FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lunohod

Bolr250 никто в руках не держал? Выбираю раму для нового сетапа с кобрами 2204 и 4s. Взять простой zmr250, zmr250 + лучи от bolt250, bolt250 или morphite v2 5"?

mouserider
Kostyankin:

Подскажите по поводу шлема quanum , чем его питать ? Чем питать приемник ? Хочу заказать и вот думаю может аккум сразу надо заказать ? Если в комплект батарейка не входит, какой лучше аккум взять ? На 3s ? У шлема питание 7-13 вольт.

я питаю все от 2s, голову к планете меньше тянет

frozenboy
Kostyankin:

Подскажите по поводу шлема quanum , чем его питать ? Чем питать приемник ? Хочу заказать и вот думаю может аккум сразу надо заказать ? Если в комплект батарейка не входит, какой лучше аккум взять ? На 3s ? У шлема питание 7-13 вольт.

По шлемам отдельная тема есть, там в свое время этот вопрос обсуждался.
Я использую для питания шлема и приемника вот такой аккум (не реклама)
banggood.com/Wholesale-BQY-Power-11_1V-2200mAh-Lip…
сегодня на Банге его можно заказать со скидкой.
Разместил его сзади на ремне на специальной площадке.

Shuricus

Вы случайно не засекали, сколько шлем от нее работает?

Boleski
mouserider:

а вообще прежде чем 30к спускать, наверно целесообразно самому проштудировать эту тему и вот эту

Вот и штудирую, чтобы не спустить впустую…
А разрешение очков сильно сказывается на картинку? Если камера плохая, то и очки покажут плохо?

frozenboy
Shuricus:

Вы случайно не засекали, сколько шлем от нее работает?

нет, не засекал, пока такой надобности не было. До этого питал от 2S, той хватало примерно 3 аккумулятора на квадрике отлетать. Здесь значительно больше. К тому же у меня от шлема осталась только пенопластовая оболочка, все остальное заменил.

Aleksandr_L
kostya-tin:

скорость в акро побольше будет

Скорость в Акро может быть любая, вопрос в наклоне камеры.
Я на посадку захожу по FPV в Акро и сажаю аккуратненько себе под ноги.

feosky

Подскажите годные пропы для cobra 2204 1980kv, 4S, ZMR 600 гр. с гоупро и АКБ?

Что уже пробовал:
GF 5040, бывало отстреливались в нормальном полете,
HQ 5030 маловато тяги, флаттерят,
DYS 6045 Очень стабильный в полете, но поджирают батарейку процентов на 30 больше, ооочень хрупкие, отстреливаются, пришлось подрезать края.

Заказал на пробу GF 5045 bullnose еще не тестил.

kostya-tin
Aleksandr_L:

Скорость в Акро может быть любая, вопрос в наклоне камеры.
Я на посадку захожу по FPV в Акро и сажаю аккуратненько себе под ноги.

неправельно просто выразился. в акро угол полета задал и коптер его держит и за счет этого скорость более постоянная, т.к. в режимах выравнивания коптер часто угол уменьшает и за счет этого скорость не такая большая

Jack13only
feosky:

Подскажите годные пропы для cobra 2204 1980kv

DAL 6045, HQProp 6045
Для этих движков крутить что то меньшее - просто воздух попусту гонять.

Serёga

А подскажите тогда какие лучше всего винты на Санискай 2204 2300kv под 4S?

frozenboy

В выходные был случай удивительной крашеустойчивости пропов с Surveilzone - влетел в забор с сеткой рабицей, коптер в ней пропами застрял да так и повис. В итоге все пропы целы. Правда через пару минут потерял их при знакомстве с березой 😵
Почему-то фото не вставляется напрямую, сделал вложением

Groza
Serёga:

А подскажите тогда какие лучше всего винты на Санискай 2204 2300kv под 4S?

5040-5045. На шестёркам хуже манёвренность.

Amatii
lunohod:

bolt250 или morphite v2 5"?

morphite v2 хорош всем, красивая ровная порезка, тонкие слои карбона плотно прилегают один к другому (сужу по morphite 180) - но толщина лучей вроде всего 3 мм как-то не серьезно для 5-ти дюймов

100xanoff

Коллеги, в свое время я заморочился по настройке PID в ардукоптере и нашел отличную инструкцию, после настройки по которой у меня получилось отстроить коптер идеально, так что летал он как по струнке, спускался на скорости 15м/с без малейших осциляций и раскачки(после включения рекуперации), реакции были точные и молниеносные. Потом я потерял эту инструкцию и больше не могу найти ничего достойного.

Сейчас хотелось бы найти лучшую инструкцию по настройке PID в CleanFlight для 250, возможно кто-то занимался сравнением инструкций по настройке и может подсказать лучшую?

П.С. Вроде бы все инструкции по настройке пид сделаны по похожим методикам, однако все же в порядке действий и в формулировках есть значительные различия, которые влияют на понимание текста. Насколько я помню из той инструкции логника настройки была следующей:

  1. Убавляем D и I до нуля
  2. Поднимаем P до уровня при котором отсутствуют осциляции
  3. Поднимаем D до высокочастотных осциляций, и убавляем на 10%
  4. Поднимаем P пока не появятся осциляции, и убавляем на 10%
  5. Дальше поднимаем I, до низкочастотных осциляций, и убавляем на 10%
  6. Поднимаем толи сразу P, толи сначала D

Как то так.

Пример поведения коптера на видео конечно сложно определить, но все равно выложу:

TJohn7002
Amatii:

но толщина лучей вроде всего 3 мм как-то не серьезно для 5-ти дюймов

стандартный ZMR250, в который лезут 6" пропы как раз таки имеет 3мм лучи. ИМХО - лучше сломать луч, чем палубу 😉

Amatii
TJohn7002:

стандартный ZMR250, в который лезут 6" пропы как раз таки имеет 3мм лучи. ИМХО - лучше сломать луч, чем палубу 😉

Ну квадр позиционируют как супер-пупер защищенный
А сломать луч можно так что выдернет провода из мотора оборвав их при этом
Сколько будет стоить мотор, 20 у.е в среднем?

TJohn7002
100xanoff:

Насколько я помню из той инструкции логника настройки была следующей:
[…]
Как то так.

Есть еще “быстрый” метод настройки ПИД контроллера с использованием критического положения системы (момент автоколебаний), он же UOV.
Если кратко, то вот он:
найти параметр П (И=Д=0), при котором коптер осциллирует по Roll, потом по Pitch, забить найденные параметры в калькулятор (optune.opng.org), и использовать полученные параметры в контроллер.
На базе этого метода созданы автоматические алгоритмы настройки ПИД (пример - autotune в cleanflight), причём они даже работают 😉 (правда не всегда, + опасно это)

p.s. то за pid bank в этом калькуляторе появился?? - давно там не был

wanted212
Amatii:

А сломать луч можно так что выдернет провода из мотора оборвав их при этом

ничего он не выдернет. тут много случаев описывали когда ломался луч и просто висел на проводах. да что уж там, я сам лично ломал 3мм луч и ничего страшного с моторами не произошло.

TJohn7002
Amatii:

А сломать луч можно так что выдернет провода из мотора оборвав их при этом

это очень редкий случай, я за всю эту ветку не видел ни одного случая обрыа проводов мотора при поломке луча.
если уж так боитесь их оборвать - подключайте через bullet коннекторы - если что они разъединятся. всё равно после такого креша (чтобы мотор оторвало) коптер по кусочкам собирать придётся

Viktor_Kraikov
CrazyCoder:

Или хотя бы более короткие 5" лучи.

Сергей если бы вы в письме не обратили внимание что я вместо 220 написал 250 я бы и дальше все одним аршином мерил 😃 Как то не обращал внимание, все миники были у меня 250.
Это существенное отличие 220 и 250,стоит на это обращать внимание при выборе ?

lunohod:

Зацените раму, пожалуйста: www.racequadgear.de/produkt/zmr250-carbon/

Нет английского языка, по видимому продажа только в свое стране ? А рама хорошая, 130 гр веса всего…

MrRusan1
nikolos5:

Точно 2S, более того я ставлю его же акум. Летаем с ним вместе.

Тогда может пропы у Вашего друга 70х30 или 60х45 ? Чем меньше напряжение тем больше пропеллер и газ висения будет на 40%-50% . Но такими методами может долголёт получится .

Viktor_Kraikov
TJohn7002:

p.s. то за pid bank в этом калькуляторе появился?? - давно там не был

PID 1 2 3 в настройках выбора в выпадающем окне

lunohod
Viktor_Kraikov:

Нет английского языка, по видимому продажа только в свое стране ? А рама хорошая, 130 гр веса всего…

130 - это только карбон, наверное. Отчего она должна быть легче обычной zmr250? Но мне не нравятся отверстия под моторы, не в тех местах и слишком большие.