FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Это с какими пропеллерами, 4"?
GemFan 5045BN.
GemFan 5045BN.
Что за обозначения пропов BN - это сплав иной или форма?
Что за обозначения пропов BN - это сплав иной или форма?
Это сокращение от BullNose, “обрезанные” концы.
Мне кажется что RCrate влияет только на чувствительность стиков, а за макс скорость вращения отвечают только рейты (не считая суперэкспо). Хотя можно попробовать…
Я в своем вольном переводе цитирую слова автора прошивки по настройке, если что поправьте. Оригинал - перевод
( Кстати его постинг вчерашний )
There is no math needes to find your rates.
Процесс настройки рейтов:
стартуйте с дефолтных и увеличивайте P/R рейты до значений которые вам понравяться. Затем подберите rc expo уменьшая и увеличивая их до получения наилучших ощущения стиков в средних положениях. Только после этого пробуй чуть супер экспо. Нет необходимости в запредельно высоких значениях супер экспо которые могут стать “фатальными”.
По моему мнению такая настройка лучше всего очень плавно и без больших изменений ощущений в серединной зоне увеличивает текущие рейты стиков на 10-20% .
Я не пользуюсь супер экспо так как я люблю иметь как можно более линейную зависимость в ощущениях для выверенных и точных поворотов.
Я использую немного rc expo, но оно не добавляет в целом излишней крутизны экспонентам. Иначе, без rc expo линейные зависимости данного pid контроллера делают его нелетабельным.
Вот как то так…
Протестил 160-ку на природе. То что доктор прописал. Хорошо летается между близко стоящими деревьями, легко пролазить в маленькие “дырочки” флиппы на месте, инерции гораздо меньше чем у 210-ки, Трехлопастные пропеллеры дополняют картину хорошей устойчивостью и предсказуемостью. Кстати, летать можно на аккумах от 500мАч 3 банки до 1800 мАч 4 банки. Оптимально 850мАч 4 банки.
В итоге: 160-ка на 1806/2300 кв имеет место быть. Достаточно универсальный коптер который подойдет для полетов как в помещении так и в парке с большим количеством деревьев. Конечно “адский” фристайл на нем не получится ибо не та мощность и скорость, Но своеобразно покрутиться между ветками деревьев можно. В принципе 2600 кв на тех же 1806 было бы веселее, но туда уже желательно 1000мАч батарейку, а это уже тяжелее.
Ну и фото сего извращения с 1800мАч батареей выглядит так же нелепо как 130-ка с 1000мАч батареей.
Протестил 160-ку на природе.
а куда антенны дел? 😃
Протестил 160-ку на природе. То что доктор прописал. Хорошо летается между близко стоящими деревьями, легко пролазить в маленькие “дырочки” флиппы на месте
По моим тестам для дырочек и деревьев гораздо лучше 210, он пробивает те ветки о которые 160й крашится. Ходить с 160 при полетах среди деревьев приходится гораздо больше )
инерции гораздо меньше чем у 210-ки
А ты пиды настраивал у 210ки? Какая там инерция с тягой овер 3 кг и весом 500 грамм.
Трехлопастные пропеллеры дополняют картину хорошей устойчивостью и предсказуемостью
Мне тоже на 1806 2300 больше всего трехлопастники понраились. Никакой разницы в устойчивости и предстазуемости с двушками я конечно не заметил, но тяги больше.
В принципе 2600 кв на тех же 1806 было бы веселее, но туда уже желательно 1000мАч батарейку
Даже 2300 кв на Т4045бн жрут гораздо больше чем может отдать акк 4s 850мА 65С, очень тяжелые пропы. Соответственно и на 2600кв можно летать с тем же акком, ну будет просаживаться он чуть сильнее - черт с ним.
Кстати, летать можно на аккумах от 500мАч 3 банки до 1800 мАч 4 банки
Мой 160 с 1306 3100 кв летает даже с 2.2А 3S, причем быстро летает )) Но это извращение конечно.
Ааа, соблазнили вы меня таки снова попробовать 1306 3100kV 4045 non-bn 4s 180mm, вышло 450г весу с 4S 1300mAh и Session, висит на ~50% газа. На 850mAh и без камеры <40% газа. Вот и думай, видео тебе или летать. ): 2205 2633kV с 4045BN triblade все же больше по душе мне лично, но он на 200г тяжелее за счет моторов, пропеллеров и рамы. Все остальное идентично практически.
А у моей 160 - ки жизнь сложилась яркая, но короткая. Не выдержала встречи с домом. Дом оказался прочнее.
Перелил все на 148-ю от MYRCMART. Она покрепче но и потяжелее. Малыш получился очень резвый, хотя летаю пока на 3S ак.
Одна печалька - 4" пропы уже не воткнешь. Экономно добиваю 3,5" и режу 4" в ожидании трешек.
Ааа, соблазнили вы меня таки снова попробовать 1306 3100kV 4045 non-bn 4s 180mm, вышло 450г весу с 4S 1300mAh и Session, висит на ~50% газа.
400 грамм для 1306 оч тяжело )) Мой с 4s акком весит ~250 грамм и тут они оч радуют. Для твоего веса лучше 5е пропы уже имхо =)
На 210-ке и на 160-её у меня стоит последний бетафлай. Инерцию тягой не убрать. Днём летал между деревьями и как всегда: только появляется оператор, как я ловлю куст)
На 210-ке и на 160-её у меня стоит последний бетафлай
Я не про версию прошивки спрашивал ))
ПИДы стоковые на 210 и летает коптер на них прекрасно. На 160ке Р уменьшил на 0.3. Все) больше ПИДы я не трогал)
ТРА 0.35
Рейты 0.80
ПИДконтроллер люксфлоут
Рц.Рейт 1.10
Экспонента 0.80
Эйр Мод.
400 грамм для 1306 оч тяжело )) Мой с 4s акком весит ~250 грамм и тут они оч радуют. Для твоего веса лучше 5е пропы уже имхо =)
Не спорю, пятые пропы для любого веса лучше, но в раму больше 4" не влезает. Надо же раму как-то использовать. (: Мой F1-4B тоже на 4", 650г AUW, но на 2205 2633kV 4045 BN triblades летает очень резво, даже при таком весе.
250г у меня только на 3" рамах (130-150мм) получалось… Надо попробовать что-то на 160мм сделать.
А это с каким взлетным весом? Вместе с батарейкой и HD камерой.
Квад 300, батарейка 180 думаю. Вместо камеры треккер. Вес почти одинаковый. Да ему вообще пофигу на вес и на аккумулятор. С 1800мач 4с вообще 135км\ч взял) И опять же на 2 минуты хватает если постоянно топить. Честно говоря переживаю за аккумы, так как онбо даже мягкий стал после жесткого навала)
На днях взял 132км\ч на 180ке RC 180 V2 с моторами емакс RS2205 2600kv)
Чем измерено? Доплер?
Вопрос снят.
На днях взял 132км\ч на 180ке RC 180 V2 с моторами емакс RS2205 2600kv)
Почему свои видосы здесь не постишь ? Я на тебя оказывается давно подписан 😃
Администрация не довольна - поэтому и не постю) Но Вам это никто не запрещает )