FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Да, конечно, я проверил и правильность вращения моторов. Мозг тоже разворачивал, но это тоже учтено…
Если регуль, то как выяснить какой, если по виду всё крутится одинаково?
Мозг тоже разворачивал, но это тоже учтено…
точно правильно учтено?советую проверить)
он хоть как-то летает или прям при взлете кувыркается?
если сразу при взлёте,а скорее всего так и есть,то 99%,что это или не в ту сторону крутятся моторы,не правильно установлены пропы или не правильно указано положение мозга
кончились 5-ые пропы, две посылки с ними не дошли, остался мешок 6-ых. Сетап T-Motor 2204 2300kv(в описании они под 2-3s, но живут и под 4s на 5-ых пропах), Esc Dys SN20 с BlHeli14, батареи 4s. Как думаете выдержат регули и моторы на 6-ых пропах или спалятся на полном газу?
Если это 6030, то у них приблизительно такое же потребление будет, как у 5045. Другой вопрос, у вас акки выдадут больше 80А постоянного тока? А так я бы летал и не парился.
пересобрал свой квадрик на diatone pdb, всё нормально нигде не коротит. На всякий случай набрызгал снизу plastik 71 на те места, где лучи прилегают.
да я тоже уже месяц на ней летаю,писал,как-то,что меня убедили,что проблема была в прошивке…прошился назад,перепаял,летаю…вот правда наводки не могу победить,а пока боролся с ними,умерла камера или видеопередатчик…а я просто запитал через бек отдельный и всё…включаю,не показывает видео,перепаял назад,всё равно не показывает,чудеса да и только…(
вот правда наводки не могу победить
Вчера летал первый раз с diatone и dys 20a вместо emax 12а. Тоже появились сильные наводки. Горизонтальные белые полосы. Раньше такого не было.
Попробую LC-фильтр поставить. Может ещё стоит удлиннитель заизолировать от рамы? Хотя я подозреваю, что минус всё-равно через pdb попадёт на раму, так как при закручивании винтов лак на pdb вокруг отверстий процарапался.
Хотя я подозреваю, что минус всё-равно через pdb попадёт на раму, так как при закручивании винтов лак на pdb вокруг отверстий процарапался.
100% попадает. 😃 легко проверить мультиметром или другим инструментом.
Кто-нибудь видел в продаже цветные gf 5040 glassfiber reinforced? На банггуде набор из двух черных и двух цветных, только цветных нет. Или они одинаковые по прочности?
вообще не надо,можно и в метре над землей делать…крутите настройки! p.s. вы так давно летаете и только сейчас решились на флип?)я в первом же полете крутить начал…)
Давай на ты 😃
Я сначала в акро не летал, только недавно научился
А куда и что крутить?
Углы по 400 стоят, акро рейт 0,45
100% попадает. 😃 легко проверить мультиметром или другим инструментом.
Помехи вряд-ли из-за минуса на раме появились, так как удлиннитель и раньше контачил с рамой.
Уже пару недель как хобби кинг выложил новую версию Afro контроллеров для миников на 20А.
Afro Race Spec Mini 20Amp Multi-Rotor Speed Controller
hobbyking.com/…/__80781__Afro_Race_Spec_Mini_20Amp… С бек
hobbyking.com/…/__80782__Afro_Race_Spec_Mini_20Amp… Опто
Может ещё стоит удлиннитель заизолировать от рамы?
я пробовал и почувствовал себя идиотом…потому что хоть убей не могу понять,почему на антенее/удлиннителе появляется минус,когда на передатчик подаешь питание…тоесть ничего не касается карбона,все лежит на столе,а на удлиннителе минус,как так?
Помехи вряд-ли из-за минуса на раме появились
ага и у меня пару недель отлично летал,а потом вдруг,поменял аккум и началось…((
Давай на ты
Я сначала в акро не летал, только недавно научился
А куда и что крутить?
Углы по 400 стоят, акро рейт 0,45
давай;)
в клинфлайт не знаю,а в опенпилоте углы у меня стоят 560 гр/с ,а акро фактор 60,полагаю тебе надо акро рейт поднять,до чего-то около 0.6
я пробовал и почувствовал себя идиотом…потому что хоть убей не могу понять,почему на антенее/удлиннителе появляется минус,когда на передатчик подаешь питание…тоесть ничего не касается карбона,все лежит на столе,а на удлиннителе минус,как так?
Дык разъем металлический, у него снаружи минус и должен быть на резьбе или на гайке. А сигнал внутри на штырьке или в отверстии.
давай;)
в клинфлайт не знаю,а в опенпилоте углы у меня стоят 560 гр/с ,а акро фактор 60,полагаю тебе надо акро рейт поднять,до чего-то около 0.6
У меня тож ОПенпилот
Хорошо, спасибо, подкручу акро рейт и уголки
у него снаружи минус и должен быть на резьбе или на гайке. А сигнал внутри
тоесть теоретически,оплетка кабеля могла повредится (а она повреждена у меня,точно) и минус контачит с сигналом?НО чем дольше летаю,тем сильнее помехи…а это говорит уже о чем то другом…Вначале первого акка,я даже могу минутку-две более или менее полетать,но к концу акка,видео уже чуть ли не вырубается совсем из-за помех,тоесть видимо что-то греется,но всё холодное,куда капать не представляю больше(
антенее/удлиннителе появляется минус
Стоп, где минус появляется? На гайке/резьбе - это нормально.
но к концу акка,видео уже чуть ли не вырубается совсем из-за помех,тоесть видимо что-то греется,но всё холодное,куда капать не представляю больше(
Гм, у меня похожая хрень. А к pdb эти дебильные диатоновские светодиоды припаяны?
На гайке/резьбе - это нормально
да,уже сказали и я снова понял,что я далёк от электрики…))у меня кабель перебит,как раз в месте крепления резьбы,но кабель очень плотно сидит,тоесть трещина в оплетке есть,но гайке коснуться центрального кабеля под оплеткой,не реально…ну + ко всему,как я уже сказал,чем дольше летаю,тем сильнее наводки…где-то близко проблема,но гиде??(
Гм, у меня похожая хрень. А к pdb эти дебильные диатоновские светодиоды припаяны?
нет,летаю без подсветки,а места куда припаиваются диоды,заклеил изолентой
тоесть теоретически,оплетка кабеля могла повредится (а она повреждена у меня,точно) и минус контачит с сигналом?НО чем дольше летаю,тем сильнее помехи…
т.е. у вас на поврежденном кабеле удлинителя экран (внешняя оплетка) контачит с центральной жилой?
все. понял…
а напрямую антенну без удлинителя к передатчику крепить не пробывали что бы исключить этот вариант?
а напрямую антенну без удлинителя к передатчику крепить не пробывали что бы исключить этот вариант
пробовал,не помогает…только отредактировать пост хотел,дописать это
и антенны менял и удлиннители/переходники и передатчик и приёмник…всё есть в двух экземплярах,что-то даже в трех…всё пробовал,не помогает…и пдб на всякий случай тоже менял…эффекта ноль
Может дело в месте полётов? У нас вчера дождь накрапывал и я за деревья залетал. Раньше в этом месте всегда летал в сухую солнечную погоду и таких помех не было.
Может дело в месте полётов?
не,во первых,проблемы начались ВДРУГ и на родном поле,где отлетана уже сотня аккумов,но и места тоже менял…нашёл пару интересных,жаль писалки не было тогда и видео не фурыкает нормально
Тоже поставил на второй квадрик диатоновскую PDB - сначала не хотел, но после того, как у меня от легкого краша из коптера повалил дым из за КЗ проводки - сомнений больше не было.
Начитавшись тут мучений с этой платой - все прозвонил - КЗ нет. Но на всякий случай напечатал на принтере нейлоновые шайбы. Вроде пока все хорошо летает.
Из минусов платы - подключился сначала к Бэку +5v, которые впаяны на борту, сначала все было хорошо, мозг работает, летает. Потом подцепил minimosd - на земле все ОК было, но когда чут-чуть дал газу на моторы - из минима пошел дым - сгорел MAX. Поставил бэк на 5v, поставил второй minimosd, в итоге он почти сразу тоже сгорел, на этот раз тихо скончался сам проц. Третий миним ставить побоялся, в итоге отказался вообще от осд (они реально достали уже своей непредсказуемостью), настроил FrSky телеметрию и летаю так, только прицел на камере включил, по рекомендации Тигромуха, за что ему огромный респект)
Вчера попробовал делать флипы и роллы. Ничего сложного в них нет, выполняя их в первый раз, когда есть запас по высоте.
Порекомендуйте куда крутить ПИДы. На видео после флипов и роллов идут осциляции.
Мозг - Naze32.
В догон Ышо раз о cmix. В том что писали выше ( перечитал)авторы не учли одну вещь, все было бы правильно если бы учли то что ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ НЕ СОВПАДАЕТ С ЦЕНТРОМ ТЯГИ. На рамах коптера от TBS это расстояние порядка 15 - 18 мм. PID это когда контроллер ( Naze32) в центре тяжести, cmix это поправка на центр тяги. Отсюда и появился этот cmix. Даже на профиле нормального крыла точка приложения подъемной силы ( тяга) находится сзади центра тяжести, точки не совпадают ( поэтому возникает пикирующий момент и поэтому самолету нужен хвостовой стабилизатор который это компенсирует ). Если бы эти точки совпадали, самолет был бы не управляем, есть такие самолеты, почти все новые пилотажные сушки, у них точка приложения подъемной силы при увеличении угла атаки спереди центра тяжести, такой крыло называется неустойчивым по скорости и углу атаки, управлять таким самолетом можно только при участии компа ( у летчиков в инструкции записано что при отказе компа покинуть самолет катапультированием). К авиамоделизму это тоже имеет прямое отношение, тут есть вертолетчики, вот когда появились такие лопасти полет стал возможен только после установки “компа” Align, CGY750, iKon, Skookum SK720 итд ( FBL система). Так что cmix вписывается в эту тему, я настройки себе нарисовал.
Коллеги, подскажите, а чем физически могут отличаться “классические” моторы DYS BE1806 2300KV 2-3S от относительно свежих, но таких же на вид DYS BE1806 1400KV 2-4S? Обмотки что-ли по-другому намотаны?
Стоит ли с прицелом на 4s брать вторые, которые немного еще и дороже?