FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Click Rescue, connect the board, click Erase Settings and wait for the erasure to complete.
Так делаете? Сначала жмете на кнопу Rescue, далее подключаете плату?
Пытался загрузить бутлодер, вроде определилась версия 3, загрузил файл
Какой бутлоадер вы собираетесь установить? Для крайних прошивок нужен 4-й.
Вся процедура прозрачна. Делал несколько раз на разных платах. Все четко.
Так делаете? Сначала жмете на кнопу Rescue, далее подключаете плату?
Какой бутлоадер вы собираетесь установить? Для крайних прошивок нужен 4-й.
Вся процедура прозрачна. Делал несколько раз на разных платах. Все четко.
По кнопке и подключению - да, все строго по инструкции.
По версии - вроде бы сказано, что для каждой версии бутлодера своя прошивка, ее определяю в GCS, с Вики скачиваю соответствующий файл
По кнопке и подключению - да, все строго по инструкции.
По версии - вроде бы сказано, что для каждой версии бутлодера своя прошивка, ее определяю в GCS, с Вики скачиваю соответствующий файл
Там еще при прошивке бутлоадера важно паузы выдерживать как в инструкции написано и следить за показаниями светодиодов.
А шить надо версию 4.
А вот вам коптер с питанием от 60S 😃
А с электроникой на борту всё нормально?
Только решил и я заказать двигатели FPVMODEL MC2204,как они кончились.
Только решил и я заказать двигатели FPVMODEL MC2204,как они кончились.
В наличии, уберите из корзины и добавьте снова:
В наличии, уберите из корзины и добавьте снова:
Не выходит. CCW можно.
Не выходит. CCW можно.
Да, только что обновился сайт и CW уже нет в наличии.
Да, только что обновился сайт и CW уже нет в наличии.
А нельзя разве только CW взять? Проп адаптеры можно от других движков подобрать, либо пользоваться T-style адаптерами
Без разницы какие адаптеры. Потуже затянул и полетел.
Но правильные надежнее.
Колёсные гайки с ХоббиКинга решают все проблемы…
Колёсные гайки с ХоббиКинга решают все проблемы…
Это CW гайки, на CCW адаптеры не накрутятся.
А нельзя разве только CW взять? Проп адаптеры можно от других движков подобрать, либо пользоваться T-style адаптерами
Я и брал только CW, они удобнее с гайками по ссылке Дмитрия. Поэтому и закончились быстрее.
А вот только CCW брать не стоит, потом гаек не найдешь запасных. Либо с t-style пропами их использовать.
Подскажите стоит перейти с 5*3 на 5*4 пропы? Или разницы не какой?
Подскажите стоит перейти с 5*3 на 5*4 пропы? Или разницы не какой?
Разница очень заметная, на кирпичиках точно имеет смысл.
стоит перейти с 5*3 на 5*4 пропы
Если вам не хватает “драйва”, то стоит, с ними шустрее и резче.
Но 5х4 в среднем дороже, батарейку жрут быстрее, токи растут (это важно для владельцев дешевых акков).
Т.е. начинающим нафик не надо, а через полгода-год стоит вернуться к вопросу.
ну наконец то и я открыл сезон:
мой полетный комплект + еще одна батарейка на зарядке в машине
вес квадрика вместе с прохой, но без батарейки - 470г.
не обошлось и без неприятностей:
- в конце полета на первой еще батарейке (1300мА/ч) - села батарейка питания шлема (1000ма/ч, она была незаряжена, а шлем кушает 0,6А), ну и он собственно отрубился, слава богу в этот момент квадрик был как раз около меня.
- на последнем АКБ - 1500мА/ч - летал довольно активно, в среднем с газом >75% с 3 флипами (они у меня пока еще медленные, и после аппарат проваливаеться -> надо после газовать) - отлетал 5.10 и решил посадить для проверки видео. в итоге чуток промазал и квадр перевернуло вверх ногами в противопожарную песчаную канаву рядом с дорогой. это было где-то в 500м от меня -> отвалилось видео и управление, сработал фейлсейв (еще старые настройки) -> 3 мотора остановились из-за нагрузки а 1 - нет, как итог - крутился довольно активно 1.5м до сильного проседания батареи, роя при этом песок. Зеленый проп, которым вырыло аж небольшую ямку - вообще не пострадал.
понравилась моя патч антенка - еще неизвестно, на какую частоту она получилась (летаю сейчас на 5665), но на расстоянии 400-500м и направлении на аппарат - сильно заметен эффект. у клевера местами присутствует снег + при полете назад - снежит сильнее, на патче - чистый канал. правда стоит немного отвернуться - начинает снежить.
сегодняшние выводы:
- выпаять компас наф…
- прикупить таки себе 5х4 пропы
- опробовать OneShot
- отстроить камеру по экспозиции - дома все отлично, а вот на природе - темновато. в след. раз возьму с собой ее пульт с кнопками. Но возможно не совсем в этом дело - на прохе тоже видно, что муть в воздухе висит - солнце вроде как и есть, но за облаками
да, вопрос - колбасня квадрика на газу - результат флаттера пропов? или таки пиды? текущие настраивал автотюном
на CCW адаптеры не накрутятся
CCW - изврат. Гайки с пластиком и стандартной резьбой надёжны и не доставляют забот с поиском единственного CCW кока, закатившегося в траву под столом. 😉
по моему это как раз вопрос предпочтений
у меня сейчас все моторки CW и гайки с пластиковым локом
и я собираюсь переходить на моторы CW/CWW - на много выше удобство использования и надежность, минус только один - необходимость иметь гайки с обратной резьбой
CCW - изврат.
Ничем не изврат. А очень удобно и надежно. Купил один раз пакет левых гаек, и не паришься на счет открутившихся в полете пропов.
на много выше удобство использования
Купил один раз пакет левых гаек, и не паришься на счет открутившихся
Это вы в соревновательной запарке гайки не искали и левую с правой не путали… 😃
Я давно решил - все гайки должны крутиться в одну сторону.
Но это дело вкуса, не навязываюсь.
ну для запарки можно свой запас гаек и в разные цвета покрасить - что бы сразу отличать
пропеллеры же тоже приходится выбирать (левый/правый) перед установкой 😉
но вот с точки зрения надежности и логичности узла - как раз иметь гайку, которая при вращении вала не ослабляется - по моему это правильно
кстати, знакомые у которых как раз из-за запарки/невнимательности гайки были незатронуты и 450 квадр падал из-за этого с большой высоты - теперь вторую контр гайку используют и в нейлоновые локи - неверят;)