FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

lentyay
Mr-Bean:

К лету отвечу. Как раз в процессе сборки 180-й с RCX2205/2633 и 4S.

К лету и я отвечу: моторы уже на таможне (к сожалению, всё с myrcmart приходится растаможивать), рама тоже в пути. Просто я сначала купил, а потом думать начал.

Delf116
lentyay:

лету и я отвечу: моторы уже на таможне (к сожалению, всё с myrcmart приходится растаможивать), рама тоже в пути. Просто я сначала купил, а потом думать начал.

Опаньки… а можно по подробней об процессе растаможки, я планировал сегодня оттуда моторы заказать

CrazyCoder
Delf116:

Опаньки… а можно по подробней об процессе растаможки, я планировал сегодня оттуда моторы заказать

Для нас не актуально.

Delf116

кстати с myrcmart можно заказать чтоб доставка была бесплатной?

CrazyCoder
Delf116:

кстати с myrcmart можно заказать чтоб доставка была бесплатной?

Нет, у них от веса рассчитывается, бесплатной нет. Как и на HobbyKing.

lentyay
CrazyCoder:

Для нас не актуально.

Да, я же в Эстляндской Губернии. Хотя ситуация всё равно непонятна: с Банггуда никогда ничего не растаможивал, с Гудлакбая - тоже, а с Майрцмарт всегда надо (если цена + доставка выше 22 евро). Доходило до абсурда. Когда играл в пейнтбол постоянно в одном и том же американском магазине отоваривался и посылки иногда с растаможкой приходили, иногда нет.

Delf116

что-то не пойму RCX H1306 все одного вращения чтоли?
Вроде как они себя позиционируют как моторы сделанные на заводе SunnySky но при этом дешевле, но у SunnySky моторы данного формата в обе стороны…
или я про RCX не верно понял?

Valerius

Реально ли собрать что-нибудь гоночное с FPV, к примеру 5823 и хотя бы mobius на писалку, с общим весом до 250гр? чтоб не спрашивать каждый раз у “папочек” разрешения полетать… блин с этим дурацким законом откинули лет на 40 назад. Точь как в детстве: “пап, можно пойти погулять?” “А ты уроки выучил…?” Ну и нафиг оно мне надо в 50 лет каждый раз выпрашивать разрешение полетать. Лучше уж что-то собрать полегче, чтоб в 250 грамм уложилось, в чем собственно и вопрос: конфиг на вскидку можете подсказать? А то уж очень сильно хочется научиться вот так:

Player_2
Delf116:

что-то не пойму RCX H1306 все одного вращения чтоли?

По моему любой мотор может вращаться в обе стороны, и у многих моторов нет вариантов с обратной резьбой. Смысла в этом на гоночных коптерах нет, разгоняются они точно с тем же усилием как и тормозятся.

Delf116
Player_2:

По моему любой мотор может вращаться в обе стороны, и у многих моторов нет вариантов с обратной резьбой. Смысла в этом на гоночных коптерах нет, разгоняются они точно с тем же усилием как и тормозятся.

Тень сомнения закралась касательно принадлежности RCX к заводам SunnySky. Как то раз у меня мотор открутился от луча и чуть регуль не порубал в клочья, поэтому хочется максимально уберечь себя от раскручиваний…

Razutov
Delf116:

У меня один раз мотор открутился от луча

Какое это имеет отношение к направлению резьбы на валу двигателя?

Пришли для “Колобка” ни фига не бюджетные T-Motor F40 по две штуки в упаковке. Тоже подумал сначала, что замудрили с разной резьбой.
Ан, нет - все в одну сторону.

А у “красножопиков” EMAX, да, в обе стороны. Хотя это может быть лишними хлопотами - держать в запасе гайки обоих направлений.
Не зря они в комплект к одному движку кладут аж три штуки! 😃

Player_2
Delf116:

Как то раз у меня мотор открутился от луча и чуть регуль не порубал в клочья, поэтому хочется максимально уберечь себя от раскручиваний…

мыть болты с мылом, мазать синим локтайтом перед вкручиванием.

Delf116:

Тень сомнения закралась касательно принадлежности RCX к заводам SunnySky.

один и тот же завод запросто может собирать из епонских подшипников кобры, из тайваньских rcx а из отбраковки кингконги. Вопрос в комплектухе и контроле…

sanyok_amd
Razutov:

А у “красножопиков” EMAX, да, в обе стороны. Хотя это может быть лишними хлопотами - держать в запасе гайки обоих направлений.

Да какие это хлопоты? Когда накапливается за несколько лет несколько десятков моторов - никакой проблемы скрутить гайку с убитого мотора. Для меня хлопоты носить гаечный ключ и закручивать им гайки с нейлоном. А без нейлона обычные конусы не удержат проп неродного вращения. Однажды, заменив движки на односторонние, в первом же полёте два раза потерял конусы после несильного контакта с ветками.

Razutov
sanyok_amd:

А без нейлона обычные конусы не удержат проп неродного вращения

Ну, с этим сложно спорить. Гайки с нейлоном - наше всё!

sanyok_amd
Razutov:

Ну, с этим сложно спорить. Гайки с нейлоном - наше всё!

Ваше право, а моё всё - конусы разного вращения. Никаких проблем не имею с откручиванием и потерей, идут штатно в комплекте и откручиваются\закручиваются гвоздём. И живут дольше, чем нейлон, если часто нужно снимать пропы (для перевозки например) - нейлон износится и держать не будет. А стальные нейлоновые гайки ещё и резьбу на моторе сжирают.

дюс
Valerius:

Реально ли собрать что-нибудь гоночное с FPV, к примеру 5823 и хотя бы mobius на писалку, с общим весом до 250гр?

У многих возникает один и тот же вопрос, неужели сложно сложить в кучу массу всех компонентов …

комплектуха у всех почти одна и та же по массе, отличия только в рамах и количестве оставленных проводов на коптере…

камера мини - 3г или 1177 - 14г
cc3d - 7г
плата разводки питания+полулка - 3г
моторка ( 1306, 1804 ) - 14г
проп - 3г
esc - 3г
приемник - 4г
тх5.8 - 6г
акк 850 4s - 100г

итого с мини камерой - 203г или с 1177 - 214г

а теперь задайте себе вопрос, поместите в 47г раму и экшен камеру?
то есть легкую пулялку без экшен камеры сделать можно, но возможно раму придется делать ручками и она не будет особо бронебойной.

Delf116
Razutov:

Какое это имеет отношение к направлению резьбы на валу двигателя?

переживаю по поводу потери контроля в полете и нанесения травм окружающим, опыта коптероводства у меня нет и если такая вероятность существует, то я лучше переплачу за другие моторы с разным направлением.

czuryk
Delf116:

переживаю по поводу потери контроля в полете и нанесения травм окружающим, опыта коптероводства у меня нет и если такая вероятность существует, то я лучше переплачу за другие моторы с разным направлением.

Коптер может отказать не только из за открутившегося винта. Нужно просто не летать там где люди активно ходят.

По поводу колоколов с разной резьбой - я для себя вижу в этом гораздо больше неудобств, чем преимуществ.

PaulM

Закончил сборку второго 130-го на раме Deformation Insect. С батареей nanotech 850mAh 4S 45-90C вышло 253 грамма…
Контроллер RMRC Dodo, приемник X4R-SB, регули XM20A, моторы RCX 1306 3200kv, PowerPDB (с встроенной OSD, с датчиком тока), камера RunCam PZ0420M 2.4mm (с объективом 2.8 примерял, не очень подходила), передатчик Eachine ET200R.

Фото обоих моих мелколетов (второй на раме Armattan MRP 130, вес 284 гр с аналогичной батареей, но там моторы RCX 1407)

PaulM

Завтра планирую облетать, тут еще с pid’ами надо потр@хаться - такой размер коптера на дефолтовых не полетит.