FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я разницы между 45с и 75с на 1800мАч не вижу. Но летаю пока так себе, тонкие нюансы могу опускать. Кстати, вес у них одинаковый, но форма разная.
Oscar сделал миниобзор акков DroneLab LiPo 4S 1500mah
вот эго табличка-сравнение из того, на чём он летает:
Battery Price Weight Flight time Score
DroneLab 4S 1500mah 50C $24 159g 4-5 mins 8/10
Turnigy 4S 1300mah 45C $19 156g 3-4 mins 5/10
Turnigy 4S 1800mah 65C $28 229g 5-6 mins 9/10
Bolr250 никто в руках не держал? Выбираю раму для нового сетапа с кобрами 2204 и 4s. Взять простой zmr250, zmr250 + лучи от bolt250, bolt250 или morphite v2 5"?
Подскажите по поводу шлема quanum , чем его питать ? Чем питать приемник ? Хочу заказать и вот думаю может аккум сразу надо заказать ? Если в комплект батарейка не входит, какой лучше аккум взять ? На 3s ? У шлема питание 7-13 вольт.
я питаю все от 2s, голову к планете меньше тянет
Подскажите по поводу шлема quanum , чем его питать ? Чем питать приемник ? Хочу заказать и вот думаю может аккум сразу надо заказать ? Если в комплект батарейка не входит, какой лучше аккум взять ? На 3s ? У шлема питание 7-13 вольт.
По шлемам отдельная тема есть, там в свое время этот вопрос обсуждался.
Я использую для питания шлема и приемника вот такой аккум (не реклама)
banggood.com/Wholesale-BQY-Power-11_1V-2200mAh-Lip…
сегодня на Банге его можно заказать со скидкой.
Разместил его сзади на ремне на специальной площадке.
Вы случайно не засекали, сколько шлем от нее работает?
Вы случайно не засекали, сколько шлем от нее работает?
нет, не засекал, пока такой надобности не было. До этого питал от 2S, той хватало примерно 3 аккумулятора на квадрике отлетать. Здесь значительно больше. К тому же у меня от шлема осталась только пенопластовая оболочка, все остальное заменил.
скорость в акро побольше будет
Скорость в Акро может быть любая, вопрос в наклоне камеры.
Я на посадку захожу по FPV в Акро и сажаю аккуратненько себе под ноги.
Парни подскажите где быстро купить ZYX-S S.BUS соединительный кабель? На кинге нет, а нужен срочно для соединения flip32 и frsky приемника.
Подскажите годные пропы для cobra 2204 1980kv, 4S, ZMR 600 гр. с гоупро и АКБ?
Что уже пробовал:
GF 5040, бывало отстреливались в нормальном полете,
HQ 5030 маловато тяги, флаттерят,
DYS 6045 Очень стабильный в полете, но поджирают батарейку процентов на 30 больше, ооочень хрупкие, отстреливаются, пришлось подрезать края.
Заказал на пробу GF 5045 bullnose еще не тестил.
Скорость в Акро может быть любая, вопрос в наклоне камеры.
Я на посадку захожу по FPV в Акро и сажаю аккуратненько себе под ноги.
неправельно просто выразился. в акро угол полета задал и коптер его держит и за счет этого скорость более постоянная, т.к. в режимах выравнивания коптер часто угол уменьшает и за счет этого скорость не такая большая
Подскажите годные пропы для cobra 2204 1980kv
DAL 6045, HQProp 6045
Для этих движков крутить что то меньшее - просто воздух попусту гонять.
А подскажите тогда какие лучше всего винты на Санискай 2204 2300kv под 4S?
А подскажите тогда какие лучше всего винты на Санискай 2204 2300kv под 4S?
5040-5045. На шестёркам хуже манёвренность.
bolt250 или morphite v2 5"?
morphite v2 хорош всем, красивая ровная порезка, тонкие слои карбона плотно прилегают один к другому (сужу по morphite 180) - но толщина лучей вроде всего 3 мм как-то не серьезно для 5-ти дюймов
Коллеги, в свое время я заморочился по настройке PID в ардукоптере и нашел отличную инструкцию, после настройки по которой у меня получилось отстроить коптер идеально, так что летал он как по струнке, спускался на скорости 15м/с без малейших осциляций и раскачки(после включения рекуперации), реакции были точные и молниеносные. Потом я потерял эту инструкцию и больше не могу найти ничего достойного.
Сейчас хотелось бы найти лучшую инструкцию по настройке PID в CleanFlight для 250, возможно кто-то занимался сравнением инструкций по настройке и может подсказать лучшую?
П.С. Вроде бы все инструкции по настройке пид сделаны по похожим методикам, однако все же в порядке действий и в формулировках есть значительные различия, которые влияют на понимание текста. Насколько я помню из той инструкции логника настройки была следующей:
- Убавляем D и I до нуля
- Поднимаем P до уровня при котором отсутствуют осциляции
- Поднимаем D до высокочастотных осциляций, и убавляем на 10%
- Поднимаем P пока не появятся осциляции, и убавляем на 10%
- Дальше поднимаем I, до низкочастотных осциляций, и убавляем на 10%
- Поднимаем толи сразу P, толи сначала D
Как то так.
Пример поведения коптера на видео конечно сложно определить, но все равно выложу:
но толщина лучей вроде всего 3 мм как-то не серьезно для 5-ти дюймов
стандартный ZMR250, в который лезут 6" пропы как раз таки имеет 3мм лучи. ИМХО - лучше сломать луч, чем палубу 😉
стандартный ZMR250, в который лезут 6" пропы как раз таки имеет 3мм лучи. ИМХО - лучше сломать луч, чем палубу 😉
Ну квадр позиционируют как супер-пупер защищенный
А сломать луч можно так что выдернет провода из мотора оборвав их при этом
Сколько будет стоить мотор, 20 у.е в среднем?
Насколько я помню из той инструкции логника настройки была следующей:
[…]
Как то так.
Есть еще “быстрый” метод настройки ПИД контроллера с использованием критического положения системы (момент автоколебаний), он же UOV.
Если кратко, то вот он:
найти параметр П (И=Д=0), при котором коптер осциллирует по Roll, потом по Pitch, забить найденные параметры в калькулятор (optune.opng.org), и использовать полученные параметры в контроллер.
На базе этого метода созданы автоматические алгоритмы настройки ПИД (пример - autotune в cleanflight), причём они даже работают 😉 (правда не всегда, + опасно это)
p.s. то за pid bank в этом калькуляторе появился?? - давно там не был