FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

А-лекс

Запилил небольшой отрывок из будущего большого видеоклипа о моём домашнем квадрике tiniwhoop sosait

Ratverg

Хочу отписаться о своих результатах мучений с Tarot 130 😃 У меня его жутко уводило в сторону. Постоянно дрейфовал в стабилизированных режимах с огромной скоростью после взлёта, не хватало даже стиков компенсировать.
В результате выяснил, что главной причиной были не вибрации, а перегрев гироскопа из-зи близкого расположения видеопередатчика (а он греется как утюг)
Обнаружил вообще случайно, у меня сгорела дорожка на плате и отвалилось видео. В результате пока настраивал без видео увод прекратился.
В общем в итоге перенёс передатчик в “хвост” а на его месте расположил лемоновский саттелит. “дрейфа” теперь почти нет, висит почти в точке.

Кариёзный_монстр
sanyok_amd:

Это всё теория, на практике ничего не получится.
Акб с токоотдачей 100 ампер весит минимум 150гр. Квадр голый 300, суммарно уже 450.
4500/4=1125гр тяги на мотор.
И не забываем, что при токе 100 ампер будет просадка по напряжению до 3,4-3,5вольт на банку. На 4s это 14 вольт, а все тесты тяги делаются при напряжении 16-16,8 вольт. То есть тока нужно существенно больше того который указан в тестах, чтобы компенсировать просадку по напряжению.
А лучше постройте квадрик с тяговооруженностью хотя бы 1 к 9 и выложите видео, тогда поверю.

Ну что, теоретик, у меня есть коптер с тяговооруженностью 1 к 9 минимум. F60 2450kv, 500 грамм веса с акком 1500ма, 4500-4600 грамм тяги на тройных далах. Тягу измерял перевернув пропы, поставив коптер на весы, обнулив их, удерживая полный газ. Весы меряют до 7кг мах, соответственно точность достойная. Фотка коптера:

vasichkin
Кариёзный_монстр:

Ну что, теоретик, у меня есть коптер с тяговооруженностью 1 к 9 минимум. F60 2450kv, 500 грамм веса с акком 1500ма, 4500-4600 грамм тяги на тройных далах. Тягу измерял перевернув пропы, поставив коптер на весы, обнулив их, удерживая полный газ. Весы меряют до 7кг мах, соответственно точность достойная.

Так а что с батарейкой-то? При “взвешивании” какие токи/напряжения?
Мне кажется для тяги узкое место - батарейка.

Кариёзный_монстр
vasichkin:

Так а что с батарейкой-то? При “взвешивании” какие токи/напряжения?
Мне кажется для тяги узкое место - батарейка.

не знаю, нет амперметра на такие токи ) но подозреваю даже 20-30 секунд полного газа акк не выдержит и распухнет. Онбо же.
Но вышеупомянутый товарищ утверждал что тяговооруженност 1 к 9 вообще не возможна, что явная чушь.

кстати турниджи графен 1300 65с дает всего 4200 на трехлопастных. Как то меня эти графены печалят.

vasichkin
Кариёзный_монстр:

кстати турниджи графен 1300 65с дает всего 4200 на трехлопастных. Как то меня эти графены печалят.

так 84А по паспорту… А моторы эти явно больше 120А просят.

sanyok_amd
Кариёзный_монстр:

Но вышеупомянутый товарищ утверждал что тяговооруженност 1 к 9 вообще не возможна, что явная чушь.

За слова отвечаем? Где я утверждал, что такое вообще невозможно?

пс
Дерзость свою умерьте, “эксперт”.

Кариёзный_монстр
vasichkin:

так 84А по паспорту… А моторы эти явно больше 120А просят.

Одно время турниджи графены очень хвалили в теме про акки, главный по колобкам говорил что никакие онбо/диноги/прочие дешевые акки с ними не сравнятся. Я и повелся, купил пару графенов для теста. А тут в полтора раза более дешевый онбо 1500 70с дает большую тягу, а значит больший ток. И вес у них одинаковый.

Хотя если количество циклов реально больше 200 без явной потери емкости, акки стоят свою цену.

А-лекс

Вчера вечером перевёл один из своих 200-х коптеров на новый Ф4 мозг и ПДБ Realacc с амперметром и осд. Что я вам хочу сказать, хотя нет, ничего не хочу, просто посмотрите видео. Летаю наугад, как говорится.

У кого-нибудь есть подобная проблема? Коптер перед полетом достал из портфеля и сразу полетел. ПДБ и мозг загермечены, без герметизации была такая-же ерунда. Внимание, Вопрос: что с этим делать?

lokanaft

Как минимум линия 5В проседает ниже плинтуса.

Кариёзный_монстр

Конденсатор поставить параллельно 5 вольтам и надеяться что поможет. Если не поможет требовать от бангуда бабке.

А-лекс
lokanaft:

Как минимум линия 5В проседает ниже плинтуса

Очень непонятно… пропадает ОСД. Зачем? Или почему? мозг не вырубается, правильно, ему можно и меньше чем 5 вольт, ведь так. А камере - нельзя… попробовать ее запитать от 12. А кондер, кстати идет в комплекте, но впихивать его особо некуда, но для начала попробую камере 12 вольт дать, а там уж посмотрим. Спасибо за советы.

TJohn7002
А-лекс:

пропадает ОСД. Зачем? Или почему?

OSD жрёт много тока по 5В линии (400-500 mA, если мне память не изменяет). Камере надо меньше 150 mA.
потому, если ьек на 5В на справляется первым отключится OSD, далее - камера, что собственно и виднона видео.
Ради интересе - замерьте, сколько приходит на камеру.

flexile
А-лекс:

Вчера вечером перевёл один из своих 200-х коптеров на новый Ф4 мозг и ПДБ Realacc с амперметром и осд. Что я вам хочу сказать, хотя нет, ничего не хочу, просто посмотрите видео. Летаю наугад, как говорится.

У меня конечно не все так плохо было, пдб HUBOSD ECO X. На флипах, роллах пропадало осд, сбрасывались счетчики времени и ампер-часов или просто мусор отбражался вместо значений, изредка и картинка пропадала. Пробовал перевесить все потребители 5В (кроме встроенной осд) на отдельный бэк, вообще никакой разницы не заметил. Поставил low ESR конденсатор Panasonic 25В 1000мкф параллельно батарее, отлетал 5 акков без проблем пока. Еще очень желательно прошить осд свежей прошивкой. RCGroups если почитать, там много у кого проблемы с пдб этой www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2691525

FenX

Недавно закончил собирать свой микрокоптер 120mm на мозге PIKO BLX, 10А регули и 1103 моторы. Летает-то он хорошо, но вот незадача: на осд на протяжении всего полета показывается одно и то же напряжение. При подключенном аккумуляторе выставил параметр voltage scale так, чтобы показывалось текущее напряжение и пошел летать. Но напряжение так и не поменялось: как было 8.3, так и оставалось, пока аккум совсем не оказывался разряжен, о чем удавалось узнать по пропаданию картинки. Попытки выяснить, в чем проблема не увенчались успехом. Может кто знает?

А-лекс

В общем установка конденсатора не помогла, перевешивание камеры на 12вольт тоже. Так что просто подключился камеру напрямую и радуюсь жизни. Все время летал без осд, и дальше полетаю… Тем более что банггуд согласился с тем что это их косяк и предложил вернуть деньги.

Кариёзный_монстр
FenX:

Недавно закончил собирать свой микрокоптер 120mm на мозге PIKO BLX, 10А регули и 1103 моторы

а вес не подскажешь с акком и без? ) И какие пропы используешь

PaulM
А-лекс:

В общем установка конденсатора не помогла

Кондер LOWESR именно на 5в линию был установлен? Очень странно, что не помогло. У них в комплекте с hubosd-x даже кондер идет, чтобы припаивать туда. Я лично на своем коптере именно так эту проблему решил.

FenX
Кариёзный_монстр:

а вес не подскажешь с акком и без? ) И какие пропы используешь

Без акка получилось 59.17 грамм, с 2s - 86.87гр, с 3s - 97.46гр. На 3s, кстати, 1103 нормально живут. Пропы пробовал от jjrc100a 56 мм пропы и какие-то 2627(в мм, видимо, записали), найденные по запросу lktr 120. Первые мне понравились больше по прочности, когда не осталось запасных от jjrc решил поставить 2627. По тяге они примерно такие же, может незначительно лучше, но очень уж хрупкие и ломались он любого касания. Сейчас ещё едут пропы изначально с отверстием под 1,5 мм вал и в запасе лежат маленькие трёхлопастные, но мне не понравилась их неодинаковая геометрия лопаток. Как будет кто у furious fpv закупаться, тогда и 1935, 2035 и 2435 возьму.

А-лекс
PaulM:

Кондер LOWESR именно на 5в линию был установлен?

Да, именно туда. И именно кондёр из комплекта.