FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Приемник, надеюсь, не между FC и ESC?
нет, он сзади, на силовые провода я положил толстую пенку где-то 1 см толщиной, а сверху приемник.
Думается мне, что если бы виной был дэдбанд - был бы постоянный дрейф. Могу, конечно, ошибаться…
Изначально еще было такое - когда стоит на полу и армишься, то сильно вибрирует влево-вправо. И по пропеллерам слышно осцилляции, и видно по камере, там изображение туда-сюда дергается. Но как только взлетел, вибрации сразу прекращаются. Я приопустил пиды на яве, на земле дергаться перестал. Но в полете чуть вращается.
Меня тоже интересует такой аппаратик. 100 г. это больше нормы для 2х дюймов. Так получилось возможно из-за доп. веса защиты пропеллеров. Кстати о пропах, об этих противоречивые отзывы кто-то хвалит, кто-то говорит, что не слишком эффективны. Но! В защите пропеллеров совсем другие условия работы, и как правило, эффективность ниже, чем у открытого пропеллера. Я где-то читал, что если такой защите приделать спрямляющий аппарат, то прям ого-го как будет) Это такие неподвижные лопатки за пропеллером, закручивающие поток в противоположную вращению винта сторону и таким образом его выпрямляющие, при этом используется энергия потока, которая раньше уходила во вращение воздуха. Но если аппарат будет слишком спрямляющим, то убъётся управление по курсу. Так было у первого вупа E-flite Inductrix. Вобщем 6 минут - это практически максимум у таких аппаратов, как мне кажется.
100 г. это больше нормы для 2х дюймов.
Тоже так считаю, но вся проблема в раме.
Электронику уже не облегчить, все по минимуму, а раму не удалось найти, чтобы 2 дюйма, с защитой и вес меньше 40 грамм.
У меня правда есть еще одна, полегче, rcsearch.info/-c4520
Но у нее защита хуже, пропы снизу и сбоку практически открыты, плюс очень неудобно сделано крепление стоек (мешает включать USB и вешать батарею) и непонятно куда ставить камеру. Думаю, что доработаю ее напильником как-нибудь. На нее зато влезают впритык пропы 2.3 дюйма.
кто-то говорит, что не слишком эффективны
Я их сравнил с теми, что у меня были - emax avan 4-лопастные и какие-то вроде RotorX без маркировки, они получились чуть лучше, но в среднем по больнице довольно одинаково все.
Аваны кстати дают чуть больше тяги (грамм на 10 на мотор) при чуть большем потреблении, может стоит их поставить.
У меня правда есть еще одна, полегче, rcsearch.info/-c4520 Но у нее защита хуже
Кстати, а че я туплю, на нее наверняка можно перевесить защиту пропов с текущей рамы.
Должно получиться 27 грамм.
Прикину.
Заказал батареек 4S 650mah весом 67 грамм, если повар не врет 😃 Наверно тоже фейки какие-то, но посмотрим.
Вот вроде более оптимальная рама с защитой. На 7 грамм легче (32.6 грамма), и пропеллеры можно ставить 2.3 дюйма, что повысит эффективность.
Но стоит в 2+ раза дороже.
ru.aliexpress.com/item/4000031399727.html
Помогите решить проблему. Моторы нормально крутятся на 3S, дрон летает без проблем. Если включить 4S 3 мотора стартуют нормально, а один (всегда тот же) только дергается, не может подхватить.
Mamba 405 mk2 (mini) stack 2S-4S. ESC 4x 25A. Моторы Gerpc GR1206 4500 kV
Думаю в сторону startup power в BLHeli.
Думаю в сторону startup power в BLHeli
А чего думать, подключите к конфигуратору BLHeli да поменяйте.
Размышляю о покупке сплит HD-Фпв камеры типа Фоксир микс2/Ранкам сплит2 мини/Каддкс Тюртл 2 на своего 115мм, 2.5" фристайл малыша. Отдельная писалка просто не лезет, нет места вообще. Поэтому нужен компромисс.В принципе уже бы купил, если бы не смущало отсутствие влагозащиты в этих системах. Летаю я в режиме тренеровок и падения во влажные/мокрые/водные области случается часто. Спинеровская жижа есть, наверно не проблема ею обработать плату, только вот есть части, которые никак не обработать - контакты карты памяти, может и еще что есть.
Собственно хотел улышать обладателей таких сплитов, как у вас в плане защиты от воды и вообще надежности, если использовать что называется по полной (не морочиться с аккуратностью использования)?
как у вас в плане защиты от воды и вообще надежности
нашел на следующий день. Кадекс черепаха2, из потерь; запотела линза, умерла одна банка на аккуме. Две черепахи в арсенале, выламывал детали с плат, вырывало шлейф пропами, ну и т.д. Оба живы:blink:
нашел на следующий день
А почему на следующий, вроде ж совсем близко упал?
А почему на следующий, вроде ж совсем близко упал?
ходил рядом, дрон вечером невидно было, в полдень солнце помогло.
В один из последних полётов на коптере с рамой 188 мм и пропами 5", на меня хотел напасть ястреб. Полёт проходил на высоте 150 м и скорости 64 км\ч. Нам с ястребом повезло, он в последний момент передумал. 😃 Продолжительность инцидента на видео занимает меньше секунды. Покадрово можно посмотреть тут.
Для более удобного просмотра этого ролика, советую в установках на Ютьюбе поставить скорость воспроизведения 0.25.
Заказал батареек 4S 650mah весом 67 грамм, если повар не врет Наверно тоже фейки какие-то, но посмотрим.
Батки пришли, прям с виду фирменные DALRC, вес 67 грамм, банки очень ровные, по заряднику заходит 600+, коптер конечно стал бодрее, но время полета так и осталось 6 минут. Батки в конце теплые, моторы тоже - скорее горячие, но терпимо.
И еще с коптером какие-то странные дела. Понятно, что я его роняю, но не то чтоб сильно - то на диван, то на ковер. Он после ударов начинает себя неадекватно вести - то есть будто сбивается аксель и его начинает тащить в сторону. Один раз пёр вперед, мне пришлось полный газ назад держать, чтоб он на месте висел. А потом опять упал - и уже стало нормально. Пока не понял, в чем причина.
Хочу еще один мотор снять и погонять на стенде с защитой и без, че-то мне не дает покоя, почему такая плохая эффективность по сравнению с тестами. И нагрев еще, вроде не должны эти моторы греться на таких токах.
И нагрев еще, вроде не должны эти моторы греться на таких токах.
Небольшой апдейт. Перешел на раму Diatone GT R239, но при проверке тяги без пропеллеров обнаружил сильные вибрации, которые возникают на тяге около 50%. Причем это не вибрации самих моторов, а вибрации, возникающие вследствие постоянного изменения управляющего сигнала на моторы. Моторы при этом хорошо греются. Пробовал менять пиды от совсем нуля до завышенных - не помогает. Само изменение пидов заметно, но в результате все равно все начинает трястись. Полетник мамба мини, стоит на своих родных резинках.
Проверял моторы по отдельности - один мотор таки дает вибрацию, может быть все происходит из-за него. А может, рама слишком мягкая. Или все в комплексе.
До устранения вибраций летать бессмысленно, вот думаю, что делать - заказать что ли новые моторы. Вообще расстроился.
пиды хорошо, а фильтры? насколько я помню у вас не гонять (задержка от фильтров менее важна), а долго летать - так вот фильтры все поправят, даже если вместо пропеллеров куски пластика прилепить…
только не на глазок а по уму - через логи.
только не на глазок а по уму - через логи.
А если черного ящика нет? Внешним приходилось пользоваться?
Да openlog цеплял даже на вуп.
Но на самом деле конечно если нет задачи минимизировать щадержку от фильтров, то можно просто на глазок, завышая срезы лоупассы, включая все нотчи и тд
Спасибо за советы, с фильтрами удалось кое-как настроить, думаю что летать он будет (еще не пробовал с пропеллерами), но вибрации все равно есть механические от одного мотора и вся рама резонирует. Я даже контроллер снимал и держал в руках отдельно, не помогает. Так что буду менять мотор(ы).
У меня была Mamba mini первая версия. Дикие вибрации на разных прошивках. На той же раме и с теми же моторами два контроллера HGLRC ведут себя абсолютно нормально. Последний раз, когда я с этой мамбой пытался разобраться за несколько секунд чуть не сжёг моторы. Но у моей мамбы это конечно клиника - сразу после арминга квадрокоптер начинает трясти и самопроизвольно растут обороты моторов. Я думаю проблема в акселерометре и эти резинки демпфирующие добавляют веселья. Для себя я решил - от этих мамб держаться подальше.