FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
на коробке написано - “EXTREMELY BALANCE”
От оно как! Подозрения окрепли и переросли в уверенность.
Итого - 41.4г.
Хороший вес. Очень даже.
Если всё получится, буду делать более серьёзную конструкцию.
Да получится все 😃 Сложно будет найти готовую раму с подобным весом. Пока на ум приходит только Spinner Topgun c весом 56г.
практически все готовые 180-190 рамы - под 18-22 моторы, а там расстояние крепежных болтиков больше.
Надо рисовать свою))) И резать из 3мм текстолита или карбона. Я тоже все хотел попробовать, но так и не собрался
практически все готовые 180-190 рамы - под 18-22 моторы, а там расстояние крепежных болтиков больше.
Надо рисовать свою))) И резать из 3мм текстолита или карбона. Я тоже все хотел попробовать, но так и не собрался
Я делал вот такую из текстолита 4мм.
Летало плохо, жесткости текстолита не хватило. Ширина луча 5мм.
Моторы грелись, рука не терпела.
Надо лучи пожирнее 😃 10мм
А моторы могли греться из-за пидов или высокого кв и больших пропов
Надо лучи пожирнее 😃 10мм
А моторы могли греться из-за пидов или высокого кв и больших пропов
Да можно хоть 10, хоть 20, суть не в этом.
Можно было и пропы поподбирать и пиды и варианты рамы.
Но динамики и легкости в таком варианте не получилось.
Лёгкий Дрон 5" на моторах 2206 летит лучше. А удел моторов 14хх размера 3" или 4".
Поэтому забросил этот проект.
Да, для динамики не те сетапы:)
По идее 18хх 2300-2500кв моторы должны отлично летать на лёгких 5 дюймах. А у 14хх моторов кв высоковато
Основание рамы с доклеенными лучами + винтики =35г, панель второго этажа - 2.8г, четыре стойки с винтиками - 3.6г. Итого - 41.4г.
А у вас нет под рукой литий-ионной сборки на 2S? Мне кажется тоже должна долго летать на этом сетапе
По идее 18хх 2300-2500кв моторы должны отлично летать на лёгких 5 дюймах.
Именно так. У меня рама RFX185 на моторах FPVModel 1806 2300KV. Полетное время ~40 минут на 3s2p. Взлетный вес, конечно, существенно больше 250 грамм (коптер без батареи весит порядка 230 грамм).
Насчет более мелких и легких моторов (1306) я думал, но с моими на 5" вышло не очень. В том числе и на 4". Они, правда, хреновенькие, но какие есть.
Я кстати эту раму сватал тов. Siarzhuk, но он пошел своим путем.
hz.aliexpress.com/item/32735664355.html
Она тоже весит 41 грамм (без распорок - я их выкинул за ненадобностью), по рамам можно сказать паритет.
Вот только у него сухой коптер весит 160 грамм, пока не могу понять, за счет чего, неужели только за счет моторов?
По начинке у меня все примерно так же.
В общем, надо опять все считать.
А у вас нет под рукой литий-ионной сборки на 2S? Мне кажется тоже должна долго летать на этом сетапе
Сборки нет, но вы правы. По тестовым данным, 2s2p также дает полетное время в пределах 40-45 минут, но максимальная тяга уже критически ограничена.
коптер без батареи весит порядка 230 грамм
фууф, нет! 182 грамма! Это я запас закладывал на GPS и прочее.
рама диатон 2.5 дюйма, т-мотор 6000кв 1106 (вроде как макс 3s, да и у меня больше нет)
вес чтото не радует - 90г. думаю не полетит. хз почему такой тяжелый.
собрал на мини мамба стеке ф722. греется, видать платка маленькая и пока двигатели не работают сообщение о перегреве камня появляется очень быстро. втх при этом в пит моде. другой мелкий квад с канопой и на ф405 такой особенности не имеет.
вот эти кинконги неплохо летят, как и версия на 2"
а вот гемфаны 2.5 неприятно удивиили - сильная внезапная осцилляция на среднем газу, если Р ставишь выше 35, хоть с тпа летай. может экземпляр неудачный. прям видно как по роллу качает
с кингонгами и при 65 такого нет.
А у вас нет под рукой литий-ионной сборки на 2S? Мне кажется тоже должна долго летать на этом сетапе
Сейчас нету. Но потом может и появится. Когда попробую, обязательно напишу о результатах.
Да, для динамики не те сетапы:)
По идее 18хх 2300-2500кв моторы должны отлично летать на лёгких 5 дюймах. А у 14хх моторов кв высоковато
Дело не только в кВ, просто мощности не хватает.
Хотя тоже все относительно. У меня коптер 3" моторы 1407 3200кВ, на 4S, вроде бодро летает (полетный вес порядка 240 гр.).
У товарища коптер 4" на моторах 1407 3600кВ тоже на 4S (полетный вес 250 гр.) - просто пуля!
Батарейки у обоих 4S 850 mAh.
Именно так. У меня рама RFX185 на моторах FPVModel 1806 2300KV. Полетное время ~40 минут на 3s2p. Взлетный вес, конечно, существенно больше 250 грамм (коптер без батареи весит порядка 230 грамм).
230 гр. на 1806 моторах - очень много! У меня 250 гр. на 2206 моторах!
230 гр. на 1806 моторах - очень много!
Нет, я ошибся, 182 грамма 😃
Продолжаю испытания коптера на раме 188мм с пропами 5". Подстроил ПИДы, изменил крепление камеры, полетал. Пришлось уменьшить максимально допустимые углы наклонов по питч и ролл. Как оказалось, аппарату с этой ВМГ, чтобы удерживать высоту на скорости при большом наклоне, приходилось существенно увеличивать газ. Ток принимал высокие значения. Лимитировал углы до 20*. Полный полётный вес с батареей 3s 850mAh - 237г. Был ветерок. За полёт накрутил почти 8.5км.
Собирал в прошлом году тоже коптер на подобных комплектующих (Жаль, сейчас нет времени им заниматься, до ума довести). Контроллер Omnibus F4 Corner nano c GPS, прошивка iNav, HAKRC ESC 20A 4 in 1 с BLHeli_S, моторы Readytosky 1306 - 3100kV. Пропы 5030 с алиэкспресса. Батарея 3S1P LiIon. За основу была взята рама от 130 квадрика, верхнюю пластину оставил от нее, нижнюю вырезал по образу и подобию из стеклотекстолита 1.5мм, лучи из стеклопластиковой трубки 4мм, что была под рукой, приклеены на эпоксидку с нитью. На концах лучей стеклотекстолитовые площадки под моторы.
На фото один из промежуточных вариантов, ещё без Runcam split mini. Ток висения около 3.5А. Моторы сильно грелись, пока не отключил торможение в настройках регуля. После этого они оставались чуть тёплыми. Вес сейчас не подскажу, могу чуть позже взвесить. До полётов вдаль дело не дошло - видео пускало метров до 800, да и наводки на компас не давали стабильно отрабатывать RTH. Батарейку всю тоже так и не вылётывал в спокойном полёте.
Собирал в прошлом году тоже коптер на подобных комплектующих
Клевер Аомвэй - эпично смотрится!
Собирал в прошлом году тоже коптер на подобных комплектующих
Евгений, можно ли посмотреть видеозапись полёта этого коптера, с ОСД?
наводки на компас не давали стабильно отрабатывать RTH
У меня GPS с компасом стоят спереди, без стойки, над камерой. Навигационные режимы неплохо работают. Прошит INAV 1.8.
Собирал в прошлом году тоже коптер на подобных комплектующих (
а что за передатчик и на приеме раз на 800м пускает мидео?
сборка конечно травмоопасная, до первого падения на крышу
Видео я попозже выложу. Сейчас в командировке.
Под GPS силовые провода подходят к контроллеру. Приподнял GPS сантиметра на 3, стало лучше. Надо полётник повернуть на 180 градусов, тогда провода ещё дальше отодвинутся.
Передатчик был Aomway 200 mW, потом поставил АКК X2 ultimate. Но проблема, похоже, в чувствительности очков EV100. Есть желание попробовать поставить r9mm и видео 200 mW 1.3GHz (Если видео не будет приёмник забивать).
Прочность конструкции, действительно, не высокая. Делал из того, что было под рукой. Первые эксперименты были - удлинял лучи фанерой. 😃 Падения в поле были, земля - не асфальт. Максимум - пару раз отлетал луч от центральной пластины - нитки с эпоксидкой не выдерживали. Ремонт - заново зафиксировать нитками и парой капель эпоксидки.
Под GPS силовые провода подходят к контроллеру. Приподнял GPS сантиметра на 3, стало лучше. Надо полётник повернуть на 180 градусов, тогда провода ещё дальше отодвинутся.
У меня с таким же контроллером Omnibus F4 Corner nano, на прошивке INAV 1.8 не унитазило на дефолтных навигационных ПИДах. Но была проблемка при сработке ФС, коптер сначала дёргался, потом выключал движки, успевав немного провалиться, затем хорошо летел домой. На INAV 2.0.1 проблема с ФС исчезла, но начался унитазинг. Пришлось уменьшить в навигационных ПИДах Velocity XY - Р с 40 на 25. Унитазить перестало. Попробуйте, может и Вам поможет.
Передатчик был Aomway 200 mW, потом поставил АКК X2 ultimate. Но проблема, похоже, в чувствительности очков EV100. Есть желание попробовать поставить r9mm и видео 200 mW 1.3GHz (Если видео не будет приёмник забивать).
Мне кажется, лучше оставить 5.8ГГц. Антенна компактнее. Нет наводок на приёмники управления и GPS. Летаю в городе, на 5км хватает передатчика мощностью чуть меньше 300мВт, дальше не испытывал. Если взлетаю из парка, подальше от жилых домов, помех нет. Взлетал рядом с домами, переодически вылазила помеха когда коптер был на приличном расстоянии. Принимаю видео на очки Skyzone. И ещё смотрите, чтобы рядом с Вами не было металлических предметов. Сигнал от них будет переотражаться и на вход Вашего приёмника будут попадать одновременно два сигнала - прямой и отражённый. В зависимости от условий, которые постоянно меняются, они могут складываться или вычитаться. В результате сигнал может очень сильно меняться по уровню и у Вас будут проблемы с приёмом.
С прошлого лета перешёл в Таранисе на модуль R9M. Пока выше 100мВт не поднимал - хватает. Очень доволен. У нас диапазон 915МГц чистый. Вам следует определиться и выбрать между 868МГц и 915МГц.
Вам следует определиться и выбрать между 868МГц и 915МГц.
это прошивкой не меняется?
очки Skyzone
какой модели?
это прошивкой не меняется?
Зальёте в модуль и приемник Flex прошивку, и можно выбирать между 868/915.