FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Я кисточкой красил. Маркер нужно искать где-то, а обычной краски навалом любых расцветок.
Сначала покрасил белой краской, затем флюорисцентной оранжевой.
Может кто-то в кратце дать обратку по бесколекторным квадрокоптерам формата 130-150 они крашеустойчивее в сравнении с 250? Или это заблуждение…
какой лучше выбрать мотор 1104 или 1306?
И из дешевых брендов что можно посоветовать типа Dys, eachine, ReadyStay.
На днях с десяток лопастей 8045 накрашил мажорно получается с таким курсом…
На днях с десяток лопастей 8045 накрашил мажорно получается с таким курсом…
А мне вот тоже интересно, а нельзя сделать защиту на лопасти, чтобы свести к минимуму поломки онных на 130раме?
Пока еще нет 130 рамы, да и цена лопастей в данном размере дешманская - там можно крашить)) главное чтоб был прочнее 250х, а если появится защита то можно и по дому летать… Ато я на прошлой неделе с настройками дома возился и в люстру в спальне залепил)) www.instagram.com/p/BBSwq3RGBoC/
Собрал наконец Armattan MRP 130. Получилось 251грамм в сборе с батарейкой. Что за фигня, где этот грамм теперь искать… 😃
Из “железа” - моторы rcx 1407, регули XM20A, приемник X4RSB, micro minimOSD, камера HS1177, led WS2812, видео ET600.
Контроллер SPRF3, сдул с него все разъемы, кроме UART2 на OSD.
В этот раз собирал все, как обычно, на пайке, но на проводах AWG30, очень рекомендую (в форуме где-то были ссылки на продавца). Недостаток рамы - пока не нашел, куда приткнуть баззер, висит сбоку. И рама тяжелая, но карбон толстенный.
Регули и pdb залиты КПТД, остальное в жидкой изоленте. Видео планирую перешить на raceband, как придет st-link программатор.
Посмотрим, как будет летать.
А мне вот тоже интересно, а нельзя сделать защиту на лопасти, чтобы свести к минимуму поломки онных на 130раме?
Как я понял, защиту сделать можно для всего, чего угодно, вопрос в увеличивающейся массе и всех вытекающих последствиях. К минимизации поломок (рассуждаю как теоретик) может привести более длительный процесс “обкатки и настройки” без лопастей, совершенствование навыков на тренажере и опыт на менее сложных участках, доведение до автоматизьма рефлексов на поведение коптера.
Есть вот такой вариант, хз на сколько эффективен, но ущерб ИМХО будет больше, учитывая 130 масштаб
А мне вот тоже интересно, а нельзя сделать защиту на лопасти, чтобы свести к минимуму поломки онных на 130раме?
Для спокойных полетов с защитой пропов есть 130мм butters.
Что за фигня, где этот грамм теперь искать…
так вот же он и не один 😉
micro minimOSD
Получилось 251грамм в сборе с батарейкой.
А что за батарейка? Может полегче взять?
так вот же он и не один
Все нужное 😃 Это я еще датчик тока не стал устанавливать, это мой единственный коптер без него.
OSD люблю хотя бы за то, что можно пиды в поле крутить с пульта. А с тюнингом пидов на этой мелочи, вероятно, засада будет - осцилляции начались на последнем бетафлайте даже при первом запуске без пропов - пришлось P-yaw уменьшать.
А что за батарейка? Может полегче взять?
Ну тут я покривил душой, батарейка будет другая, наоборот, потяжелее. Взвешивал с Rhino 610 20c переделанной на 4S.
А летать буду на Nano 850 4s 45c - еще плюс грамм 30 точно.
Собрал наконец Armattan MRP 130. Получилось 251грамм в сборе с батарейкой
А летать буду на Nano 850 4s 45c - еще плюс грамм 30 точно
Офигеть, сейчас летят запчасти к 160му - расчетный вес 215 грамм с батарейкой 850 3s 45C.
расчетный вес 215 грамм с батарейкой 850 3s 45C
А что за моторы и рама?
Я сейчас делаю второй 130-й, будет запасным, там все сильно легче получается за счет рамы и моторов 1306.
Атом 122-й у меня вообще был 111 грамм без батарейки с моторами 1104.
А в раме MRP-130 карбон 3мм для основания и 3-2мм для всего остального, весит, судя по сайту, 46 грамм. Выглядит прочно, только вот стойки ИМХО слабое место.
А что за моторы и рама?
1306, diatone grasshopper 160, микрокамера с бангуда, видеопередатчик без разъемов и обвязки. Те экономия веса на всем и пропы 4045, должно быть весело.
А вообще разница велика у рам в управлении по фпв 120, 130,150, если брать квадрик для полетов возле дома,дачи и в полях?Или разницы принципиальной нету?Или руководствоваться принципом чем меньше, тем лучше?Ну и конечно надо уложиться в 249грамм.
Сегодня пришла рама Lantian LT130, она же ZMR130, она же QAV130 и практически она же BeeRotor 130mm от RCTimer.
Карбон (звонится), чистота реза “на четверочку” если оценивать обычную раму, но тут цена меньше USD10, поэтому можно поставить и пятерку. В комплекте кроме самой рамы и четырех нейлоновых стоек 20мм, четыре стойки под PDB/процессор, гайки для них и металлические винты. Приятным бонусом идет запас всей фурнитуры по 1 шт. каждого наименования и вонючий в прямом смысле (воняет дешевым кожзамом) ремешок для батареи с гордой надписью Lantian.
Рама хоть и относительно новая, но уже со своей небольшой историей. Поначалу китайцы видимо хотели дать возможность пользователям не ограничиваться четырьмя основными стойками, а иметь возможность увеличить жесткость конструкции и, подобрав соответствующую высоту стоек для FC и PDB, закрепить их на нижней и верхней пластинах, получив четыре дополнительные стяжки пластин (как сделано во многих других рамах). Но, похоже, не подумав, сделали раму так, что передние 3" пропеллеры не помещались на коротких лучах и упирались в центральные стойки под PDB/FC. На странице БГ это хорошо видно. Там рама “первой версии”, на которой верхние и нижние отверстия для стоек PDB/FC друг над другом. В RCTimer заметили эту “особенность” и у них отверстия для центральных стоек в нижней пластине смещены назад на 11мм. Верхних же пластин видимо наделали на год вперед, поэтому решили не заморачиваться и оставили отверстия там, где они и были 😃
Прочитав об этой “особенности” пока рама шла, я уже готовился пересверливать дырки, но с БГ пришла “новая версия” с уже смещенными отверстиями, как и у RCTimer.
На раму встают 11ХХ и 13ХХ (14ХХ) моторы.
Обзор как раз “первой” версии от Трэвиса Гриндала travisgrindal:
А это короткое видео от motoep про раму BR130 с полетушками:
А какая толщина у основной пластины?
2 мм нижняя пластина и 1,5 - верхняя. В обзоре travisgrindal это есть.
Зачетно топит )) и моторы по 10 баксов.
Так кстати никто по брендам ничего не ответил… кто что может по ним сказать
dys, eachine, readystay
emax и sunnysky я так понимаю твердые середнячки
хочется что-то надежное, желательно отбалансированное заводом и максимально дешманское)))
и доступное на популярных ресурсах али и бенгуд с бесплатной доставкой…
Может кто-то в кратце дать обратку по бесколекторным квадрокоптерам формата 130-150 они крашеустойчивее в сравнении с 250? Или это заблуждение…
Такие же. Они легче, медленнее, но и карбон тоньше.
А вообще, в любом случае - повезет или не повезет смотря как, чем и обо что “приложишься”.
какой лучше выбрать мотор 1104 или 1306?
И из дешевых брендов что можно посоветовать типа Dys, eachine, ReadyStay.
На днях с десяток лопастей 8045 накрашил мажорно получается с таким курсом…
Зависит от рамы. Если толщина нижней пластины до 1,5мм, то стОит брать только 11ХХ, ИМХО. Если 2мм или больше, можно и те и другие. Ну и от посадочных отверстий зависит, чтоб не переделывать.
В любом случае, 130-150 размер - для улицы, не для дома. Слишком шустрые.
Из недорогих моторов 11ХХ лучшие, наверное, пока 1105 от RCX, но доставка с MyRCMart платная. Остальные примерно одинаковые.
Из моторов 13ХХ вроде как DYS неплохие.
130-150 размер - для улицы, не для дома
А вот и нет. Все от сетапа и настроек зависит. я норм летал на 160-ке по дому. Товаришу на 190-ке было сложновато в двери пролазить.
тут батарейка 3 банки 500 мАч, а если поставить 850-ку на 4 банки то будет быстрый, дерзкий, резкий квадрик для улицы, хотя я и на трех банках летал на улице в парке довольно весело.
А вот и нет.
Тут как-то, правда довольно давно, писАли, что неплохо на 250-х по дому гоняют…
Все зависит от мастерства и/или от величины дома 😉