FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Gecko

Подскажите пожалуйста, стоит ли для увеличения времени полёта связываться с HV Lipo? Есть Gaoneng такой, что при весе 66 гр. имеет ёмкость 1100 mAh.
Опыт есть у кого-нибудь использования HV аккумуляторов?

R2Dmitry

Дохнут быстро при зарядке до HV.
И кто-то еще говорил, что если регуль по напряжению впритык - выжгут его. Типа для 3S HV надо регуль на 4S.

chunk

ну незнаю, у меня на вупе 1s lihv, вроде как живые пока что, по сравнению с обычными батками чувствуется прирост в скорости.

Aleksandr_L
Gecko:

Подскажите пожалуйста, стоит ли для увеличения времени полёта связываться с HV Lipo? Есть Gaoneng такой, что при весе 66 гр. имеет ёмкость 1100 mAh.
Опыт есть у кого-нибудь использования HV аккумуляторов?

Увеличение времени полета и размер от 100 до 200 - как то слабо совместимы.

Gecko
Aleksandr_L:

Увеличение времени полета и размер от 100 до 200 - как то слабо совместимы.

Минут 20 полёта меня сделают довольным)

Aleksandr_L
Gecko:

Минут 20 полёта меня сделают довольным)

Ну у меня 6 батареек для 130-го дрона, на каждой минуты 4 он летает - вот и 24 минуты полета.
Еще несколько раз сходить за упавшим, пропы поменять, батарейки поменять, камеру протереть, вот уже почти час развлечения.
Еще столько же для 5", вот уже 2 час развлечений.
Ну если совсем времени много, зарядник есть с собой, можно залить пару тройку батареечек.

20 минут на одной батарейке на 3", это надо что то из 18650 собирать, высокотоковых. У Аника на канале, вроде был такой эксперимент.

Gecko

Ну вот же Siarzhuk летает по 15 минут! Пост #4451
Ладно, мне бы хватило и 10

crysis-ps
Gecko:

Ну вот же Siarzhuk летает по 15 минут! Пост #4451
Ладно, мне бы хватило и 10

10 минут - можно и на обычных батках летать, просто неспеша 😃
У меня 5"3шки 2205-2300кв и батки 1500-4s, на 12 минут растянул ради теста

Siarzhuk
Gecko:

Минут 20 полёта меня сделают довольным)

Вот 20 минутный полёт с пробегом в 12км и с приключением 😃 - rcopen.com/forum/f123/topic443443/10031
Коптер на раме 188мм, пропы 5", полный полётный вес с аккумулятором 1300мАч - 262г.

14 days later
ale_p

бывают ли нормальные прочные 2.5 пропеллеры ? гемфаны и hq трешки дают жуткое желе. только четверки кинконг нормально летят, но одно касание о траву - проп на выброс.

kox58

На гемфанах 2.5 летаю уже год, не наблюдаю никакого желе- может вам стоит коптер настроить?

ale_p
kox58:

На гемфанах 2.5 летаю уже год, не наблюдаю никакого желе- может вам стоит коптер настроить?

на любых пидах, идет вибрация. 6000кв 3s

приехал турбоби120 рс 4200кв. на 3s- та же хрень.

kox58

Что за камера? Может она сильно склонна к желе? У меня предатор микро v3.

Siarzhuk
kox58:

Что за камера? Может она сильно склонна к желе?

Неудачное крепление камеры тоже может быть причиной.

Воронов

Коллеги, кто-нибудь использует камеру CADDX FireFly 1200TVL CMOS/25mw? По поводу нагрева VTХ интересуюсь.
У меня при питании от 5В передатчик греется до 76 градусов, боюсь, не слишком ли это много…

crown
Воронов:

использует камеру CADDX FireFly 1200TVL CMOS/25mw?

на вупе стоит когда летаешь нормально обдувается стоишь на месте греется так же

ale_p
kox58:

Что за камера? Может она сильно склонна к желе? У меня предатор микро v3.

еос2 . предатор менее склонен к желе, но тоже бывает. с такой же камерой на другом кваде желе не было. правда там четверки кингконг 2 дюйма.

но то что тут на двойках hq желе нет это факт. поставил тройки hq, они уже терпимые. гемфаны же вообще не летабельны

8 days later
Siarzhuk

Продолжаю испытания. Квадрик с рамой 188мм, INAV 1.8, моторы 1306 2300kV, пропы 5030-2. Вес - 157г. Аккумуляторы Li-Ion 18650 - 3S1P - “левые, китайские”, вес - 146г. В полёте с них удалось снять 2.5Ач. Общий полётный вес - 303г. Полётное время получилось 33мин, налетал почти 20км. Думаю, с фирменными аккумуляторами результат будет по-лучше. В конце полёта включил удержание позиции. При посадке заметил, что коптер слегка “унитазит”. Аккумуляторы Li-Ion 18650 имеют железные корпуса, скорее всего нужно было с ними перекалибровать компас. Подобной проблемы, при использовании Li-Pol на этом коптере, не было. Аппарат очень стабильно летал в навигационных режимах.

rc468
Siarzhuk:

Аккумуляторы Li-Ion 18650 имеют железные корпуса, скорее всего нужно было с ними перекалибровать компас. Подобной проблемы, при использовании Li-Pol на этом коптере, не было

Да, у меня то же самое. Поставил лионки - стал унитазить.

Siarzhuk:

3S1P - “левые, китайские”

Че-то мне стремно делать 1P, это же максимум 30 ампер, по 7 ампер на мотор

Siarzhuk
rc468:

Че-то мне стремно делать 1P, это же максимум 30 ампер, по 7 ампер на мотор

Литйионки для больших токов следует обязательно параллелить, иначе под током напряжение проседает и взять полную ёмкость не получится. Кроме того, это опасно. Мой товарищ поставил не самые хорошие 18650 в дрель. Дрель работала, пока его сын не стал ей замешивать раствор. Ток возрос. Аккумулятор бахнул. Молодой человек получил ожог.
У меня этот квадрик лёгкий, моторчики не мощные, токи небольшие. Здесь такая батарейка работает.