FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
рама диатон 2.5 дюйма, т-мотор 6000кв 1106 (вроде как макс 3s, да и у меня больше нет)
вес чтото не радует - 90г. думаю не полетит. хз почему такой тяжелый.
собрал на мини мамба стеке ф722. греется, видать платка маленькая и пока двигатели не работают сообщение о перегреве камня появляется очень быстро. втх при этом в пит моде. другой мелкий квад с канопой и на ф405 такой особенности не имеет.
Чтобы летать дальше и дольше на 250 граммовом квадрике решился попробовать пропы 5". Для этого в прошлые выходные сделал раму из двух старых 135мм. У одной из них обрезал лучи и удлинил этими обрезками лучи второй. Получилась рама с диагональю 188мм.
Вчера поставил на неё моторы 1306 - 3100kv с пропами JJPRO 5030. Контроллер OMNIBUS F4 Pro V3, регулятор 4в1 RacerStar 20A, GPS+компас.
Залил INAV 1.8 с дампом 160-го квадрика. ПИДы не настраивал. Только откалибровал акселерометр, компас и показания напряжения с током на ОСД. Был ветер. Почти всё время летал в “круизе”, чтобы коптер не сдувало. Квадрик трясёт, нужно будет подстроить. Похоже, неудачно закреплена камера. Её качает.
В итоге вес аппарата получился 160г. Я использовал аккумуляторы 3s 850mAh и 3s 1300mAh. В первом случае полётный вес - 238г. Во втором - 265г. Соответственно время полёта (висения) составило 16 и 22 мин.
Получилась рама с диагональю 188мм.
Какой вес у рамы вышел?
с пропами JJPRO 5030
Похожи на дешевый клон Gemfan 5030. Не уверен, что у них с балансом все хорошо.
Соответственно время полёта (висения) составило 16 и 22 мин.
Если верно помню на 4" было около 10 и 16 мин. На 850mAh сейчас вообще недурно с эффективностью (+60%). Все-таки насчет 5" я был прав 😃
Если верно помню на 4" было около 10 и 16 мин. На 850mAh сейчас вообще недурно с эффективностью (+60%). Все-таки насчет 5" я был прав 😃
Это же очевидно, чем больше диаметр и меньше шаг, тем выше эффективность.
Другое дело, что поиск эффективности в размере 3" - 5" в принципе странное занятие.
Опять же, если в этом размере нужен “долголет” рама должна быть точно не из пластинок на болтах.
Какой вес у рамы вышел?
Основание рамы с доклеенными лучами + винтики =35г, панель второго этажа - 2.8г, четыре стойки с винтиками - 3.6г. Итого - 41.4г.
Похожи на дешевый клон Gemfan 5030. Не уверен, что у них с балансом все хорошо.
Зато у них на коробке написано - “EXTREMELY BALANCE”. Нужно будет найти мой балансировочный станок и проверить. Мы недавно переехали. Ещё часть барахла в коробках не разобрана.
Если верно помню на 4" было около 10 и 16 мин. На 850mAh сейчас вообще недурно с эффективностью (+60%). Все-таки насчет 5" я был прав
Да, Андрей, ты был прав. Но, честно говоря, я не расчитывал на такой эффект. Сейчас подстрою ПИДы, переделаю крепёж камеры, попробую полетать. Если всё получится, буду делать более серьёзную конструкцию. 😃
на коробке написано - “EXTREMELY BALANCE”
От оно как! Подозрения окрепли и переросли в уверенность.
Итого - 41.4г.
Хороший вес. Очень даже.
Если всё получится, буду делать более серьёзную конструкцию.
Да получится все 😃 Сложно будет найти готовую раму с подобным весом. Пока на ум приходит только Spinner Topgun c весом 56г.
практически все готовые 180-190 рамы - под 18-22 моторы, а там расстояние крепежных болтиков больше.
Надо рисовать свою))) И резать из 3мм текстолита или карбона. Я тоже все хотел попробовать, но так и не собрался
практически все готовые 180-190 рамы - под 18-22 моторы, а там расстояние крепежных болтиков больше.
Надо рисовать свою))) И резать из 3мм текстолита или карбона. Я тоже все хотел попробовать, но так и не собрался
Я делал вот такую из текстолита 4мм.
Летало плохо, жесткости текстолита не хватило. Ширина луча 5мм.
Моторы грелись, рука не терпела.
Надо лучи пожирнее 😃 10мм
А моторы могли греться из-за пидов или высокого кв и больших пропов
Надо лучи пожирнее 😃 10мм
А моторы могли греться из-за пидов или высокого кв и больших пропов
Да можно хоть 10, хоть 20, суть не в этом.
Можно было и пропы поподбирать и пиды и варианты рамы.
Но динамики и легкости в таком варианте не получилось.
Лёгкий Дрон 5" на моторах 2206 летит лучше. А удел моторов 14хх размера 3" или 4".
Поэтому забросил этот проект.
Да, для динамики не те сетапы:)
По идее 18хх 2300-2500кв моторы должны отлично летать на лёгких 5 дюймах. А у 14хх моторов кв высоковато
Основание рамы с доклеенными лучами + винтики =35г, панель второго этажа - 2.8г, четыре стойки с винтиками - 3.6г. Итого - 41.4г.
А у вас нет под рукой литий-ионной сборки на 2S? Мне кажется тоже должна долго летать на этом сетапе
По идее 18хх 2300-2500кв моторы должны отлично летать на лёгких 5 дюймах.
Именно так. У меня рама RFX185 на моторах FPVModel 1806 2300KV. Полетное время ~40 минут на 3s2p. Взлетный вес, конечно, существенно больше 250 грамм (коптер без батареи весит порядка 230 грамм).
Насчет более мелких и легких моторов (1306) я думал, но с моими на 5" вышло не очень. В том числе и на 4". Они, правда, хреновенькие, но какие есть.
Я кстати эту раму сватал тов. Siarzhuk, но он пошел своим путем.
hz.aliexpress.com/item/32735664355.html
Она тоже весит 41 грамм (без распорок - я их выкинул за ненадобностью), по рамам можно сказать паритет.
Вот только у него сухой коптер весит 160 грамм, пока не могу понять, за счет чего, неужели только за счет моторов?
По начинке у меня все примерно так же.
В общем, надо опять все считать.
А у вас нет под рукой литий-ионной сборки на 2S? Мне кажется тоже должна долго летать на этом сетапе
Сборки нет, но вы правы. По тестовым данным, 2s2p также дает полетное время в пределах 40-45 минут, но максимальная тяга уже критически ограничена.
коптер без батареи весит порядка 230 грамм
фууф, нет! 182 грамма! Это я запас закладывал на GPS и прочее.
рама диатон 2.5 дюйма, т-мотор 6000кв 1106 (вроде как макс 3s, да и у меня больше нет)
вес чтото не радует - 90г. думаю не полетит. хз почему такой тяжелый.
собрал на мини мамба стеке ф722. греется, видать платка маленькая и пока двигатели не работают сообщение о перегреве камня появляется очень быстро. втх при этом в пит моде. другой мелкий квад с канопой и на ф405 такой особенности не имеет.
вот эти кинконги неплохо летят, как и версия на 2"
а вот гемфаны 2.5 неприятно удивиили - сильная внезапная осцилляция на среднем газу, если Р ставишь выше 35, хоть с тпа летай. может экземпляр неудачный. прям видно как по роллу качает
с кингонгами и при 65 такого нет.
А у вас нет под рукой литий-ионной сборки на 2S? Мне кажется тоже должна долго летать на этом сетапе
Сейчас нету. Но потом может и появится. Когда попробую, обязательно напишу о результатах.
Да, для динамики не те сетапы:)
По идее 18хх 2300-2500кв моторы должны отлично летать на лёгких 5 дюймах. А у 14хх моторов кв высоковато
Дело не только в кВ, просто мощности не хватает.
Хотя тоже все относительно. У меня коптер 3" моторы 1407 3200кВ, на 4S, вроде бодро летает (полетный вес порядка 240 гр.).
У товарища коптер 4" на моторах 1407 3600кВ тоже на 4S (полетный вес 250 гр.) - просто пуля!
Батарейки у обоих 4S 850 mAh.
Именно так. У меня рама RFX185 на моторах FPVModel 1806 2300KV. Полетное время ~40 минут на 3s2p. Взлетный вес, конечно, существенно больше 250 грамм (коптер без батареи весит порядка 230 грамм).
230 гр. на 1806 моторах - очень много! У меня 250 гр. на 2206 моторах!
230 гр. на 1806 моторах - очень много!
Нет, я ошибся, 182 грамма 😃
Продолжаю испытания коптера на раме 188мм с пропами 5". Подстроил ПИДы, изменил крепление камеры, полетал. Пришлось уменьшить максимально допустимые углы наклонов по питч и ролл. Как оказалось, аппарату с этой ВМГ, чтобы удерживать высоту на скорости при большом наклоне, приходилось существенно увеличивать газ. Ток принимал высокие значения. Лимитировал углы до 20*. Полный полётный вес с батареей 3s 850mAh - 237г. Был ветерок. За полёт накрутил почти 8.5км.
Собирал в прошлом году тоже коптер на подобных комплектующих (Жаль, сейчас нет времени им заниматься, до ума довести). Контроллер Omnibus F4 Corner nano c GPS, прошивка iNav, HAKRC ESC 20A 4 in 1 с BLHeli_S, моторы Readytosky 1306 - 3100kV. Пропы 5030 с алиэкспресса. Батарея 3S1P LiIon. За основу была взята рама от 130 квадрика, верхнюю пластину оставил от нее, нижнюю вырезал по образу и подобию из стеклотекстолита 1.5мм, лучи из стеклопластиковой трубки 4мм, что была под рукой, приклеены на эпоксидку с нитью. На концах лучей стеклотекстолитовые площадки под моторы.
На фото один из промежуточных вариантов, ещё без Runcam split mini. Ток висения около 3.5А. Моторы сильно грелись, пока не отключил торможение в настройках регуля. После этого они оставались чуть тёплыми. Вес сейчас не подскажу, могу чуть позже взвесить. До полётов вдаль дело не дошло - видео пускало метров до 800, да и наводки на компас не давали стабильно отрабатывать RTH. Батарейку всю тоже так и не вылётывал в спокойном полёте.
Собирал в прошлом году тоже коптер на подобных комплектующих
Клевер Аомвэй - эпично смотрится!