 баксов и отломать не получится. Поэтому и долбим…
куда по качеству можно отнести моторки RCX?
Из 6ти моторов 2 с плохими подшипниками попались… а так балансировка есть у моторов, и работают неплохо.
Еще одно “ускоренное” видео от Бориса)
Имхо, вот на этом хорошо видно, что скорость как раз не очень большая…
я прошу прощение за навязчивость, но интересует именно место RCX между DYS и T-motor
т.к. первые - можно считать моторами не супер качества, но вполне народными, на которых после некоторых ковыряния можно спокойно летать, последние же - судя по всему - эталон, который отлично работает из коробки
вот и хочу понять к чему RCX ближе
от себя скажу по поводу DYS 1806 - купил как недорогие, народные - но остался ими не доволен
сразу предупреждаю что это первые моторы с которыми я имел дело, поэтому отзыв может быть не объективным
так вот:
- балансировка мне не понравиться, вибрации были во всех 5 моторах , отбалансировать я их не смог, возможно в виду своей не опытности
балансировал поворачивая стяжку и переклеивая толстый скотч - эффект одинаковый - в любых положениях дополнительного груза вибрация только увеличивается - качество подшипников - с самого начала у большинства подшипников ход ступенчатый, с разным усилием
- звук - это просто ужас, каждый мотор звучит как то по своему, и не один не звучит “чисто”
после первого падения у одного мотора появился противный скрип во время снижения оборотов и остановки
в общем возможно имеет место кривизна рук и недостаток опыта - но своим DYS я лада дать не смог и моторами не доволен
поэтому и ищу моторы которые будут нормально работать из коробки без балансировки и замены подшипников на старте
еще два важных требования для меня - это снимаемый адаптер пропов и адаптеры CW и CCW , ну и как я писал выше - типоразмер 2206
у большинства подшипников ход ступенчатый,
Это не подшипники, это магниты. Чем сильнее, тем лучше. 😃
Чем сильнее, тем лучше. 😃
Нет, это зависит еще от зазора. Если зазор увеличивать и уменьшать, то залипание тоже снизится. Китайцы часто делают зазор побольше, что бы из за деформации ротора не цепляло статор (материалы не очень качественные).
Это не подшипники, это магниты. Чем сильнее, тем лучше. 😃
я говорил именно про ход подшипников, со снятым ротором, если крутить их например зубочисткой
Это которая из неубиваемого пластика военного или нет?
по моему - эта
hobbyking.com/…/__58182__FunRC_QFO_250mm_High_visi…
кстати, действительно интересно послушать отзывы владельца по поводу использования такой рамы в качестве FPV рейсера
но интересует именно место RCX между DYS
Не летал на T-Motors… А вот на RCX и DYS летал и летаю сейчас.
Мне понравились и те и другие, но… У DYSов моторы попадаются с дисбалансом.
За свои деньги и для стартапа - за глаза хватит. Сейчас летаю на 18-х DYSах на ZMR-250.
И пока мне не удалось реализовать все возможности 18-х моторов…
использования такой рамы в качестве FPV рейсера
Марат в очереди на чуток другую композитную раму, которая будет рейсером. 😁😎
Из за чего происходит раскачка коптэра вперед назад когда летишь по прямой ??? как лечить ?
Винты gemfan 5\3 те что бордовые по площади лопастей меньше чем желтые и изгиб лопастей меньше или может мне такие попались
Погонял сегодня немного ,тестировал на 4S но не понравилось почти тоже самое что и с 3S только рычит по звонче ))) возможно не почувствовал разницы из за того что винты не менял летал на 5\3 и батарея 2250 40С котлета с ней вес коптэра с камерой Sony 790грмм
видео с 3s 2150 30c
Если батарея сверху то 99 процентов задняя центровка с такойбатареей
Батарея сзади но спереди еще экшен камера на 83 грмм центровку проверяю он ровно весит на пальцах , все хочу батарею под низ прилепить попробовать.
такая же ситуация и с более легкой батареей 1500 35с , именно проявляется на скорости летишь а он бац и назад как будто ручку бросил потом опять вперед ((((