FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
использует камеру CADDX FireFly 1200TVL CMOS/25mw?
на вупе стоит когда летаешь нормально обдувается стоишь на месте греется так же
Что за камера? Может она сильно склонна к желе? У меня предатор микро v3.
еос2 . предатор менее склонен к желе, но тоже бывает. с такой же камерой на другом кваде желе не было. правда там четверки кингконг 2 дюйма.
но то что тут на двойках hq желе нет это факт. поставил тройки hq, они уже терпимые. гемфаны же вообще не летабельны
Продолжаю испытания. Квадрик с рамой 188мм, INAV 1.8, моторы 1306 2300kV, пропы 5030-2. Вес - 157г. Аккумуляторы Li-Ion 18650 - 3S1P - “левые, китайские”, вес - 146г. В полёте с них удалось снять 2.5Ач. Общий полётный вес - 303г. Полётное время получилось 33мин, налетал почти 20км. Думаю, с фирменными аккумуляторами результат будет по-лучше. В конце полёта включил удержание позиции. При посадке заметил, что коптер слегка “унитазит”. Аккумуляторы Li-Ion 18650 имеют железные корпуса, скорее всего нужно было с ними перекалибровать компас. Подобной проблемы, при использовании Li-Pol на этом коптере, не было. Аппарат очень стабильно летал в навигационных режимах.
Аккумуляторы Li-Ion 18650 имеют железные корпуса, скорее всего нужно было с ними перекалибровать компас. Подобной проблемы, при использовании Li-Pol на этом коптере, не было
Да, у меня то же самое. Поставил лионки - стал унитазить.
3S1P - “левые, китайские”
Че-то мне стремно делать 1P, это же максимум 30 ампер, по 7 ампер на мотор
Че-то мне стремно делать 1P, это же максимум 30 ампер, по 7 ампер на мотор
Литйионки для больших токов следует обязательно параллелить, иначе под током напряжение проседает и взять полную ёмкость не получится. Кроме того, это опасно. Мой товарищ поставил не самые хорошие 18650 в дрель. Дрель работала, пока его сын не стал ей замешивать раствор. Ток возрос. Аккумулятор бахнул. Молодой человек получил ожог.
У меня этот квадрик лёгкий, моторчики не мощные, токи небольшие. Здесь такая батарейка работает.
Давно хотел собрать мелколет с защитой пропеллеров, чтобы можно было в помещениях запускать.
Присмотрел такую раму на 2 дюйма
www.xt-xinte.com/h-product-detail.html?goods_id=59…
Собрал на моторах HappyModel 1104 4000KV и пропах Gemfan 2040*3
Стек ESC 4in1 25a, Diatone Mamba F405 Mini, приемник - мини FrSky Pro V1, видео - AKK Nano 3, камера Foxeer Predator что ли.
В сборе коптерок получился весом практически ровно 100 грамм. Облегчать в нем нечего. Ну только если камеру поставить совсем фиговую и легкую.
Батка 3S 850mah еще 60 грамм.
Итого 160 грамм.
Летать оно летает, но я несколько разочарован тяговыми характеристиками.
На 2S там делать вообще нечего, а на 3S он висит на 850mah практически ровно на середине тяги, но всего 6 минут.
Странно, что я тестировал моторы эти раньше на стенде, и показатели были для 40 грамм 1.14 ампера.
Чтобы замерить с новыми пропами, т.к. коптер был уже собран, я прикрутил его вверх ногами к стенду, подключил к блоку питания и запускал моторы из конфигуратора.
И в таком виде расход получился существенно больше. То есть не 1.14 ампера, а 1.49 ампера. Сам коптер в покое жрет еще 0.31 ампера (это я уже вычел).
Вот не знаю, почему так. Или влияет защита пропеллеров (мешает потоку), или моторы, когда тестируются через контроллер, ведут себя не так, или в ESC разница.
Короче говоря, две проблемы
- Полетное время неудовлетворительное.
- Тяга слабовата. Ставить мотор с большим KV? Но тогда батка еще быстрее сядет.
Размер пропа ограничен защитой, тяжелее батарейку уже не потянет.
Пробовать 4S?
Или 6 минут это нормально, может я зря парюсь?
А вес 100 грамм для такого коптера это нормально?
Два дюйма для 3s и 4000кв маловато. В вашем случае оптимальным было бы пропы на 2.5-3 дюйма поставить, но если вам защита мешает, то переходить на 4s.
Батка 3S 850mah еще 60 грамм.
Что-то уж больно легкая для 850mAh, GNB 3s 550mAh вЕсит 55г. А Infinity 3S 850mah 30С так вообще 76г.
Или влияет защита пропеллеров (мешает потоку)
Мешает - лучи у нее слишком широкие. Да и веса она добавляет 15г (это если верить описанию).
Что-то уж больно легкая для 850mAh, GNB 3s 550mAh вЕсит 55г. А Infinity 3S 850mah 30С так вообще 76г.
Ну какая есть.
Да и веса она добавляет 15г (это если верить описанию).
Добавляет конечно, но без защиты мелколет уже есть, а я хотел с защитой, чтобы всякой акробатике учиться.
Тут еще такая проблема. Висит ровно, летает нормально. Но в висении самостоятельно вращается по яву вправо. Причем это происходит как бы рывками. Висит-висит, потом раз и повернулся немного. Потом опять еще немного повернулся. Где-то читал про причины такого, но вспомнить не могу, мотор что ли плохой с какой-то стороны.
Висит ровно, летает нормально. Но в висении самостоятельно вращается по яву вправо. Причем это происходит как бы рывками. Висит-висит, потом раз и повернулся немного.
Андрей попробуй увеличить deadband по яву.
Ну какая есть.
Я не в плане критики, а касательно времени полета. Батка не дотягивает до реальных 850mAh, защита снижает эффективность пропов + вес. Так что 6 мин вполне приемлемо.
Но в висении самостоятельно вращается по яву вправо. Причем это происходит как бы рывками.
Приемник, надеюсь, не между FC и ESC?
Андрей попробуй увеличить deadband по яву.
Думается мне, что если бы виной был дэдбанд - был бы постоянный дрейф. Могу, конечно, ошибаться…
Приемник, надеюсь, не между FC и ESC?
нет, он сзади, на силовые провода я положил толстую пенку где-то 1 см толщиной, а сверху приемник.
Думается мне, что если бы виной был дэдбанд - был бы постоянный дрейф. Могу, конечно, ошибаться…
Изначально еще было такое - когда стоит на полу и армишься, то сильно вибрирует влево-вправо. И по пропеллерам слышно осцилляции, и видно по камере, там изображение туда-сюда дергается. Но как только взлетел, вибрации сразу прекращаются. Я приопустил пиды на яве, на земле дергаться перестал. Но в полете чуть вращается.
Меня тоже интересует такой аппаратик. 100 г. это больше нормы для 2х дюймов. Так получилось возможно из-за доп. веса защиты пропеллеров. Кстати о пропах, об этих противоречивые отзывы кто-то хвалит, кто-то говорит, что не слишком эффективны. Но! В защите пропеллеров совсем другие условия работы, и как правило, эффективность ниже, чем у открытого пропеллера. Я где-то читал, что если такой защите приделать спрямляющий аппарат, то прям ого-го как будет) Это такие неподвижные лопатки за пропеллером, закручивающие поток в противоположную вращению винта сторону и таким образом его выпрямляющие, при этом используется энергия потока, которая раньше уходила во вращение воздуха. Но если аппарат будет слишком спрямляющим, то убъётся управление по курсу. Так было у первого вупа E-flite Inductrix. Вобщем 6 минут - это практически максимум у таких аппаратов, как мне кажется.
100 г. это больше нормы для 2х дюймов.
Тоже так считаю, но вся проблема в раме.
Электронику уже не облегчить, все по минимуму, а раму не удалось найти, чтобы 2 дюйма, с защитой и вес меньше 40 грамм.
У меня правда есть еще одна, полегче, rcsearch.info/-c4520
Но у нее защита хуже, пропы снизу и сбоку практически открыты, плюс очень неудобно сделано крепление стоек (мешает включать USB и вешать батарею) и непонятно куда ставить камеру. Думаю, что доработаю ее напильником как-нибудь. На нее зато влезают впритык пропы 2.3 дюйма.
кто-то говорит, что не слишком эффективны
Я их сравнил с теми, что у меня были - emax avan 4-лопастные и какие-то вроде RotorX без маркировки, они получились чуть лучше, но в среднем по больнице довольно одинаково все.
Аваны кстати дают чуть больше тяги (грамм на 10 на мотор) при чуть большем потреблении, может стоит их поставить.
У меня правда есть еще одна, полегче, rcsearch.info/-c4520 Но у нее защита хуже
Кстати, а че я туплю, на нее наверняка можно перевесить защиту пропов с текущей рамы.
Должно получиться 27 грамм.
Прикину.
Заказал батареек 4S 650mah весом 67 грамм, если повар не врет 😃 Наверно тоже фейки какие-то, но посмотрим.
Вот вроде более оптимальная рама с защитой. На 7 грамм легче (32.6 грамма), и пропеллеры можно ставить 2.3 дюйма, что повысит эффективность.
Но стоит в 2+ раза дороже.
ru.aliexpress.com/item/4000031399727.html
Помогите решить проблему. Моторы нормально крутятся на 3S, дрон летает без проблем. Если включить 4S 3 мотора стартуют нормально, а один (всегда тот же) только дергается, не может подхватить.
Mamba 405 mk2 (mini) stack 2S-4S. ESC 4x 25A. Моторы Gerpc GR1206 4500 kV
Думаю в сторону startup power в BLHeli.
Думаю в сторону startup power в BLHeli
А чего думать, подключите к конфигуратору BLHeli да поменяйте.
Размышляю о покупке сплит HD-Фпв камеры типа Фоксир микс2/Ранкам сплит2 мини/Каддкс Тюртл 2 на своего 115мм, 2.5" фристайл малыша. Отдельная писалка просто не лезет, нет места вообще. Поэтому нужен компромисс.В принципе уже бы купил, если бы не смущало отсутствие влагозащиты в этих системах. Летаю я в режиме тренеровок и падения во влажные/мокрые/водные области случается часто. Спинеровская жижа есть, наверно не проблема ею обработать плату, только вот есть части, которые никак не обработать - контакты карты памяти, может и еще что есть.
Собственно хотел улышать обладателей таких сплитов, как у вас в плане защиты от воды и вообще надежности, если использовать что называется по полной (не морочиться с аккуратностью использования)?
как у вас в плане защиты от воды и вообще надежности
нашел на следующий день. Кадекс черепаха2, из потерь; запотела линза, умерла одна банка на аккуме. Две черепахи в арсенале, выламывал детали с плат, вырывало шлейф пропами, ну и т.д. Оба живы:blink: