FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Ну вот же Siarzhuk летает по 15 минут! Пост #4451
Ладно, мне бы хватило и 10
Ну вот же Siarzhuk летает по 15 минут! Пост #4451
Ладно, мне бы хватило и 10
10 минут - можно и на обычных батках летать, просто неспеша 😃
У меня 5"3шки 2205-2300кв и батки 1500-4s, на 12 минут растянул ради теста
Минут 20 полёта меня сделают довольным)
Вот 20 минутный полёт с пробегом в 12км и с приключением 😃 - rcopen.com/forum/f123/topic443443/10031
Коптер на раме 188мм, пропы 5", полный полётный вес с аккумулятором 1300мАч - 262г.
бывают ли нормальные прочные 2.5 пропеллеры ? гемфаны и hq трешки дают жуткое желе. только четверки кинконг нормально летят, но одно касание о траву - проп на выброс.
На гемфанах 2.5 летаю уже год, не наблюдаю никакого желе- может вам стоит коптер настроить?
На гемфанах 2.5 летаю уже год, не наблюдаю никакого желе- может вам стоит коптер настроить?
на любых пидах, идет вибрация. 6000кв 3s
приехал турбоби120 рс 4200кв. на 3s- та же хрень.
Что за камера? Может она сильно склонна к желе? У меня предатор микро v3.
Что за камера? Может она сильно склонна к желе?
Неудачное крепление камеры тоже может быть причиной.
Коллеги, кто-нибудь использует камеру CADDX FireFly 1200TVL CMOS/25mw? По поводу нагрева VTХ интересуюсь.
У меня при питании от 5В передатчик греется до 76 градусов, боюсь, не слишком ли это много…
использует камеру CADDX FireFly 1200TVL CMOS/25mw?
на вупе стоит когда летаешь нормально обдувается стоишь на месте греется так же
Что за камера? Может она сильно склонна к желе? У меня предатор микро v3.
еос2 . предатор менее склонен к желе, но тоже бывает. с такой же камерой на другом кваде желе не было. правда там четверки кингконг 2 дюйма.
но то что тут на двойках hq желе нет это факт. поставил тройки hq, они уже терпимые. гемфаны же вообще не летабельны
Продолжаю испытания. Квадрик с рамой 188мм, INAV 1.8, моторы 1306 2300kV, пропы 5030-2. Вес - 157г. Аккумуляторы Li-Ion 18650 - 3S1P - “левые, китайские”, вес - 146г. В полёте с них удалось снять 2.5Ач. Общий полётный вес - 303г. Полётное время получилось 33мин, налетал почти 20км. Думаю, с фирменными аккумуляторами результат будет по-лучше. В конце полёта включил удержание позиции. При посадке заметил, что коптер слегка “унитазит”. Аккумуляторы Li-Ion 18650 имеют железные корпуса, скорее всего нужно было с ними перекалибровать компас. Подобной проблемы, при использовании Li-Pol на этом коптере, не было. Аппарат очень стабильно летал в навигационных режимах.
Аккумуляторы Li-Ion 18650 имеют железные корпуса, скорее всего нужно было с ними перекалибровать компас. Подобной проблемы, при использовании Li-Pol на этом коптере, не было
Да, у меня то же самое. Поставил лионки - стал унитазить.
3S1P - “левые, китайские”
Че-то мне стремно делать 1P, это же максимум 30 ампер, по 7 ампер на мотор
Че-то мне стремно делать 1P, это же максимум 30 ампер, по 7 ампер на мотор
Литйионки для больших токов следует обязательно параллелить, иначе под током напряжение проседает и взять полную ёмкость не получится. Кроме того, это опасно. Мой товарищ поставил не самые хорошие 18650 в дрель. Дрель работала, пока его сын не стал ей замешивать раствор. Ток возрос. Аккумулятор бахнул. Молодой человек получил ожог.
У меня этот квадрик лёгкий, моторчики не мощные, токи небольшие. Здесь такая батарейка работает.
Давно хотел собрать мелколет с защитой пропеллеров, чтобы можно было в помещениях запускать.
Присмотрел такую раму на 2 дюйма
www.xt-xinte.com/h-product-detail.html?goods_id=59…
Собрал на моторах HappyModel 1104 4000KV и пропах Gemfan 2040*3
Стек ESC 4in1 25a, Diatone Mamba F405 Mini, приемник - мини FrSky Pro V1, видео - AKK Nano 3, камера Foxeer Predator что ли.
В сборе коптерок получился весом практически ровно 100 грамм. Облегчать в нем нечего. Ну только если камеру поставить совсем фиговую и легкую.
Батка 3S 850mah еще 60 грамм.
Итого 160 грамм.
Летать оно летает, но я несколько разочарован тяговыми характеристиками.
На 2S там делать вообще нечего, а на 3S он висит на 850mah практически ровно на середине тяги, но всего 6 минут.
Странно, что я тестировал моторы эти раньше на стенде, и показатели были для 40 грамм 1.14 ампера.
Чтобы замерить с новыми пропами, т.к. коптер был уже собран, я прикрутил его вверх ногами к стенду, подключил к блоку питания и запускал моторы из конфигуратора.
И в таком виде расход получился существенно больше. То есть не 1.14 ампера, а 1.49 ампера. Сам коптер в покое жрет еще 0.31 ампера (это я уже вычел).
Вот не знаю, почему так. Или влияет защита пропеллеров (мешает потоку), или моторы, когда тестируются через контроллер, ведут себя не так, или в ESC разница.
Короче говоря, две проблемы
- Полетное время неудовлетворительное.
- Тяга слабовата. Ставить мотор с большим KV? Но тогда батка еще быстрее сядет.
Размер пропа ограничен защитой, тяжелее батарейку уже не потянет.
Пробовать 4S?
Или 6 минут это нормально, может я зря парюсь?
А вес 100 грамм для такого коптера это нормально?
Два дюйма для 3s и 4000кв маловато. В вашем случае оптимальным было бы пропы на 2.5-3 дюйма поставить, но если вам защита мешает, то переходить на 4s.
Батка 3S 850mah еще 60 грамм.
Что-то уж больно легкая для 850mAh, GNB 3s 550mAh вЕсит 55г. А Infinity 3S 850mah 30С так вообще 76г.
Или влияет защита пропеллеров (мешает потоку)
Мешает - лучи у нее слишком широкие. Да и веса она добавляет 15г (это если верить описанию).
Что-то уж больно легкая для 850mAh, GNB 3s 550mAh вЕсит 55г. А Infinity 3S 850mah 30С так вообще 76г.
Ну какая есть.
Да и веса она добавляет 15г (это если верить описанию).
Добавляет конечно, но без защиты мелколет уже есть, а я хотел с защитой, чтобы всякой акробатике учиться.
Тут еще такая проблема. Висит ровно, летает нормально. Но в висении самостоятельно вращается по яву вправо. Причем это происходит как бы рывками. Висит-висит, потом раз и повернулся немного. Потом опять еще немного повернулся. Где-то читал про причины такого, но вспомнить не могу, мотор что ли плохой с какой-то стороны.
Висит ровно, летает нормально. Но в висении самостоятельно вращается по яву вправо. Причем это происходит как бы рывками. Висит-висит, потом раз и повернулся немного.
Андрей попробуй увеличить deadband по яву.
Ну какая есть.
Я не в плане критики, а касательно времени полета. Батка не дотягивает до реальных 850mAh, защита снижает эффективность пропов + вес. Так что 6 мин вполне приемлемо.
Но в висении самостоятельно вращается по яву вправо. Причем это происходит как бы рывками.
Приемник, надеюсь, не между FC и ESC?
Андрей попробуй увеличить deadband по яву.
Думается мне, что если бы виной был дэдбанд - был бы постоянный дрейф. Могу, конечно, ошибаться…
Приемник, надеюсь, не между FC и ESC?
нет, он сзади, на силовые провода я положил толстую пенку где-то 1 см толщиной, а сверху приемник.
Думается мне, что если бы виной был дэдбанд - был бы постоянный дрейф. Могу, конечно, ошибаться…
Изначально еще было такое - когда стоит на полу и армишься, то сильно вибрирует влево-вправо. И по пропеллерам слышно осцилляции, и видно по камере, там изображение туда-сюда дергается. Но как только взлетел, вибрации сразу прекращаются. Я приопустил пиды на яве, на земле дергаться перестал. Но в полете чуть вращается.