FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
В каком режиме тюните? Если начинает вести в акро при поднятии P, смотрите на центр стиков и deadband. Если в стабе - перейдите в акро.
Нашел я причину… TPA breakpoint был 1650. А тюнил на вялом аккуме 2S 650 15c (за неимением альтернативы).
Сколько нюансов, фич и подстроек!. Век живи…
Покусала меня сегодня дома эта кроха. Так что мысль что, мол, маленькая, мол, можно и в людном месте полетать - отметайте сразу!
Забыл спросить…
Кто уже настраивал LED Stripe в 3.0 Betaflight`e?
Подскажите алгоритм разделения слоев (функция-цвет).
Настроить поотдельности могу, а соединить все вместе - никак не соображу как.
Тюнить лучше на том, на чем будете летать. Для начала тюнить надо без TPA, добавлять только если хочется оставить высокий P, который на высоких оборотах приводит к вибрациям.
Покусать может даже Hubsan H4. Очень больно было. Надо научиться дизармить заранее. По инерции вращающимися пропами сложно повредить что-то или кого-то, а вот пока моторы работают оно очень даже опасно.
А в 3.0 что-то поменяли с LED? Надо посмотреть.
Коллеги, посоветуйте.
-
180 размер. Моторы 1306 3100k, ESC 20A, F3.
Какой оптимально разумный вес квадрика в такой конфигурации? -
Diatone Lizard 180. Вес без батареи 200 гр. 1306 3100k, ESC 20A.
- аккум 3S 25-50С 850 70 гр. или 3S 25-50С 950 70 гр.(новые)
- винты 4045 BТ или просто 4045 или 3045
- газ висения на 4045, 3545 BN: 52% , на 4045BN: 42%
Полётное время не шибко велико. При газе в пол аккумы сразу просаживаются до 10,6 вольт. на любых винтах
Есть мнение, что квадрик тяжеловат. И (Или) батареи не дают нужный ток. Пока непонятно. На аккумах с С более 65 пока не тестировал. На таких моторах и при таком весе как мне кажется много по Амперам. По ОСД в среднем при нормальной скорости что-то около 25 А и 45А в пике.
Вообще квадрик получился очень шустрый и маневренный. Летает бодро. Но, хочется довести до ума по полётному времени и просадкам по питанию.
Снижение веса это вполне понятная рекомендация.
А если менять движки (на 1806?)?
Оптимальные по соотношению тяга-время вмнты?
Или всё ОК и надо С повыше. (ну, понятно. что с весом придётся поработать)
- Поскольку тема про квадрики в размере от 100 до 200 спрошу и здесь. Возможно у кого-то есть мысли на этот счёт.
Вот такой контроллер, например (Micro 32bits F3 Brushed Fligh) www.banggood.com/Micro-32bits...p-1070068.html Понятно, что предназначен для использования при установке винтов прямо на вал(?), но, а если винты стоят не на валу, а через шестерни? Ну, для примера возьмём всем известную 5 Симу (только для примера 😃). Будет оно работать? И если будет, то какие могут быть нюансы? Что-то виртуально не могу представить последствия…
Советую этот мозг заказать в другом магазине
С логистикой у фуриусов все плохо.
Коллеги, огромное спасибо за советы, заказал в итоге PIKO BLX на 65drones, выслали на следующий день (именно выслали, а не трек дали).
А тот заказ у вьетнамских, как оказалось, furiousfpv, я отменил. Предложил им вначале уменьшить стоимость почтовых расходов, предложили $14.5 за медленную почту вместо $15 за DHL. Или $45 за EMS. Ну и пусть идут лесом.
Коллеги, посоветуйте.
- 180 размер. Моторы 1306 3100k, ESC 20A, F3.
У меня собран 160 на dragonfly 1306 3100, 4045bn и 4040bn. 3s 1000mah 45c.
Вес без батареи 176, блинчиком летает 5-6 минут.
В принципе резвый, но хочу еще вес снизить.
Просадки не замерял, но батарейки холодные, а вот моторы на 4045 греются заметно в отличие от 4040.
Всем доброго времени суток. Полетал на днях на 200-ке, Кобры по-прежнему жарят, летал с камерой, но видео не ибо неудачно сбил стационарный зонтик на пляже. В минус ушел объектив камеры xiaomi YI, но это не беда, через пару дней перестал работать wi-fi. При нажатии на кнопку индикатор светится но сети нет. Может кто сталкивался? Извините за оффтоп.
Собрал SRD 130 Loki-X3, о котором писал выше. С XM20A, моторами 1306 3100kv и тяжелыми Dalprop T3045BN получилось ровно 170 грамм.
Поэкспериментировал с расположение компонентов: поставил стойки повыше, между PDB и контроллером разместил приемник, всю пайку сделал снизу, баззер стянул к стойке. Получилось очень чисто.
А в 3.0 что-то поменяли с LED? Надо посмотреть.
Не довелось посмотреть?
Ранее мне не случалось настраивать подсветку. Тут, вроде бы, все понятно, но в то же время и не совсем… ((
Сначала показалась “послойная” настройка иллюминации, а после оказывается “слои” в чем-то пересекаются.
Может видео толковое есть? Самому найти не удалось.
Самому найти не удалось.
а что не можете, может я вам помогу?
А кто нибудь тестил dal Т4045BN v2? Формой похожи на dal T5045BN v2, а значит должны жрать гораздо меньше обычных бн при схожей тяге.
Коллеги.
Движки 1806 на 2300 в 180 размере вместо 1306 на 3100 это хорошая идея или не стоит?
Весу сразу + 40 гр. Пропы максимум 4-ки. Общий вес около 350 с аккумом.
Будет ли толк или???
А акк сколько тока отдает? Если ампер 60 держит я бы 1806 или 1707 попробовал из любопытства.
А акк сколько тока отдает?
А я пока в поиске оптимальнйо ВМГ.
Я уже писал, что на 1306 и 4BN или просто 4ках и общим весом 280 гр. свежий аккум сразу просаживается до 10,6 при газе “в пол” это с токоотдачей 25-50. Просадка аккума. движки и моторы весьма тёплые градусов 45 примерно.
Соответственно, летает мягко говоря немного. Минут 4-5 неспешно.
С токоотдачей 65-90, чуть лучше, но тоже - “газ в пол” и вот уже 10,8 и 10,6. Вес где-то грамм 300.
Увеличится ли полётное время на тех же аккумах (850 -1000), а также исчезнут просадки? Я не знаю. Для меня было неожиданностью. что такая ВМГ жрёт как паровоз на таком относительно не запредельном весе.
Вот хочу испросить совета.
(Вообще меня сильно смущает вес движков 1806 в 24 гр. относительно 1306 в 12 гр. 2204 весят столько же.)
Может стоит пропы менее злые поставить? Аккум 4с?
Собрал SRD 130 Loki-X3, о котором писал выше. С XM20A, моторами 1306 3100kv и тяжелыми Dalprop T3045BN получилось ровно 170 грамм.
Облетал сегодня SRD 130: трешки Dalprop 3045BN на 3S и двушки Gefman 3030BN на 4S (других под рукой не было). Впечатления остались неоднозначные. С одной стороны, жарит очень хорошо плюс нормальная камера, преимущественно ради которой все и затевалось, с другой - 250-270 грамм для такого размера кажутся перебором.
2300kV для 4", да еще и с вашим 3S аккумом никуда не годятся. 2600+ - это то, что я бы ставил на 4S, 3100 - минимум на 3S на мой взгляд. Я бы просто поставил менее злые пропы и попробовал 4S на них (двухлопастные 4045 non-BN). 1306 плохо подходят для более злых пропеллеров. Естественно, такой сетап не подходит для HD камеры. Я летаю на 2205 2633kV + 4045 BN Triblades + 4S 1300mAh - это сетап под HD камеру.
Кто знает где можно взять запасные валы для Eachine BG1104-4000kV?
Я летаю на 2205 2633kV + 4045 BN Triblades + 4S 1300mAh - это сетап под HD
Собираюсь собрать что то подобное, не подскажите какой акум используете и на сколько хорошо он все переживает?
У меня пока ONBO 1300mAh 60C и 70C. Пока на них по 20-30 циклов, по моим предположениям. Ведут себя нормально. Агрессивного полета около 3 минут, плавного до 5. Тапку в пол я давлю не более 3-4 секунд за раз, первые 2 минуты ниже 3.6 на банку не проседают. Хотелось бы что-то лучше, но пока не нашел.
Там, говорят, ArmaTank выпустили. Похоже буду второй такой же собирать, на этот раз на EMax RS2205 2600kV. (:
2300kV для 4", да еще и с вашим 3S аккумом никуда не годятся. 2600+ - это то, что я бы ставил на 4S, 3100 - минимум на 3S на мой взгляд. Я бы просто поставил менее злые пропы и попробовал 4S на них (двухлопастные 4045 non-BN). 1306 плохо подходят для более злых пропеллеров. Естественно, такой сетап не подходит для HD камеры. Я летаю на 2205 2633kV + 4045 BN Triblades + 4S 1300mAh - это сетап под HD камеру.
Ход мысли понятен.
Забыл написать, что 3045 ситуация такая же. просадка по питанию на любых аккумах.
А 4S батарею эти движки (1306) не держат . По крайней мере в спецификации 2-3S.
Т.е. правильно я понял. что 1806 с 4- тыми пропами имеет смысл ставить только если использовать 4S? На 3S будет вяленько-вяленько и полётное время не увеличится?
Не знаю, вот смотрю сетапы другие. Используют 1306 с 3S аккумами и вес такой же и проблем нет.
Во, нашёл,например,
, товарищ имеет схожий с моим по весу, движкам и винтам сетап, почти один в один, но он пишет:
Аккумулятор 2s 1500mah:(Для новичков).
► Аккумулятор 3s 900mah: (Для гонок).
► Аккумулятор 3s 1500mah: (Для долгих полетов, около 12минут\10 минут с камерой).
► Аккумулятор 3s 1500mah: (Для долгих полетов, около 12минут\10 минут с камерой).
Вообще какие-то нереальные цифры. Или вводит в заблуждение или… фиг его знает.
Но, например на 2 S “его сетап” вообще с трудом отрывает. И о полёте говорить сложно.
На 3S 1500 10 минут с камерой (!) он даже не провисит в горизонте. Максимум минут 7 и без камеры.
То ли сказки какие-то, толи что-то недоговаривается.
ДА, буду признателен за наводку на хорошие 1306 моторы, которые держали бы 4S.
Спасибо. 😃
А взвесьте свой квад и сфоткайте вместе с аккумом. Мне кажется, что если у вас неспешных полетов получается 5 минут, то это вполне адекватное время. Но вот аккум, похоже, подводит. Что используете?
Сам летал на DYS 1306 на 4S, все они держат. Но не с BN, очевидно.
А взвесьте свой квад и сфоткайте вместе с аккумом. Мне кажется, что если у вас неспешных полетов получается 5 минут, то это вполне адекватное время. Но вот аккум, похоже, подводит. Что используете?
Сам летал на DYS 1306 на 4S, все они держат. Но не с BN, очевидно.
Сейчас сфоткать не могу - разобрал. По причине ревизии глубокой.
Старые только если. 😃
За это время он слегка “поправился”.
Вес “сухой” : 200 гр.
Вес с аккумами: 275 -300 гр.
Использую:
турнигу нанотех 850 - 950 25 -50
турнигу нанотех 850 - 950 65 -90
графен 1000 65 - 90
Движки считай нонейм: “ЛетучийКот”. 😃😁