FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Тюнить лучше на том, на чем будете летать. Для начала тюнить надо без TPA, добавлять только если хочется оставить высокий P, который на высоких оборотах приводит к вибрациям.
Покусать может даже Hubsan H4. Очень больно было. Надо научиться дизармить заранее. По инерции вращающимися пропами сложно повредить что-то или кого-то, а вот пока моторы работают оно очень даже опасно.
А в 3.0 что-то поменяли с LED? Надо посмотреть.
Коллеги, посоветуйте.
-
180 размер. Моторы 1306 3100k, ESC 20A, F3.
Какой оптимально разумный вес квадрика в такой конфигурации? -
Diatone Lizard 180. Вес без батареи 200 гр. 1306 3100k, ESC 20A.
- аккум 3S 25-50С 850 70 гр. или 3S 25-50С 950 70 гр.(новые)
- винты 4045 BТ или просто 4045 или 3045
- газ висения на 4045, 3545 BN: 52% , на 4045BN: 42%
Полётное время не шибко велико. При газе в пол аккумы сразу просаживаются до 10,6 вольт. на любых винтах
Есть мнение, что квадрик тяжеловат. И (Или) батареи не дают нужный ток. Пока непонятно. На аккумах с С более 65 пока не тестировал. На таких моторах и при таком весе как мне кажется много по Амперам. По ОСД в среднем при нормальной скорости что-то около 25 А и 45А в пике.
Вообще квадрик получился очень шустрый и маневренный. Летает бодро. Но, хочется довести до ума по полётному времени и просадкам по питанию.
Снижение веса это вполне понятная рекомендация.
А если менять движки (на 1806?)?
Оптимальные по соотношению тяга-время вмнты?
Или всё ОК и надо С повыше. (ну, понятно. что с весом придётся поработать)
- Поскольку тема про квадрики в размере от 100 до 200 спрошу и здесь. Возможно у кого-то есть мысли на этот счёт.
Вот такой контроллер, например (Micro 32bits F3 Brushed Fligh) www.banggood.com/Micro-32bits...p-1070068.html Понятно, что предназначен для использования при установке винтов прямо на вал(?), но, а если винты стоят не на валу, а через шестерни? Ну, для примера возьмём всем известную 5 Симу (только для примера 😃). Будет оно работать? И если будет, то какие могут быть нюансы? Что-то виртуально не могу представить последствия…
Советую этот мозг заказать в другом магазине
С логистикой у фуриусов все плохо.
Коллеги, огромное спасибо за советы, заказал в итоге PIKO BLX на 65drones, выслали на следующий день (именно выслали, а не трек дали).
А тот заказ у вьетнамских, как оказалось, furiousfpv, я отменил. Предложил им вначале уменьшить стоимость почтовых расходов, предложили $14.5 за медленную почту вместо $15 за DHL. Или $45 за EMS. Ну и пусть идут лесом.
Коллеги, посоветуйте.
- 180 размер. Моторы 1306 3100k, ESC 20A, F3.
У меня собран 160 на dragonfly 1306 3100, 4045bn и 4040bn. 3s 1000mah 45c.
Вес без батареи 176, блинчиком летает 5-6 минут.
В принципе резвый, но хочу еще вес снизить.
Просадки не замерял, но батарейки холодные, а вот моторы на 4045 греются заметно в отличие от 4040.
Всем доброго времени суток. Полетал на днях на 200-ке, Кобры по-прежнему жарят, летал с камерой, но видео не ибо неудачно сбил стационарный зонтик на пляже. В минус ушел объектив камеры xiaomi YI, но это не беда, через пару дней перестал работать wi-fi. При нажатии на кнопку индикатор светится но сети нет. Может кто сталкивался? Извините за оффтоп.
Собрал SRD 130 Loki-X3, о котором писал выше. С XM20A, моторами 1306 3100kv и тяжелыми Dalprop T3045BN получилось ровно 170 грамм.
Поэкспериментировал с расположение компонентов: поставил стойки повыше, между PDB и контроллером разместил приемник, всю пайку сделал снизу, баззер стянул к стойке. Получилось очень чисто.
А в 3.0 что-то поменяли с LED? Надо посмотреть.
Не довелось посмотреть?
Ранее мне не случалось настраивать подсветку. Тут, вроде бы, все понятно, но в то же время и не совсем… ((
Сначала показалась “послойная” настройка иллюминации, а после оказывается “слои” в чем-то пересекаются.
Может видео толковое есть? Самому найти не удалось.
Самому найти не удалось.
а что не можете, может я вам помогу?
А кто нибудь тестил dal Т4045BN v2? Формой похожи на dal T5045BN v2, а значит должны жрать гораздо меньше обычных бн при схожей тяге.
Коллеги.
Движки 1806 на 2300 в 180 размере вместо 1306 на 3100 это хорошая идея или не стоит?
Весу сразу + 40 гр. Пропы максимум 4-ки. Общий вес около 350 с аккумом.
Будет ли толк или???
А акк сколько тока отдает? Если ампер 60 держит я бы 1806 или 1707 попробовал из любопытства.
А акк сколько тока отдает?
А я пока в поиске оптимальнйо ВМГ.
Я уже писал, что на 1306 и 4BN или просто 4ках и общим весом 280 гр. свежий аккум сразу просаживается до 10,6 при газе “в пол” это с токоотдачей 25-50. Просадка аккума. движки и моторы весьма тёплые градусов 45 примерно.
Соответственно, летает мягко говоря немного. Минут 4-5 неспешно.
С токоотдачей 65-90, чуть лучше, но тоже - “газ в пол” и вот уже 10,8 и 10,6. Вес где-то грамм 300.
Увеличится ли полётное время на тех же аккумах (850 -1000), а также исчезнут просадки? Я не знаю. Для меня было неожиданностью. что такая ВМГ жрёт как паровоз на таком относительно не запредельном весе.
Вот хочу испросить совета.
(Вообще меня сильно смущает вес движков 1806 в 24 гр. относительно 1306 в 12 гр. 2204 весят столько же.)
Может стоит пропы менее злые поставить? Аккум 4с?
Собрал SRD 130 Loki-X3, о котором писал выше. С XM20A, моторами 1306 3100kv и тяжелыми Dalprop T3045BN получилось ровно 170 грамм.
Облетал сегодня SRD 130: трешки Dalprop 3045BN на 3S и двушки Gefman 3030BN на 4S (других под рукой не было). Впечатления остались неоднозначные. С одной стороны, жарит очень хорошо плюс нормальная камера, преимущественно ради которой все и затевалось, с другой - 250-270 грамм для такого размера кажутся перебором.
2300kV для 4", да еще и с вашим 3S аккумом никуда не годятся. 2600+ - это то, что я бы ставил на 4S, 3100 - минимум на 3S на мой взгляд. Я бы просто поставил менее злые пропы и попробовал 4S на них (двухлопастные 4045 non-BN). 1306 плохо подходят для более злых пропеллеров. Естественно, такой сетап не подходит для HD камеры. Я летаю на 2205 2633kV + 4045 BN Triblades + 4S 1300mAh - это сетап под HD камеру.
Кто знает где можно взять запасные валы для Eachine BG1104-4000kV?
Я летаю на 2205 2633kV + 4045 BN Triblades + 4S 1300mAh - это сетап под HD
Собираюсь собрать что то подобное, не подскажите какой акум используете и на сколько хорошо он все переживает?
У меня пока ONBO 1300mAh 60C и 70C. Пока на них по 20-30 циклов, по моим предположениям. Ведут себя нормально. Агрессивного полета около 3 минут, плавного до 5. Тапку в пол я давлю не более 3-4 секунд за раз, первые 2 минуты ниже 3.6 на банку не проседают. Хотелось бы что-то лучше, но пока не нашел.
Там, говорят, ArmaTank выпустили. Похоже буду второй такой же собирать, на этот раз на EMax RS2205 2600kV. (:
2300kV для 4", да еще и с вашим 3S аккумом никуда не годятся. 2600+ - это то, что я бы ставил на 4S, 3100 - минимум на 3S на мой взгляд. Я бы просто поставил менее злые пропы и попробовал 4S на них (двухлопастные 4045 non-BN). 1306 плохо подходят для более злых пропеллеров. Естественно, такой сетап не подходит для HD камеры. Я летаю на 2205 2633kV + 4045 BN Triblades + 4S 1300mAh - это сетап под HD камеру.
Ход мысли понятен.
Забыл написать, что 3045 ситуация такая же. просадка по питанию на любых аккумах.
А 4S батарею эти движки (1306) не держат . По крайней мере в спецификации 2-3S.
Т.е. правильно я понял. что 1806 с 4- тыми пропами имеет смысл ставить только если использовать 4S? На 3S будет вяленько-вяленько и полётное время не увеличится?
Не знаю, вот смотрю сетапы другие. Используют 1306 с 3S аккумами и вес такой же и проблем нет.
Во, нашёл,например,
, товарищ имеет схожий с моим по весу, движкам и винтам сетап, почти один в один, но он пишет:
Аккумулятор 2s 1500mah:(Для новичков).
► Аккумулятор 3s 900mah: (Для гонок).
► Аккумулятор 3s 1500mah: (Для долгих полетов, около 12минут\10 минут с камерой).
► Аккумулятор 3s 1500mah: (Для долгих полетов, около 12минут\10 минут с камерой).
Вообще какие-то нереальные цифры. Или вводит в заблуждение или… фиг его знает.
Но, например на 2 S “его сетап” вообще с трудом отрывает. И о полёте говорить сложно.
На 3S 1500 10 минут с камерой (!) он даже не провисит в горизонте. Максимум минут 7 и без камеры.
То ли сказки какие-то, толи что-то недоговаривается.
ДА, буду признателен за наводку на хорошие 1306 моторы, которые держали бы 4S.
Спасибо. 😃
А взвесьте свой квад и сфоткайте вместе с аккумом. Мне кажется, что если у вас неспешных полетов получается 5 минут, то это вполне адекватное время. Но вот аккум, похоже, подводит. Что используете?
Сам летал на DYS 1306 на 4S, все они держат. Но не с BN, очевидно.
А взвесьте свой квад и сфоткайте вместе с аккумом. Мне кажется, что если у вас неспешных полетов получается 5 минут, то это вполне адекватное время. Но вот аккум, похоже, подводит. Что используете?
Сам летал на DYS 1306 на 4S, все они держат. Но не с BN, очевидно.
Сейчас сфоткать не могу - разобрал. По причине ревизии глубокой.
Старые только если. 😃
За это время он слегка “поправился”.
Вес “сухой” : 200 гр.
Вес с аккумами: 275 -300 гр.
Использую:
турнигу нанотех 850 - 950 25 -50
турнигу нанотех 850 - 950 65 -90
графен 1000 65 - 90
Движки считай нонейм: “ЛетучийКот”. 😃😁
У вас на фото аккумулятор с JST разъемом. Но он никак не рассчитан на токи, о которых вы говорите. Может у вас просадка напряжения происходит не на аккумуляторе, а на проводах и разъеме.