FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
А почему на следующий, вроде ж совсем близко упал?
ходил рядом, дрон вечером невидно было, в полдень солнце помогло.
В один из последних полётов на коптере с рамой 188 мм и пропами 5", на меня хотел напасть ястреб. Полёт проходил на высоте 150 м и скорости 64 км\ч. Нам с ястребом повезло, он в последний момент передумал. 😃 Продолжительность инцидента на видео занимает меньше секунды. Покадрово можно посмотреть тут.
Для более удобного просмотра этого ролика, советую в установках на Ютьюбе поставить скорость воспроизведения 0.25.
Заказал батареек 4S 650mah весом 67 грамм, если повар не врет Наверно тоже фейки какие-то, но посмотрим.
Батки пришли, прям с виду фирменные DALRC, вес 67 грамм, банки очень ровные, по заряднику заходит 600+, коптер конечно стал бодрее, но время полета так и осталось 6 минут. Батки в конце теплые, моторы тоже - скорее горячие, но терпимо.
И еще с коптером какие-то странные дела. Понятно, что я его роняю, но не то чтоб сильно - то на диван, то на ковер. Он после ударов начинает себя неадекватно вести - то есть будто сбивается аксель и его начинает тащить в сторону. Один раз пёр вперед, мне пришлось полный газ назад держать, чтоб он на месте висел. А потом опять упал - и уже стало нормально. Пока не понял, в чем причина.
Хочу еще один мотор снять и погонять на стенде с защитой и без, че-то мне не дает покоя, почему такая плохая эффективность по сравнению с тестами. И нагрев еще, вроде не должны эти моторы греться на таких токах.
И нагрев еще, вроде не должны эти моторы греться на таких токах.
Небольшой апдейт. Перешел на раму Diatone GT R239, но при проверке тяги без пропеллеров обнаружил сильные вибрации, которые возникают на тяге около 50%. Причем это не вибрации самих моторов, а вибрации, возникающие вследствие постоянного изменения управляющего сигнала на моторы. Моторы при этом хорошо греются. Пробовал менять пиды от совсем нуля до завышенных - не помогает. Само изменение пидов заметно, но в результате все равно все начинает трястись. Полетник мамба мини, стоит на своих родных резинках.
Проверял моторы по отдельности - один мотор таки дает вибрацию, может быть все происходит из-за него. А может, рама слишком мягкая. Или все в комплексе.
До устранения вибраций летать бессмысленно, вот думаю, что делать - заказать что ли новые моторы. Вообще расстроился.
пиды хорошо, а фильтры? насколько я помню у вас не гонять (задержка от фильтров менее важна), а долго летать - так вот фильтры все поправят, даже если вместо пропеллеров куски пластика прилепить…
только не на глазок а по уму - через логи.
только не на глазок а по уму - через логи.
А если черного ящика нет? Внешним приходилось пользоваться?
Да openlog цеплял даже на вуп.
Но на самом деле конечно если нет задачи минимизировать щадержку от фильтров, то можно просто на глазок, завышая срезы лоупассы, включая все нотчи и тд
Спасибо за советы, с фильтрами удалось кое-как настроить, думаю что летать он будет (еще не пробовал с пропеллерами), но вибрации все равно есть механические от одного мотора и вся рама резонирует. Я даже контроллер снимал и держал в руках отдельно, не помогает. Так что буду менять мотор(ы).
У меня была Mamba mini первая версия. Дикие вибрации на разных прошивках. На той же раме и с теми же моторами два контроллера HGLRC ведут себя абсолютно нормально. Последний раз, когда я с этой мамбой пытался разобраться за несколько секунд чуть не сжёг моторы. Но у моей мамбы это конечно клиника - сразу после арминга квадрокоптер начинает трясти и самопроизвольно растут обороты моторов. Я думаю проблема в акселерометре и эти резинки демпфирующие добавляют веселья. Для себя я решил - от этих мамб держаться подальше.
сразу после арминга квадрокоптер начинает трясти и самопроизвольно растут обороты моторов
Раму я запустил, вроде даже стабильно и четко держится в воздухе и звук пропов довольно приятный, уплывов и поворотов нет, как на прошлой раме, моторы однако все равно греются в висении.
А вибрации у меня таки от самих моторов, то есть проверка вообще без контроллера дает неутешительный результат.
Для себя я решил - от этих мамб держаться подальше.
Возможно вы правы, но у этих мамб есть одно преимущество - они продаются в комплекте с родным регулятором, у которого есть датчик тока. Это очень редкое явление в формате 20*20. Другие такие регуляторы есть, но стоят сильно дороже. А отдельно купить мамбовский - тоже относительно дорого, около 2 тыщ. А комплект стоит около 2500. Вот и получается, что полетник идет практически как довесок к регулятору, и если его куда-то можно пристроить, то получается вообще хорошо.
Кроме того, в документации полетника не заявлено наличие шины I2C, однако на самом деле она там есть! Я припаял туда внешний барометр и он работает.
Да, и еще по раме GT R239: пропы Gemfan Hulkie 2040 цепляют за контроллер. Пропы емакс аван 2" не цепляют, но впритык (1 мм). Это все сзади. Спереди места больше. Я поставил аваны сзади и гемфаны спереди (просто не смог найти еще 2 авана 😃)
У меня была Mamba mini первая версия
У меня стек Мамба на 3" сезон отлетал, без вопросов к нему!
Возможно вы правы, но у этих мамб есть одно преимущество - они продаются в комплекте с родным регулятором, у которого есть датчик тока.
Вот такой есть - Башня SucceX-E Mini F4/ESC 30A 20*20
Кто-нибудь пробовал?
Не хочется из Китая еще одну Мамбу ждать.
Ну 1408 летают. Почему 1507 нет?
Это как 2207 и 2306 ))
Моторы 1507 для 3" норм? Или уже перебор?
Смотря какая задачу стоит от полёта…
если у него кв больше, значит будет гонять быстрее, если не больше, то только лишний вес впустую таскать.
крутящий момент для 3" наверно избыточный, таким мотором уже 5" вполне можно крутить.
уже писал про проблему поиска нормальных пропов под 2.5, решил взять емаксы , помня об отличных ходовых и прочностных качествах 4x лопастной 2" модели. рекламирую типа.
на данный момент только, емаксы, 4х кингконги и 2х hq не дают желе.
hq 3x и гемфаны 3х -в печь, картинка дрожит в добырй путь как не настраивай. причем даже не желе, а вибрация.
до емаксов на этот квад ставил кинг конги, но они даже не до первого краша, а просто до первой неаккуратной посадки в траву. 2х лопастные hq - те же проблемы + отсутвие тяги.
у емаксов таких проблем нет. жор правда побольше, пиды пришлось занизить гдето на 10 очков для Р. ну и Д тоже снизить соответсвенно. и стоят еще дорого.
Задал свой вопрос в теме “Новичков”, но решил также продублировать тут, мало ли…
Решил собрать свой первый гоночник – войти на практике в хобби, освоить полеты, понять, насколько это мое. Почти год в пользовании есть Hubsan Zino. Тему осваиваю, в электронике понимаю, паяльник держу. Попутно жду акционный EMAX Tinyhawk Freestyle.
Аппу прикупил FrSky Taranis X9 Lite Pro URUAV Edition. Осваиваю ее в симуляторах.
Алишные бомж-комплекты не рассматриваю принципиально.
Сейчас нуждаюсь в оценке уважаемым сообществом опытных дроноводов моей подобранной конфигурации:
Рама - TransTEC Frog V2 Lite frame 218mm (принципиально не хочу «автобус», а эта рама очень приглянулась мне)
ПК+ESC – MAMBA F405 MK2 + ESC F40 40A (т.с. «народная» сборка)
Cam – RunCam Phoenix Oscar Edition
Моторы – Sunnysky Racing Edition Edge 2306 KV2500
Антенна – Foxeer Pagoda Pro 5.8
Передатчик - FrSky XM/XM Plus Ultra mini (именно мини, поскольку места немного)
FPV-Передатчик - Eachine TX85S 5.8GHz 40CH
Приблизительно за это (без пропов и АКБ) выходит 155-160 долл.
Вот с пропами и АКБ пока не определился, не было достаточно времени, может, кто-что подскажет?
Очень нуждаюсь в вашей аргументированной критике моего выбора.
Спасибо!
представляю вашему внимаю канопу для диатонов GT R239/249/349
www.thingiverse.com/thing:4000526
особенности
-прикрыты бока камеры и стэк
-прочнее стока
-при печати в абс тяжелее стока всего на 1 г, стенка 1.2мм
-нет проблем с размещением пищалки и приемника
-крепление под закладные втулки (можно выковырить из сломанной родной или купить на али)
-2 версии с дырками под антенны и без (просверлите сами где надо)
краштесты на морозе в лесу прошла.
Вот с пропами и АКБ пока не определился, не было достаточно времени, может, кто-что подскажет?
Очень нуждаюсь в вашей аргументированной критике моего выбора.
Пропы наверное любые (размера 5050, 5051, 5043), но лучше взять разные, чтобы попробовать и подобрать, что понравится. Аккумуляторы в зависимости от доступности и бюджета, 1300-1500mAh 4S 90-120C. Из недорогих наверное ONBO (air-hobby ru) можно посмотреть.
А остальное норм, все комплектующие плюс/минус равны (за исключение древних или совсем говняных). Единственный минус это MAMBA ESC F40, нигде не написано, что это blheli32, который позволяет использовать RPM фильтр в BetaFlight, который очень сильно упрощает жизнь. Поддержку RPM фильтра можно купить для BLHELI_S, это $5.94.
Про рамы-автобусы - я тоже сначала не хотел их, но потом к ним пришёл - удобные.
П.С.
Твоё сообщение не в профильной теме, тут рамы 100-200мм, и 218мм это немного больше и совсем другой класс.