FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Player_2
frozenboy:

Подход категорически не верный.
Для первого в жизни коптера лучше всего подойдет SYMA - научиться основам пилотажа.

Честно? А почему?

Фпв фрирайдер больше на 250 похож чем сима. Которая, кстати, с лопнувшим корпусом в ведро идёт полным комплектом, с аппой и запасными аккумами.

Евжентий
tapki_tarzana:

но есть минус если на гамефанах коптер летел со скоростью вьюх то с этими взжиииуу тоесть медленно

Обычно берут Кинконги 6040 и режут до 5040 тогда и тяга и “вьюх” будет.
Кинконг 5040 такой же как гемфан 5030.

Sabotaghe74
Евжентий:

Обычно берут Кинконги 6040 и режут до 5040 тогда и тяга и “вьюх” будет.

Ну это если на 4S летать. У меня 6040, не резал, но летаю на 3S, тоже есть и тяга и “вьюх” 😃

Евжентий:

Кинконг 5040 такой же как гемфан 5030.

При том, что об этом уже много раз писалось, но люди либо не внимательно читают, либо не запоминают этого.

tapki_tarzana

Да ну на фанах 5030 гораздо веселей чем на конгах 5040, на 6045 на полном газу туда сюда летая пишалка орет через 3 минуты потом висиш 30 секунд и еще минуту на полном газу и так 7 минут что меня не устраивает, на фанах 5040 7 минут полета с гопрой в боксе очень шустро и нет просадки висение вообще без гопры 14 минут,а с конгами и летает медленно и времени также как с 5040 фанами да еще и с гопрой инфаркт у них чуть ли не случается, возьму комплект конгов 6040 и буду резать тогда так как качество исполнения понравилось но никак не полет

frozenboy
Player_2:

Честно? А почему?

Фпв фрирайдер больше на 250 похож чем сима. Которая, кстати, с лопнувшим корпусом в ведро идёт полным комплектом, с аппой и запасными аккумами.

Почему?- Ну хотя бы потому что на этой ветке как минимум человек пять, которые с Симы пересели на ZMR в этом сезоне. Сколько человек училось летать на ФПВ фрирайдер?
Я не говорил что Сима похожа на 250 (хотя по габаритам достаточно близко). На счет лопнувшего корпуса - впервые слышу что-либо подобное. Сима как раз неубиваемый “Калашников” из серии игрушечных коптеров. Да и в случае критической поломки доступны все детали, в том числе и корпус. С таким же успехом можно отправлять в ведро ZMR250 вместе с аппой и запасными аккумами из-за сломанного луча.
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. Нравится фрирайдер - я не против.

rlazarev

немного проапрейдили свои моторки flyduino: flyduino.net/Multikopter-Brushless-Motor-Multicopt…

тест тяги под описанием. их моторки очень качественные и просчитанные, но немного тяжеловаты, хотя с такой тягой и конфигом на который они рассчитаны, этим можно пренебречь.

SlyX

Тут кто-то озвучивал идею, что можно от пропеллеров вставочки использовать для проставок на нижнем слое. Попробовал - вариант. Там же и регули можно разместить с PDB.

1drv.ms/1XMQ7Gg

Можно конечно на 3D принтере проставку напечатать, как некоторые делают, но этот вариант легче.

PaulM
SlyX:

Тут кто-то озвучивал идею, что можно от пропеллеров вставочки использовать для проставок на нижнем слое. Попробовал - вариант.

Имхо до первого краша / жесткой посадки с ударом в луч.

Aleksandr_L
SlyX:

Тут кто-то озвучивал идею, что можно от пропеллеров вставочки использовать для проставок на нижнем слое. Попробовал - вариант. P[/URL].

Такие плохие, помнуться, если гайки перетянуть или от первого краша.
Надо толстенькие, такие как от пропеллеров HQProp.

frozenboy
PaulM:

Имхо до первого краша / жесткой посадки с ударом в луч.

Подтверждаю - отлетал сезон с самодельными вставками из текстолита. По одной вставке на два болта. Высота вставок примерно 3 мм. Все очень жестко стянуто. При очередной ревизии оказалось что внутривставок некоторые болты слегка погнулись. Т.е. при ударе в луч нагрузки на стягивающие болты очень большие и вставки должны быть достаточно жесткие, лучше карбон, текстолит,может даже аллюминий.
Вариант размещения регулей в “трюме” т.е.между обхватывающими лучи пластинами очень даже не плох, но с точки зрения охлаждения и ремонтопригодности (возможности замены) конечно лучше на лучах. По крайней мере на втором своем квадрике регули планирую ставить на лучах.

korvin8

полетал сегодня первый раз в зале, не ожидал что так необычно управлять коптером в замкнутом пространстве, полетал и на 3S, не думал что они мне могут понравится, но как оказалось в зале мощь 4S не нужна и на 3S даже немного легче управлять

немного нопадал (пол - деревянный), в результате этого у одного из роторов мотора RCX2205 вал не просто выпрессовался, но разбил посадочное место в роторе и теперь свободно, рукой запрессовывается и выпрессовывается 😦
похоже проблема не только в отсутствии фиксирующего болта и слабом клее, но и в том что вал запрессован не глубоко и материал ротора достаточно мягкий

SlyX
frozenboy:

Т.е. при ударе в луч нагрузки на стягивающие болты очень большие и вставки должны быть достаточно жесткие, лучше карбон, текстолит,может даже аллюминий.

Ну тогда получается и пластиковая проставка, которую Юлиан заказывал напечатанную на 3D принтере тоже сломается.

craig_dt
PaulM:

Имхо до первого краша / жесткой посадки с ударом в луч.

У меня с июля стоят. Изначально они вроде 5мм, я обрезал до толщины лучей (3мм) и на каждый болт кроме крепежей луча поставил. Пока ничего не сломал и не погнул, решением доволен.

PaulM
SlyX:

Ну тогда получается и пластиковая проставка, которую Юлиан заказывал напечатанную на 3D принтере тоже сломается.

Не сломается, она достаточно массивная, имеет большую площадь (это не пластиковая трубочка), достаточно плотная при печати с 100% заполнением. Сам использую такую - все отлично.

craig_dt:

на каждый болт кроме крепежей луча поставил

Вот это я не понял - речь о ZMR250? там же все винты, скрепляющие пластины, крепят луч. Или винты, крепящие вертикальные стойки, теперь проходят насквозь через обе пластины? Ну тогда это несколько другое.

craig_dt
PaulM:

Вот это я не понял

Я винты, крепящие стойки, вёл с самого низа, они проходят через обе нижние пластины.

BiteDevil

Ребят, подскажите пожалуйста. Собирал квад на этой плате с myrcmart.

Проблема в том что если установлена osd, то cleanflight не конектится с назой.
Вчем может быть причина ?

korvin8
BiteDevil:

cleanflight не конектится с назой

я прошу прощения, но ни как не могу интерпретировать это выражение
cleanflight это прошивка которая скорее всего и залита на naze32, между ними нет отношения “конектится”

возможно причина в этом 😉

UPD:

CrazyCoder:

То что вы называете cleanflight, на самом деле назыается Cleanflight Configurator.

ага, спасибо, уже понял из контекста
а сразу в опрос не смог врубится 😃

BiteDevil
korvin8:

я прошу прощения, но ни как не могу интерпретировать это выражение
cleanflight это прошивка которая скорее всего и залита на naze32, между ними нет отношения “конектится”

возможно причина в этом 😉

Хорошо, перефразирую. Если в cleanflight нажать connection, то соединения не происходит. При вытащенной из PDB naze32 соединение происходит. Если вытащить из PDB micro minimosd, то тоже соединение происходит.

CrazyCoder
BiteDevil:

Хорошо, перефразирую. Если в cleanflight нажать connection, то соединения не происходит. При вытащенной из PDB naze32 соединение происходит. Если вытащить из PDB micro minimosd, то тоже соединение происходит.

OSD висит на том же порту что USB, одновременно работать не будут. Для прошивки и настройки мозга OSD нужно отключать.

На правильных PDB для этого предусмотрены джамперы.

То что вы называете cleanflight, на самом деле назыается Cleanflight Configurator.

TJohn7002
SlyX:

Ну тогда получается и пластиковая проставка, которую Юлиан заказывал напечатанную на 3D принтере тоже сломается

Я на таких проставках отлетал порядочно, и падал сильно, 1 луч сломал). Из потерь - только передний бампер - его землёй вдавило внутрь, и он треснул. проставки под лучи затягивал на все 4 болта.
Так же летаю с 10 ° проставками под моторы - с 1806 DYS - тоже всё ОК.

BiteDevil

Я уже понял что большая PDB это не очень хорошо. Видимо надо будет найти отдельно такую площадку. Или старую PDB из кита залить пластиком.

X3_Shim
BiteDevil:

Я уже понял что большая PDB это не очень хорошо.

А чем она еще не хороша ?