FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
что-то не пойму RCX H1306 все одного вращения чтоли?
По моему любой мотор может вращаться в обе стороны, и у многих моторов нет вариантов с обратной резьбой. Смысла в этом на гоночных коптерах нет, разгоняются они точно с тем же усилием как и тормозятся.
По моему любой мотор может вращаться в обе стороны, и у многих моторов нет вариантов с обратной резьбой. Смысла в этом на гоночных коптерах нет, разгоняются они точно с тем же усилием как и тормозятся.
Тень сомнения закралась касательно принадлежности RCX к заводам SunnySky. Как то раз у меня мотор открутился от луча и чуть регуль не порубал в клочья, поэтому хочется максимально уберечь себя от раскручиваний…
У меня один раз мотор открутился от луча
Какое это имеет отношение к направлению резьбы на валу двигателя?
Пришли для “Колобка” ни фига не бюджетные T-Motor F40 по две штуки в упаковке. Тоже подумал сначала, что замудрили с разной резьбой.
Ан, нет - все в одну сторону.
А у “красножопиков” EMAX, да, в обе стороны. Хотя это может быть лишними хлопотами - держать в запасе гайки обоих направлений.
Не зря они в комплект к одному движку кладут аж три штуки! 😃
Как то раз у меня мотор открутился от луча и чуть регуль не порубал в клочья, поэтому хочется максимально уберечь себя от раскручиваний…
мыть болты с мылом, мазать синим локтайтом перед вкручиванием.
Тень сомнения закралась касательно принадлежности RCX к заводам SunnySky.
один и тот же завод запросто может собирать из епонских подшипников кобры, из тайваньских rcx а из отбраковки кингконги. Вопрос в комплектухе и контроле…
А у “красножопиков” EMAX, да, в обе стороны. Хотя это может быть лишними хлопотами - держать в запасе гайки обоих направлений.
Да какие это хлопоты? Когда накапливается за несколько лет несколько десятков моторов - никакой проблемы скрутить гайку с убитого мотора. Для меня хлопоты носить гаечный ключ и закручивать им гайки с нейлоном. А без нейлона обычные конусы не удержат проп неродного вращения. Однажды, заменив движки на односторонние, в первом же полёте два раза потерял конусы после несильного контакта с ветками.
А без нейлона обычные конусы не удержат проп неродного вращения
Ну, с этим сложно спорить. Гайки с нейлоном - наше всё!
Ну, с этим сложно спорить. Гайки с нейлоном - наше всё!
Ваше право, а моё всё - конусы разного вращения. Никаких проблем не имею с откручиванием и потерей, идут штатно в комплекте и откручиваются\закручиваются гвоздём. И живут дольше, чем нейлон, если часто нужно снимать пропы (для перевозки например) - нейлон износится и держать не будет. А стальные нейлоновые гайки ещё и резьбу на моторе сжирают.
Реально ли собрать что-нибудь гоночное с FPV, к примеру 5823 и хотя бы mobius на писалку, с общим весом до 250гр?
У многих возникает один и тот же вопрос, неужели сложно сложить в кучу массу всех компонентов …
комплектуха у всех почти одна и та же по массе, отличия только в рамах и количестве оставленных проводов на коптере…
камера мини - 3г или 1177 - 14г
cc3d - 7г
плата разводки питания+полулка - 3г
моторка ( 1306, 1804 ) - 14г
проп - 3г
esc - 3г
приемник - 4г
тх5.8 - 6г
акк 850 4s - 100г
итого с мини камерой - 203г или с 1177 - 214г
а теперь задайте себе вопрос, поместите в 47г раму и экшен камеру?
то есть легкую пулялку без экшен камеры сделать можно, но возможно раму придется делать ручками и она не будет особо бронебойной.
Какое это имеет отношение к направлению резьбы на валу двигателя?
переживаю по поводу потери контроля в полете и нанесения травм окружающим, опыта коптероводства у меня нет и если такая вероятность существует, то я лучше переплачу за другие моторы с разным направлением.
переживаю по поводу потери контроля в полете и нанесения травм окружающим, опыта коптероводства у меня нет и если такая вероятность существует, то я лучше переплачу за другие моторы с разным направлением.
Коптер может отказать не только из за открутившегося винта. Нужно просто не летать там где люди активно ходят.
По поводу колоколов с разной резьбой - я для себя вижу в этом гораздо больше неудобств, чем преимуществ.
Закончил сборку второго 130-го на раме Deformation Insect. С батареей nanotech 850mAh 4S 45-90C вышло 253 грамма…
Контроллер RMRC Dodo, приемник X4R-SB, регули XM20A, моторы RCX 1306 3200kv, PowerPDB (с встроенной OSD, с датчиком тока), камера RunCam PZ0420M 2.4mm (с объективом 2.8 примерял, не очень подходила), передатчик Eachine ET200R.
Фото обоих моих мелколетов (второй на раме Armattan MRP 130, вес 284 гр с аналогичной батареей, но там моторы RCX 1407)
А видео полетов нет?
Завтра планирую облетать, тут еще с pid’ами надо потр@хаться - такой размер коптера на дефолтовых не полетит.
Ну если твоя осд позволяет настраивать пиды, проблемы в этом нет.
Ну если твоя осд позволяет настраивать пиды, проблемы в этом нет.
иной раз, молчание - золото…
Фото обоих моих мелколетов (второй на раме Armattan MRP 130, вес 284 гр с аналогичной батареей, но там моторы RCX 1407)
Жду аналогичную раму. По комлектации: Naze32, micro minim OSD, моторы Dragonfly MC1306 3100KV, регули Kiss 12A, аккумуляторы nanotech 850mAh 3S 45-90C. По видео еще не определился.
С naze32 пока не сталкивался. Интересно узнать, на каких настройках полетит.
Пробовал дома настроить базовые пиды, вообще ничего не понял. Два коптера 130-го размера из примерно одинаковых комплектующих.
Вся разница:
- У первого более тяжелая X-рама (+30г) типа башни, моторы 1407 и контроллер SPRF с fpvmodel.
- У второго классическая H-рама, моторы 1306 и контроллер Dodo.
Прошивки и все настройки одинаковые (прямо переносил через дамп), регули везде XM20A с одинаковыми настройками.
Первый жутко осциллирует на всех пидах, кроме как сильно заниженных, P раза в 2. Моторы дико греются.
Второй на тех же пидах (luxfloat близкие к дефолтным, но в 2 раза ниже D) прекрасно и стабильно летает.
КАК??? Моторы если запускать через вкладку в клинфлайт конфигураторе, прекрасно работают, ничего не греется.
У меня два варианта. Первый - неудачное стечение дел с вибрацией, может, резонанс возникает и гира идет вразнос. Выше уважаемый Player 2 писал о подобном.
Второй вариант - глючный контроллер. Хотя аналогичный 15-ти баксовый контроллер, но погано спаяный, прекрасно летает на другом коптере. А тот с fpvmodel аккуратно собран и не вызывает негатива.
Моторы дико греются
А если д в ноль убрать все равно греются? Полеты в акро же?
Пробовал ставить d в 2 или 3, греются. Завтра попробую вообще обнулить. Да, в акро тоже пробовал, хотя дома особого кайфа нет.
Что смущает, Player 2 писал ранее
ролл и питч 1.5 0.05 3, яв - 1 0.02 1
Ролл и питч тут выглядят норм, а вот яв какой-то очень маленький. У меня на нормально летающем коптере вот такие вышли пока значения:
set p_pitchf = 1.400
set i_pitchf = 0.550
set d_pitchf = 0.010
set p_rollf = 1.100
set i_rollf = 0.350
set d_rollf = 0.007
set p_yawf = 3.000
set i_yawf = 0.700
set d_yawf = 0.002
Но посмотрел сейчас блекбокс (случайно осталась дневная запись), то даже на нормально летающем, похоже, есть осцилляции по yaw. Вот, можно посмотреть файл, правда, он в angle dropbox.com/…/blackbox_log_2016-03-06_163410.TXT?d…. С проблемного коптера логи блекбокса все поудалял, выложить сейчас не могу.
Сегодня уже ребенок спит, завтра попробую занизить яв на проблемном до 1, вдруг поможет. Ну и логи запишу.
- Проверяем не коротят ли обмотки на раму
- Убираем д в ноль
- Переключаемся в акро и пробуем летать
- Если моторки греются, либо есть осциляции уменьшаем P пока осциляции не исчезнут. В блекбоксе можно посмотреть по каким осям коптер осциллирует
- Настраиваем по желанию I и D
Сто процентная гарантия успеха.
У многих не получается настроить коптер при исправных комплектующих. Это странно, не понимаю почему.
Это странно, не понимаю почему.
Я раньше тоже так думал, пока не встретил этот коптер 😃
Обмотки точно не коротят, иначе бы грелись и из вкладки моторов.
Гляньте плз лог блекбокса, на который я сослался выше, если разбираетесь - в нем yaw осциллирует, а другие оси норм - так?