FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
но толщина лучей вроде всего 3 мм как-то не серьезно для 5-ти дюймов
стандартный ZMR250, в который лезут 6" пропы как раз таки имеет 3мм лучи. ИМХО - лучше сломать луч, чем палубу 😉
стандартный ZMR250, в который лезут 6" пропы как раз таки имеет 3мм лучи. ИМХО - лучше сломать луч, чем палубу 😉
Ну квадр позиционируют как супер-пупер защищенный
А сломать луч можно так что выдернет провода из мотора оборвав их при этом
Сколько будет стоить мотор, 20 у.е в среднем?
Насколько я помню из той инструкции логника настройки была следующей:
[…]
Как то так.
Есть еще “быстрый” метод настройки ПИД контроллера с использованием критического положения системы (момент автоколебаний), он же UOV.
Если кратко, то вот он:
найти параметр П (И=Д=0), при котором коптер осциллирует по Roll, потом по Pitch, забить найденные параметры в калькулятор (optune.opng.org), и использовать полученные параметры в контроллер.
На базе этого метода созданы автоматические алгоритмы настройки ПИД (пример - autotune в cleanflight), причём они даже работают 😉 (правда не всегда, + опасно это)
p.s. то за pid bank в этом калькуляторе появился?? - давно там не был
А сломать луч можно так что выдернет провода из мотора оборвав их при этом
ничего он не выдернет. тут много случаев описывали когда ломался луч и просто висел на проводах. да что уж там, я сам лично ломал 3мм луч и ничего страшного с моторами не произошло.
А сломать луч можно так что выдернет провода из мотора оборвав их при этом
это очень редкий случай, я за всю эту ветку не видел ни одного случая обрыа проводов мотора при поломке луча.
если уж так боитесь их оборвать - подключайте через bullet коннекторы - если что они разъединятся. всё равно после такого креша (чтобы мотор оторвало) коптер по кусочкам собирать придётся
Или хотя бы более короткие 5" лучи.
Сергей если бы вы в письме не обратили внимание что я вместо 220 написал 250 я бы и дальше все одним аршином мерил 😃 Как то не обращал внимание, все миники были у меня 250.
Это существенное отличие 220 и 250,стоит на это обращать внимание при выборе ?
Зацените раму, пожалуйста: www.racequadgear.de/produkt/zmr250-carbon/
Нет английского языка, по видимому продажа только в свое стране ? А рама хорошая, 130 гр веса всего…
Точно 2S, более того я ставлю его же акум. Летаем с ним вместе.
Тогда может пропы у Вашего друга 70х30 или 60х45 ? Чем меньше напряжение тем больше пропеллер и газ висения будет на 40%-50% . Но такими методами может долголёт получится .
p.s. то за pid bank в этом калькуляторе появился?? - давно там не был
PID 1 2 3 в настройках выбора в выпадающем окне
Нет английского языка, по видимому продажа только в свое стране ? А рама хорошая, 130 гр веса всего…
130 - это только карбон, наверное. Отчего она должна быть легче обычной zmr250? Но мне не нравятся отверстия под моторы, не в тех местах и слишком большие.
Парни подскажите где быстро купить ZYX-S S.BUS соединительный кабель? На кинге нет, а нужен срочно для соединения flip32 и frsky приемника.
вот более простой и бесплатный способ www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2270541
я на x4rsb перерезал дорожку от одного PWM канала и кинул на этот пин проводок с выхода s.bus до инвертора
теперь у меня есть и s.bus и инвертированный s.bus и 2 PWM канал 😃
PID 1 2 3
Я имел ввиду, что скрыто под этими PID 1,2,3 - для какой прошивки? что за алгоритмы?
или это PID controller из CF (сейчас их там уже 5 или 6)?
p.s. то за pid bank в этом калькуляторе появился?? - давно там не был
можно не прописывать настройки руками, а залить в опенпилот как файл конфигурации под необходимый банк
залить в опенпилот как файл конфигурации под необходимый банк
Да похоже на правду. после нажатия кнопки Calculate сгенерировался файлик, который можно скачать и загрузить через OP GCS. в CF скорее всего не заработает(
Это существенное отличие 220 и 250,стоит на это обращать внимание при выборе ?
На 250-ю раму как правило, можно поставить пропы 6", на 220 только 5".
Но если строго говорить, то ZMR тоже не совсем 250, а несколько больше, почти 260.
На 250-ю раму как правило, можно поставить пропы 6", на 220 только 5". Но если строго говорить, то ZMR тоже не совсем 250, а несколько больше, почти 260.
Вот цитата с RCG от Boris.B в вольном переводе
"The reason you see many pilots switching to 210-220 frames is the incredible yaw authority. "
Он пишет что многие пилоты переходят на рамы размера 210 - 220 получая невероятную управляемость по Yo (Yaw). Поэтому я спросил больше об ощущениях, стоит оно того или не сильно заметно.
причем здесь cf?? это калькулятор пидов для op! к cf он отношения не имеет и на нем эти пиды адекватно работать не будут
Хорошо что написал, а то я этот калькулятор в закладки добавил попробовать настройки в Naze… Вычеркиваю 😃
причем здесь cf?? это калькулятор пидов для op! к cf он отношения не имеет и на нем эти пиды адекватно работать не будут
А вы в этом уверены? В тему скидывали описание этого алгоритма подборов значений пидов, и так не было ни слова о op. Скорее всего, он подойдет и для CF.
В ОP пиды измеряются сотнями,а в сf единицами,как они могут подойти?)разделив на 100?)
Товарищи, подскажите. В связи со стесненностью в средствах я не могу сменить купить большое количество 4S акков и полностью перейти на них, хочется и на 3S полетать. Если передатчик и камера питаются от 12В, то как лучше организовать универсальное питания и от 3S и от 4S?
Товарищи, подскажите. В связи со стесненностью в средствах я не могу сменить купить большое количество 4S акков и полностью перейти на них, хочется и на 3S полетать. Если передатчик и камера питаются от 12В, то как лучше организовать универсальное питания и от 3S и от 4S?
через BEC