FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вопрос по пропеллерам - какие на ZMR250 раму для данных 2205 стоит ставить ? (3s, 4s - еще нет решения).
Для таких моторов 5030 вообще нет смысла брать, даже под 4S. Я бы ставил 5040 или 5045 на 4S и 6045 на 3S. Но все зависит от ваших целей. Если летать спокойно, можно и меньше.
а на fpvmodel 2204 видимо кончились
Только что проверил - в наличие они, выбирайте отдельно моторы по часовой и против, сразу комплект 2+2 не дают выбрать.
Приходится брать монопод с внешним диверсити ресивером и клубок проводов для подключения всего хозяйства. Несколько минут нужно чтобы все поставить и подключить перед полетом.
А я вот решил с этим вопрос, дешево и сердито - rcopen.com/blogs/182476/20191
Только что проверил - в наличие они, выбирайте отдельно моторы по часовой и против, сразу комплект 2+2 не дают выбрать.
FPVMODEL MC2204 2300KV Brushless Motor for Multirotor
(Product is out of stock. Click here for stock alert.)
CCW в наличии.
Вчера сравнил дженс 1300 25С и орион 1300 50С. Дженс 5 минут ровно, тим орион 5:40 активных полетов.
Team Orion лучше 1600 брать разница в 10 грам , размеры почти одинаковые и если укоротить провод он очень длинный то разница в весе минимальная а время полета уходит за 6 минут с учетом газа 70-80%
FPVMODEL MC2204 2300KV Brushless Motor for Multirotor
(Product is out of stock. Click here for stock alert.)
Кстати да, добавляется в корзину нормально, а уже в корзине красная надпись Product is out of stock. Click here for stock alert.
Вовремя успел заказать 2 дня назад эти моторки:)
У меня есть и дженсы и тимы разницу я чувствую дженсы чуть слабее на тимах чувствуется небольшой приход мощности причем до последнего вздоха при зарядке заливается 1600-1680мА ( один минус что при сработке пищалки не успеваю долететь до себя ) Дженсы же более плавно отдают емкость уже после 5й минуты полета чувствуется что уже не тянет но еще минуту можно легко летать )
Кстати да, добавляется в корзину нормально, а уже в корзине красная надпись Product is out of stock. Click here for stock alert.
Вовремя успел заказать 2 дня назад эти моторки:)
Там была такая же ситуация с CW и уже через день они сново появились так что ждем и надеемся
Я опять что то пропустил, что такое настройки харакири ? Упоминание есть, а инфы не нашел, проясните что за зверь ?
5-ый PID контроллер в Cleanflight.
А я вот решил с этим вопрос, дешево и сердито - rcopen.com/blogs/182476/20191
Классно выполнено респект!
Я так понимаю вот это комплект подходит к квадру qaw 250: banggood.com/SimonK-10A-ESCRCX-1804-2400KV-Motor-G… Получается что мне нужно 4 таких комплект и плата управления ими. Какую плату лучше использовать?
Имей ввиду, что на моторах 1804 здесь на ветке практически никто не летает. Моторы слабые, пойдут для обучения, но очень скоро захочется большей мощи и придётся покупать 1806, 2204 и тд.
Какую плату лучше использовать?
А может эту тему всё же почитать?
Ну хоть чуть чуть!
Вопрос выбора мозга для 250-го квадрика в этой теме обсуждался 100 раз и столько же раз писали полный летабельный сетап 250-го квадрика.
На досуге внимательно почитал мануал по PID контроллерам в CleanFlight, много интересного.
Во первых написано, что PID по умолчанию не подходят для PC1, их надо прилично уменьшать. Не мудрено, что при переключении на PC1 я даже взлететь не смог, бул жуткий расколбас.
Во вторых, Autotune не работает на PC2 и выше. Опять же не удивительно, что я не смог сделать Autotune на PC3 и два раза смачно грохнулся, пытаясь сделать Autotune.
В общем RTFM ни кто не отменял. Там все уже написано, надо только очень внимательно читать.
Что такое PC1,2,3?
Что такое RTFM?
Как расшифровывать)))
Что такое RTFM?
Как расшифровывать)))
Read The Fuck*ng Manual
Что такое PC1,2,3?
Что такое RTFM?
Как расшифровывать)))
Тут важно расшифровать главную аббревиатуру RTFM - Reed The F…g Manual, что по русски звучит как - читайте инструкцию внимательно, пожалуйста 😉.
PC1 - это PID controller 1 - в прошивке CleanFlight.
😃 Давно в теме не было столь моментальных массовых ответов.
И в Гугль даже не послали. 😃
Кстати - сегодня выдернул антенный разьём на втором кирпичике. Эпидемия, однако…
Поленился на днях, припаял провод и кронштейн на раму только на одном.
Придётся включать паяльник снова.
5-ый PID контроллер в Cleanflight.
Блин, я туда даже не лазил, настраивал свои и чемпионские пробовал. Прочитал мануал, нужно будет попробовать обязательно. Пока курю бамбук, жду посылок с пропами, моя доброта дать попробовать порулить закончилась вчера с последним комплектом этих самых пропов, есть повод почитать бамаги 😃
Полетал я на своём минике. Пиды Юлиана. Что я могу сказать…
К а к ж е э т о с л о ж н о !!!
Просто поставил цель - БЛИНЧИКОМ летать по периметру воображаемого квадрата, удерживая высоту. Как же это сложно!!!
Да, Я ньюфаг, первый контроллер Наза В2, поэтому так тяжко наверное…
Отлетав 7.5 Ампер акумов устал, как после тренировки
Я так понимаю вот это комплект подходит к квадру qaw 250: banggood.com/SimonK-10A-ESCRCX-1804-2400KV-Motor-G… Получается что мне нужно 4 таких комплект и плата управления ими. Какую плату лучше использовать?
Если еще ничего не заказывали, то не ломайте голову и скопируйте вот это.
Сегодня попробовал поднять рол и питч рэйт до 0,8 - флипы и ролы пошли как по маслу 😃
Значение “P” для рола и питча с 4,0 приподнял до 4,5, “I” поднял до 0,4 - все ок. PID контроллер 0. Gemfan 6030.
Летал в режиме “учусь делать кувырки” 7 минут по таймеру - в аккумы Gens Ace 1800mA 3S 20C с банга залилось примерно по 1 амперу. Полетный вес сейчас 540 грамм.
АлишанМао прорезался, выложил видео где он показал преимущество его нового квадра который он продвигает, а именно сравнивает обзоры на больших скоростях его ( с поворотными лучами ) и традиционного квадра
АлишанМао прорезался, выложил видео где он показал преимущество его нового квадра который он продвигает, а именно сравнивает обзоры на больших скоростях его ( с поворотными лучами ) и традиционного квадра
хренасе тилт почти под 45