FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

chukey
CrazyCoder:

Да, только что обновился сайт и CW уже нет в наличии.

А нельзя разве только CW взять? Проп адаптеры можно от других движков подобрать, либо пользоваться T-style адаптерами

Shuricus

Без разницы какие адаптеры. Потуже затянул и полетел.

Но правильные надежнее.

CrazyCoder
Serpent:

Колёсные гайки с ХоббиКинга решают все проблемы…

Это CW гайки, на CCW адаптеры не накрутятся.

chukey:

А нельзя разве только CW взять? Проп адаптеры можно от других движков подобрать, либо пользоваться T-style адаптерами

Я и брал только CW, они удобнее с гайками по ссылке Дмитрия. Поэтому и закончились быстрее.

А вот только CCW брать не стоит, потом гаек не найдешь запасных. Либо с t-style пропами их использовать.

Groza

Подскажите стоит перейти с 5*3 на 5*4 пропы? Или разницы не какой?

CrazyCoder
Groza:

Подскажите стоит перейти с 5*3 на 5*4 пропы? Или разницы не какой?

Разница очень заметная, на кирпичиках точно имеет смысл.

Serpent
Groza:

стоит перейти с 5*3 на 5*4 пропы

Если вам не хватает “драйва”, то стоит, с ними шустрее и резче.
Но 5х4 в среднем дороже, батарейку жрут быстрее, токи растут (это важно для владельцев дешевых акков).
Т.е. начинающим нафик не надо, а через полгода-год стоит вернуться к вопросу.

mataor

ну наконец то и я открыл сезон:

мой полетный комплект + еще одна батарейка на зарядке в машине
вес квадрика вместе с прохой, но без батарейки - 470г.
не обошлось и без неприятностей:

  1. в конце полета на первой еще батарейке (1300мА/ч) - села батарейка питания шлема (1000ма/ч, она была незаряжена, а шлем кушает 0,6А), ну и он собственно отрубился, слава богу в этот момент квадрик был как раз около меня.
  2. на последнем АКБ - 1500мА/ч - летал довольно активно, в среднем с газом >75% с 3 флипами (они у меня пока еще медленные, и после аппарат проваливаеться -> надо после газовать) - отлетал 5.10 и решил посадить для проверки видео. в итоге чуток промазал и квадр перевернуло вверх ногами в противопожарную песчаную канаву рядом с дорогой. это было где-то в 500м от меня -> отвалилось видео и управление, сработал фейлсейв (еще старые настройки) -> 3 мотора остановились из-за нагрузки а 1 - нет, как итог - крутился довольно активно 1.5м до сильного проседания батареи, роя при этом песок. Зеленый проп, которым вырыло аж небольшую ямку - вообще не пострадал.

понравилась моя патч антенка - еще неизвестно, на какую частоту она получилась (летаю сейчас на 5665), но на расстоянии 400-500м и направлении на аппарат - сильно заметен эффект. у клевера местами присутствует снег + при полете назад - снежит сильнее, на патче - чистый канал. правда стоит немного отвернуться - начинает снежить.

сегодняшние выводы:

  1. выпаять компас наф…
  2. прикупить таки себе 5х4 пропы
  3. опробовать OneShot
  4. отстроить камеру по экспозиции - дома все отлично, а вот на природе - темновато. в след. раз возьму с собой ее пульт с кнопками. Но возможно не совсем в этом дело - на прохе тоже видно, что муть в воздухе висит - солнце вроде как и есть, но за облаками

да, вопрос - колбасня квадрика на газу - результат флаттера пропов? или таки пиды? текущие настраивал автотюном

Serpent
CrazyCoder:

на CCW адаптеры не накрутятся

CCW - изврат. Гайки с пластиком и стандартной резьбой надёжны и не доставляют забот с поиском единственного CCW кока, закатившегося в траву под столом. 😉

korvin8

по моему это как раз вопрос предпочтений
у меня сейчас все моторки CW и гайки с пластиковым локом
и я собираюсь переходить на моторы CW/CWW - на много выше удобство использования и надежность, минус только один - необходимость иметь гайки с обратной резьбой

Shuricus
Serpent:

CCW - изврат.

Ничем не изврат. А очень удобно и надежно. Купил один раз пакет левых гаек, и не паришься на счет открутившихся в полете пропов.

Serpent
korvin8:

на много выше удобство использования

Shuricus:

Купил один раз пакет левых гаек, и не паришься на счет открутившихся

Это вы в соревновательной запарке гайки не искали и левую с правой не путали… 😃
Я давно решил - все гайки должны крутиться в одну сторону.

Но это дело вкуса, не навязываюсь.

korvin8

ну для запарки можно свой запас гаек и в разные цвета покрасить - что бы сразу отличать
пропеллеры же тоже приходится выбирать (левый/правый) перед установкой 😉
но вот с точки зрения надежности и логичности узла - как раз иметь гайку, которая при вращении вала не ослабляется - по моему это правильно

кстати, знакомые у которых как раз из-за запарки/невнимательности гайки были незатронуты и 450 квадр падал из-за этого с большой высоты - теперь вторую контр гайку используют и в нейлоновые локи - неверят;)

Danuvas

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема с СС3D?
На GCS 15.1 все замечательно работало. Решил добавить выходы на пищалку и серву, для этого загрузил 15,2. При подключении 15,2 ругнулась и не стала показывать каналы РУ. Решил пройти визард еще раз, прошивка перестала грузиться. Потом и плата не стала видеться как СОМ-порт, только как HID устройство. Обновил бутлодер, заливается прошивка для версии 4 CC3D. Но сбросе флеша ничего не происходит.
Куда копать, подскажите? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Переход на 15,1 обратно ничего не дал.

Альман
korvin8:

теперь вторую контр гайку используют и в нейлоновые локи - неверят

Вообще гайки с пластиковой вставкой считаются одноразовыми, и при повторном использовании нет 100% гарантии , что они не открутятся.

skydiver
Альман:

Вообще гайки с пластиковой вставкой считаются одноразовыми, и при повторном использовании нет 100% гарантии , что они не открутятся.

Уже лет 6 летаю на квадриках, до сих пор не открутилось ни одной гайки на моторе, причем юзаю самые обычные гайки. Что я делаю не так?

rlazarev
skydiver:

Уже лет 6 летаю на квадриках, до сих пор не открутилось ни одной гайки на моторе, причем юзаю самые обычные гайки. Что я делаю не так?

C большой долей вероятности проверяете зятяжение гаек перед вылетом, подтягиваете и вообще проводите предполётную проверку систем… 😃

Z-Pilot
rlazarev:

предполётную проверку систем

Офф)) А Вы пилот настоящий? С языка сняли ответ)))

rlazarev

в меру параноидальный инженер 😃

Z-Pilot:

Офф)) А Вы пилот настоящий? С языка сняли ответ)))

Z-Pilot
rlazarev:

в меру параноидальный инженер

побольше бы таких в авиацию…