FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Мне такие гайки очень нравятся, лёгкие и не откручиваются.
Мне такие гайки очень нравятся, лёгкие
12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.
если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено
В тех бк-моторах, что проходили через мои руки, разница была только в направлении резьбы и принтах на роторе 😃 Моторов с вентиляционными каналами или гребнями, заточенными под конкретное вращенеи - не встречал. Остальным элементам бк-мотора направление совершенно пофиг. Вот для коллекторников - там да, направление щёток заточено под направление вращения.
И снова ошибаетесь. А вот “прокрутку винтов” - словлю запросто.
я смотрю вы любите на ровном месте раздуть. и помидорку кинуть на мнение отличное от вашего ))
ну раскажите, что в вашем понимании прокрутка винтов…
в моем пониманиии винт либо сидит как положено либо двигатель холостит…
Откуда вы взяли ТРИ пропа??? К вопросу о “категоричной” оценке ваших загадочных фраз.
если двигатель холостит, то тяга у вас на трех пропах есть, на четвертом нет. куда вы так полетите?
Снимите проп, дайте полный газ на подольше - и увидите как.
подольше это сколько в вашем понимании? конкретику пжл…
Лучше взять моторы с разной резьбой, чем в усмерть затягивать гайки, чтобы они не открутились…
делают разные, надо брать разные…
если моторы делают с разнум направлением, то вероятно можно взять и с разным, а если нет? все - не летать? )) никогда не перетягиваю гайки - пропы гнутся, ломаются, но ни разу еще не открутились гайки… хз…
в умелых руках полетит мотор любой , но если моторы заточены под свое вращение то пускай вращается куда заточено .
согласен, но тогда надо логично брать два запасных мотора - 1 cw и 1 ccw
12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.
хоббикинг указывает вес посылки (для расчета стоимости доставки)…
ЗЫ: закругляюсь…
12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.
А 1.68 грамм поделить на 8 гаек будет 0.21 грамм.
ЗЫ: закругляюсь…
Присоединяюсь, отличная мысль ))
А 1.68 грамм поделить на 8 гаек будет 0.21 грамм.
По вашей же ссылке указан вес товара 12 г, а вовсе не 1,68 г. Как бы в 8 раз разница…
в моем пониманиии винт либо сидит как положено либо двигатель холостит…
Видимо, вашему пониманию невдомёк, что на разных оборотах банально разное “лобовое” сопротивление лопастей пропеллера, поэтому на малом газу (и даже на висении) он не будут прокручиваться (трения даже с ослабленной гайкой хватает), а на подгазовках (как я и писал, но ваше понимание прошло мимо этого слова) пропеллеры начинают проворачиваться, что очень хорошо слышно по “взвизгиваниям” мотора.
если двигатель холостит, то тяга у вас на трех пропах есть, на четвертом нет. куда вы так полетите?
“На цыпочках” долететь можно, продолжать гонку - уже нет.
подольше это сколько в вашем понимании?
Полминуты вполне хватит, чтобы лак обмотки потемнел.
если моторы делают с разнум направлением, то вероятно можно взять и с разным, а если нет? все - не летать?
А начиналось-то про “пережиток”… 😁
но тогда надо логично брать два запасных мотора - 1 cw и 1 ccw
Логично, но, в принципе, необязательно - можно временно поставить “неправильный” мотор (если убитый мотор не совпал по резьбе с запасным) на заднюю пару, там у него меньше шансов словить ветку. И да, в этом случае на одну операцию замены мотора больше выйдет (когда придёт “запаска” - переставлять её), зато не откручиваются. Каждый выбирает для себя.
хоббикинг указывает вес посылки (для расчета стоимости доставки)…
Пакет для гаек (суммарным весом 1,68 г) весит 10,32 г? Крайне сомнительно.
ну не знаю… пена хорошо только в прочном корпусе как TBS… расскажите тем кто в полиморфусом облепил…
Прикольное видео.
Парнише -по его словам -подогнали пару проводков и он выбрал вот это.
Ему видать не вдомек что абсолютно не все кабели покрывают 5.8G
Глядеть надо не в торец кабеля -а читать чего там на кабеле написано.А потом искать инфу в сети.
С этого надо начинать.
Хотя…для него ж главное -крепкость.
12 г поделить на 8 гаек = 1,5 г гайка. Но никак не вышеупомянутые 0,21 г.
если не знали, теперь будете, хоббикинг завышает вес посылки, + это с упаковкой, картонкой и скелетом мыши.
взвесте стальную гайку, разделите на 7.8 и умножте на 2.7 - будет примерный вес аллюминиевой.
согласен, но тогда надо логично брать два запасных мотора - 1 cw и 1 ccw
только если собрались сломать…
Ему видать не вдомек что абсолютно не все кабели покрывают 5.8G
теперь технически поясните причем тут кабель и 5.8… там же не 2.5мм для 220в…
теперь технически поясните причем тут кабель и 5.8… там же не 2.5мм для 220в…
…для передачи сигнала с наименьшими потерями внутреннее сопротивление источника сигнала должно быть равным волновому сопротивлению кабеля. В тоже время волновое сопротивление кабеля должно быть равным волновому сопротивлению нагрузки.
Если мы подключаем передатчик с 50 Ом выходом к 75 Ом кабелю и далее к 50 Ом антенне. В этом случае теряется 40% мощности.
полный текст »
Ок не вопрос, теперь ответьте мне, вы уверены что там кабель не подходит для данного применения?
проверяете ли вы каждую антенну которую покупаете… а тот ли там кабель!?
думаю что не знаете, только он знает, что за кабель…
но видно что кабель не от обычной тв антенны.
А ещё вспомним как длину вибратора по линейке/штангенциркулю отрезаем на глазок и вообще смешно становится ))
Или веселые споры, 27,28,29,30 или 31 мм оставлять )) но это к диполями уже
Ок не вопрос, теперь ответьте мне, вы уверены что там кабель не подходит для данного применения?
проверяете ли вы каждую антенну которую покупаете…
Ок не вопрос, отвечаю: Не уверен. Не проверяю.
Вы просили технически пояснить, я пояснил. Волновое сопротивление кабеля влияет на передачу сигнала, а уж кто какой кабель на глазок подбирает это его личное дело.
теперь технически поясните причем тут кабель и 5.8… там же не 2.5мм для 220в…
Ну тут вы как бы не правы совсем. Перед тем как вопросы задавать хоть почитайте про характеристики высокочастотных кабелей.
…
А вам желательно посчитать как сильно дальность видео упадет )) посчитать и успокоиться
А вам желательно посчитать как сильно дальность видео упадет
Да ради бога 😃
согласен, но тогда надо логично брать два запасных мотора - 1 cw и 1 ccw
Ну можно брать и 4 мотора в запас и все остальное , ведь убить можно один и тот же лучь несколько раз
Или вообще угодить на проезжую часть под машину
Так что если не перебарщивать то одного вполне может хватить
Ну можно брать и 4 мотора в запас и все остальное , ведь убить можно один и тот же лучь несколько раз
Или вообще угодить на проезжую часть под машину
ХАрош обсасывать всякую лабуду, “каждый др…т как хочет”, сетап запасной иметь надо 😃
Не знаю как моторы, я cw ccw не использую, а вот пропы у меня точно ломаются в одну сторону чаще чем в другую.
Стандартно, из 10 комплектов остаётся 5 пропов в какую нибудь одну сторону.
Из мешка 50 комплектов пропов 5050х3 осталось 10 штук в одну сторону.
cw/ccw это клёво, у меня два таких сетапа и я доволен как слон.
Такс новый холивар родился 😁
Разбавлю диспут о резьбе 😃
Хочу прикупить недорогие легкие моторки 2204-2205, 2450-2700kv. Под легкими я имею в виду не более 26 грамм. Желательно CW/CCW. Пропы обычно трешки 5040.
Пока смотрю на эти варианты:
T-Motor AIR 40 2205 2450KV. Вес 25 грамм, только CW. Магниты плоские.
BrotherHobby Returner R2 2205 2600KV. Вес 26 грамм, только CW. Магниты N52H, закругленные.
HyperLite V2 2205-2600 Naked Bottom. Вес 24 грамма, только CW. Магниты N52H, закругленные.
Есть конечно еще Hyperlite 2204 Floss Series 2522KV, по 18 баксов за мотор. 20 грамм веса. Но это уже для меня явно перебор. Далеко не того уровня я летун 😃
Я пока склоняюсь к ретернерам. Или есть аргументы против? 😃 Может еще на что-то стоит обратить внимание?
Моторы rcx se2205 v3.
Не топовые конечно, но качественные, легкие (у оскара написано 25гр) и дешевые ))
oscarliang.com/rcx-se2205-2400kv-motor/
r2 неплохие, но алюминий довольно мягкий. Я у одного такого мотора отвернул кусок пропмаунта вместе с гайкой. А на r3 погнул пропмаунт.
Моторы rcx se2205 v3
Дизайн откровенно так с “кобр” слизан 😁 Разве что “спиц” 4, а не 3.
Я со своей стороны летаю на RS2206 v3 и могу подтвердить, что качество из коробки действительно на высоте. Никаких люфтов, вибраций р т.п. После 30 полетов ситуация на 3-х живых моторах не поменялась (один я спалил vbat pid компенсацией, писал тут об этом случае)…
Моторы явно стоят своих 10 баксов ))