FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
А в 3.0 что-то поменяли с LED? Надо посмотреть.
Не довелось посмотреть?
Ранее мне не случалось настраивать подсветку. Тут, вроде бы, все понятно, но в то же время и не совсем… ((
Сначала показалась “послойная” настройка иллюминации, а после оказывается “слои” в чем-то пересекаются.
Может видео толковое есть? Самому найти не удалось.
Самому найти не удалось.
а что не можете, может я вам помогу?
А кто нибудь тестил dal Т4045BN v2? Формой похожи на dal T5045BN v2, а значит должны жрать гораздо меньше обычных бн при схожей тяге.
Коллеги.
Движки 1806 на 2300 в 180 размере вместо 1306 на 3100 это хорошая идея или не стоит?
Весу сразу + 40 гр. Пропы максимум 4-ки. Общий вес около 350 с аккумом.
Будет ли толк или???
А акк сколько тока отдает? Если ампер 60 держит я бы 1806 или 1707 попробовал из любопытства.
А акк сколько тока отдает?
А я пока в поиске оптимальнйо ВМГ.
Я уже писал, что на 1306 и 4BN или просто 4ках и общим весом 280 гр. свежий аккум сразу просаживается до 10,6 при газе “в пол” это с токоотдачей 25-50. Просадка аккума. движки и моторы весьма тёплые градусов 45 примерно.
Соответственно, летает мягко говоря немного. Минут 4-5 неспешно.
С токоотдачей 65-90, чуть лучше, но тоже - “газ в пол” и вот уже 10,8 и 10,6. Вес где-то грамм 300.
Увеличится ли полётное время на тех же аккумах (850 -1000), а также исчезнут просадки? Я не знаю. Для меня было неожиданностью. что такая ВМГ жрёт как паровоз на таком относительно не запредельном весе.
Вот хочу испросить совета.
(Вообще меня сильно смущает вес движков 1806 в 24 гр. относительно 1306 в 12 гр. 2204 весят столько же.)
Может стоит пропы менее злые поставить? Аккум 4с?
Собрал SRD 130 Loki-X3, о котором писал выше. С XM20A, моторами 1306 3100kv и тяжелыми Dalprop T3045BN получилось ровно 170 грамм.
Облетал сегодня SRD 130: трешки Dalprop 3045BN на 3S и двушки Gefman 3030BN на 4S (других под рукой не было). Впечатления остались неоднозначные. С одной стороны, жарит очень хорошо плюс нормальная камера, преимущественно ради которой все и затевалось, с другой - 250-270 грамм для такого размера кажутся перебором.
2300kV для 4", да еще и с вашим 3S аккумом никуда не годятся. 2600+ - это то, что я бы ставил на 4S, 3100 - минимум на 3S на мой взгляд. Я бы просто поставил менее злые пропы и попробовал 4S на них (двухлопастные 4045 non-BN). 1306 плохо подходят для более злых пропеллеров. Естественно, такой сетап не подходит для HD камеры. Я летаю на 2205 2633kV + 4045 BN Triblades + 4S 1300mAh - это сетап под HD камеру.
Кто знает где можно взять запасные валы для Eachine BG1104-4000kV?
Я летаю на 2205 2633kV + 4045 BN Triblades + 4S 1300mAh - это сетап под HD
Собираюсь собрать что то подобное, не подскажите какой акум используете и на сколько хорошо он все переживает?
У меня пока ONBO 1300mAh 60C и 70C. Пока на них по 20-30 циклов, по моим предположениям. Ведут себя нормально. Агрессивного полета около 3 минут, плавного до 5. Тапку в пол я давлю не более 3-4 секунд за раз, первые 2 минуты ниже 3.6 на банку не проседают. Хотелось бы что-то лучше, но пока не нашел.
Там, говорят, ArmaTank выпустили. Похоже буду второй такой же собирать, на этот раз на EMax RS2205 2600kV. (:
2300kV для 4", да еще и с вашим 3S аккумом никуда не годятся. 2600+ - это то, что я бы ставил на 4S, 3100 - минимум на 3S на мой взгляд. Я бы просто поставил менее злые пропы и попробовал 4S на них (двухлопастные 4045 non-BN). 1306 плохо подходят для более злых пропеллеров. Естественно, такой сетап не подходит для HD камеры. Я летаю на 2205 2633kV + 4045 BN Triblades + 4S 1300mAh - это сетап под HD камеру.
Ход мысли понятен.
Забыл написать, что 3045 ситуация такая же. просадка по питанию на любых аккумах.
А 4S батарею эти движки (1306) не держат . По крайней мере в спецификации 2-3S.
Т.е. правильно я понял. что 1806 с 4- тыми пропами имеет смысл ставить только если использовать 4S? На 3S будет вяленько-вяленько и полётное время не увеличится?
Не знаю, вот смотрю сетапы другие. Используют 1306 с 3S аккумами и вес такой же и проблем нет.
Во, нашёл,например,
, товарищ имеет схожий с моим по весу, движкам и винтам сетап, почти один в один, но он пишет:
Аккумулятор 2s 1500mah:(Для новичков).
► Аккумулятор 3s 900mah: (Для гонок).
► Аккумулятор 3s 1500mah: (Для долгих полетов, около 12минут\10 минут с камерой).
► Аккумулятор 3s 1500mah: (Для долгих полетов, около 12минут\10 минут с камерой).
Вообще какие-то нереальные цифры. Или вводит в заблуждение или… фиг его знает.
Но, например на 2 S “его сетап” вообще с трудом отрывает. И о полёте говорить сложно.
На 3S 1500 10 минут с камерой (!) он даже не провисит в горизонте. Максимум минут 7 и без камеры.
То ли сказки какие-то, толи что-то недоговаривается.
ДА, буду признателен за наводку на хорошие 1306 моторы, которые держали бы 4S.
Спасибо. 😃
А взвесьте свой квад и сфоткайте вместе с аккумом. Мне кажется, что если у вас неспешных полетов получается 5 минут, то это вполне адекватное время. Но вот аккум, похоже, подводит. Что используете?
Сам летал на DYS 1306 на 4S, все они держат. Но не с BN, очевидно.
А взвесьте свой квад и сфоткайте вместе с аккумом. Мне кажется, что если у вас неспешных полетов получается 5 минут, то это вполне адекватное время. Но вот аккум, похоже, подводит. Что используете?
Сам летал на DYS 1306 на 4S, все они держат. Но не с BN, очевидно.
Сейчас сфоткать не могу - разобрал. По причине ревизии глубокой.
Старые только если. 😃
За это время он слегка “поправился”.
Вес “сухой” : 200 гр.
Вес с аккумами: 275 -300 гр.
Использую:
турнигу нанотех 850 - 950 25 -50
турнигу нанотех 850 - 950 65 -90
графен 1000 65 - 90
Движки считай нонейм: “ЛетучийКот”. 😃😁
У вас на фото аккумулятор с JST разъемом. Но он никак не рассчитан на токи, о которых вы говорите. Может у вас просадка напряжения происходит не на аккумуляторе, а на проводах и разъеме.
У вас на фото аккумулятор с JST разъемом. Но он никак не рассчитан на токи, о которых вы говорите. Может у вас просадка напряжения происходит не на аккумуляторе, а на проводах и разъеме.
Этот момент испрален. Просто изначально были аккумы с jst разъёмом и смысла ставить больше не было. Потом переделал на хт60 и 18 авг.
ДА, буду признателен за наводку на хорошие 1306 моторы, которые держали бы 4S.
Любые 1306 3100kv держат 4S с пропами вплоть до трешек 3030.
Любые 1306 3100kv
Хочется верить. Я обычно перед использованием в последнее время стараюсь инструкции читать, спецификации. 😃
Может и опробую.
Но, особо грустно звучит вплоть до 3030. Есть ли смысл?!
Хочется верить. Я обычно перед использованием в последнее время стараюсь инструкции читать, спецификации.
Может и опробую.
DYS и RCX точно держат 😃
1306 3100 kv - это либо тяжелый 130-ый, как у меня, либо легкий 160. Максимум что есть под 3" - это T3045BN, но даже они на 3S весь потенциал мотора не раскрывают и при этом весьма требовательны к батарее. Поэтому T3030 на 4S - стандартный сетап.
Если говорить про легкий 160, то выбор пропов достаточен, а батарею логично использовать легкую, т.е. 3S. Но для 160 сейчас большей популярностью пользуются 1407 3800 kv.
DYS и RCX точно держат 😃
1306 3100 kv - это либо тяжелый 130-ый, как у меня, либо легкий 160. Максимум что есть под 3" - это T3045BN, но даже они на 3S весь потенциал мотора не раскрывают и при этом весьма требовательны к батарее. Поэтому T3030 на 4S - стандартный сетап.
Если говорить про легкий 160, то выбор пропов достаточен, а батарею логично использовать легкую, т.е. 3S. Но для 160 сейчас большей популярностью пользуются 1407 3800 kv.
Да, но у меня-то 180 размер с сухим весом 200гр.
И я в сомнениях.
Получается, что 1806 на 180-ке с 4-ми пропами и 3S тяжеловато и неэффективно. А 1306 на трёшках и 3 маловато. А на четвёрках уже много для моторов. Т.е. нагрузка большая. И я бы всё-таки хотел остаться на 3S.
И вот Вы говорите лёгкий 160. А сколько оно весит? И за счёт чего снижение веса? Мне видится только рама. Но, 160 и 180 разница грамм 10 не более КМК. Т.к. судя по всему там обычно разница только в лучах. Моя 180 рама весит 55 грамм.
На чём там можно ещё съэкономить-то?
Камера? Так у меня она самая лёгкая из доступных 4,5 грамма.
Регуляторы? По 5,5 грамм. куда уж меньше-то.
Контроллер? Ну, да можно выкроить грамма 2 не более поставив микро.
Передатчик? 7,5 грамм.Меньше на 200мВт и нет поди. Вот антенна да, тяжеловата - 10 грамм . Но, это принципиальный момент поскольку это основная фишка - ФПВ. И без нормальной картинки всё остальное не имеет особого смысла. Можно конечно поставит комбо камера + передатчик на 25МВт весом в 5 гр… Но крашеустойчивость и дальность будет никакая
ПДБ - 5 грамм (можно пару грамм срезать, если постараться) Ну, провод питания укоротить или вообще убрать. Разъёмы другие. Но, с такими токами в лучшем случае ХТ30 ставить и перепаивать на всех аккумах. Хлопотно очень. Ну, ещё грамма 2-3.
ОСД - 5 грамм.
Понятно, что там грамм, там 2, там 1,5 и вот уже 5 грамм. Но, за счёт надежности и удобства эксплуатации. А так особо и срезать больше нечего. 😃
Но, совет по снижению весам хотелось бы услышать.
И вот Вы говорите лёгкий 160.
У друга шикарный сетап на 3х банках и 160-й раме. Раскрою тайну: 1806 тяжеловаты… 1306 либо прожерливые(с высоким КВ) либо не дают нужной тяги (это с низким КВ) а вот 1804… старые моторы змр и рцх были доведены до ума: перемотаны и установлены новые подшипники. регуляторы - не принципиально особо. начиная от кингконг 12А до литтл би 20А рама диатон160 (которая без прорези на лучах) винты гемфан 4045 булноуз трехлопастные аккум 3 банки 850 мАч. камера - ранкам фпв на 100мВт с небольшим радиатором+пищалка. мозг тоже особо роли не играет. Конфиг получился здоровский: скорость 70 км/ч время полета от 5 до 10 минут в зависимости от стиля полета. в среднем минут 7. можно без проблем пролазить между ветками деревьев, гонять в парке где не много людей и при этом от него не шарахаются прохожие как от моей 200-ки с 4-мя банками на кобрах с четырехлопастными винтами… сейчас появились моторы рейсСтар 1804 на 1450 кв. думаю что должно быть интересно. регули их производства говорят что неплохие.
и еще: главное в коптере - это ничего лишнего.
Все комплектующие можно взять на банггуде. Удачи в сборке