FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

korvin8

по моему это как раз вопрос предпочтений
у меня сейчас все моторки CW и гайки с пластиковым локом
и я собираюсь переходить на моторы CW/CWW - на много выше удобство использования и надежность, минус только один - необходимость иметь гайки с обратной резьбой

Shuricus
Serpent:

CCW - изврат.

Ничем не изврат. А очень удобно и надежно. Купил один раз пакет левых гаек, и не паришься на счет открутившихся в полете пропов.

Serpent
korvin8:

на много выше удобство использования

Shuricus:

Купил один раз пакет левых гаек, и не паришься на счет открутившихся

Это вы в соревновательной запарке гайки не искали и левую с правой не путали… 😃
Я давно решил - все гайки должны крутиться в одну сторону.

Но это дело вкуса, не навязываюсь.

korvin8

ну для запарки можно свой запас гаек и в разные цвета покрасить - что бы сразу отличать
пропеллеры же тоже приходится выбирать (левый/правый) перед установкой 😉
но вот с точки зрения надежности и логичности узла - как раз иметь гайку, которая при вращении вала не ослабляется - по моему это правильно

кстати, знакомые у которых как раз из-за запарки/невнимательности гайки были незатронуты и 450 квадр падал из-за этого с большой высоты - теперь вторую контр гайку используют и в нейлоновые локи - неверят;)

Danuvas

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема с СС3D?
На GCS 15.1 все замечательно работало. Решил добавить выходы на пищалку и серву, для этого загрузил 15,2. При подключении 15,2 ругнулась и не стала показывать каналы РУ. Решил пройти визард еще раз, прошивка перестала грузиться. Потом и плата не стала видеться как СОМ-порт, только как HID устройство. Обновил бутлодер, заливается прошивка для версии 4 CC3D. Но сбросе флеша ничего не происходит.
Куда копать, подскажите? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Переход на 15,1 обратно ничего не дал.

Альман
korvin8:

теперь вторую контр гайку используют и в нейлоновые локи - неверят

Вообще гайки с пластиковой вставкой считаются одноразовыми, и при повторном использовании нет 100% гарантии , что они не открутятся.

skydiver
Альман:

Вообще гайки с пластиковой вставкой считаются одноразовыми, и при повторном использовании нет 100% гарантии , что они не открутятся.

Уже лет 6 летаю на квадриках, до сих пор не открутилось ни одной гайки на моторе, причем юзаю самые обычные гайки. Что я делаю не так?

rlazarev
skydiver:

Уже лет 6 летаю на квадриках, до сих пор не открутилось ни одной гайки на моторе, причем юзаю самые обычные гайки. Что я делаю не так?

C большой долей вероятности проверяете зятяжение гаек перед вылетом, подтягиваете и вообще проводите предполётную проверку систем… 😃

Z-Pilot
rlazarev:

предполётную проверку систем

Офф)) А Вы пилот настоящий? С языка сняли ответ)))

rlazarev

в меру параноидальный инженер 😃

Z-Pilot:

Офф)) А Вы пилот настоящий? С языка сняли ответ)))

Z-Pilot
rlazarev:

в меру параноидальный инженер

побольше бы таких в авиацию…

sashok17

Такое ощущение что большинство падений банально из-за задержки видео через гоупро, кажется что еще сть запасик 20 сантиметров., а на самом деле его уже нет.

тигромух
sashok17:

Такое ощущение что большинство падений банально из-за задержки видео через гоупро, кажется что еще сть запасик 20 сантиметров., а на самом деле его уже нет.

У него же курсовая вон сверху на жвачке прилеплена 😃

sashok17

А, очно, а то в самом конце показалось что из 3х квдариков кусовая только на двух. Присмотрелся, действительно). Но падения зачетные)

Viktor_Kraikov
тигромух:

У него же курсовая вон сверху на жвачке прилеплена

Давно за ним наблюдаю, задумки у него хорошие, но по натуре он неряха

5yoda5
mataor:

да, вопрос - колбасня квадрика на газу - результат флаттера пропов? или таки пиды?

Можно и ПИДами заморочиться, а можно сделать

mataor:
  1. опробовать OneShot
  • у меня это решило проблему. Сейчас у меня колбасня при снижении бывает очень редко, при взлете - никогда. А если снижаться не плашмя, а с наклоном - вообще колбасни нет.
mataor:

мой полетный комплект

У меня примерно то же самое, только вместо шлема очки (маска-мод) - и именно они лежат в чемоданчике с аппой, а коптер - в руках.

korvin8:

знакомые у которых как раз из-за запарки/невнимательности гайки были незатронуты и 450 квадр падал из-за этого с большой высоты - теперь вторую контр гайку используют и в нейлоновые локи - неверят

Если речь идет о квадрах большего размера (о 450) и о пластиковых пропах - в стяжки на пропах они тоже не верят? На мелкого - да стяжки не ставлю, на большого (пропы 15 дюймов, карбон, крепление Т-стайл) - тоже стяжки не ставлю, но на этот-то размер? Летал год на пропах 12" - одна гайка с нейлоном и две стяжки на проп - ни одного открутившегося пропеллера. Один раз поленился стяжки поставить - сразу открутился.

rkt:

В стремлении к 1,21 ГВт

Ну по идее, если заденете один провод - ничего не будет, максимум повиснет коптер (а это плохо) - сидят же птицы на проводах. А вот снимать повисший на проводах коптер - лучше с применением всех мер электрозащиты. На худой конец - сухой веткой.
А лучше - ну его, провода эти…

Serj=

Ребят, а расскажите для тупых менеджеров что такое OneShot и damping light и что оно дает.
Может и на больших коптерах оно надо.