FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
По таблицам на 2S получается 4.5А для 170 грамм.
И 5А для 3S/220 грамм
При этом полетное время примерно одинаковое, в районе 25 минут.
Понятно что это мартекинговые амперы, но надеюсь на лучшее))
Планирую долголет-короволет, вес без батареи будет грамм 70. Батарея из VTC-6 либо 2S либо 3S.
Тогда 4" пропы-двушки с малым шагом смотрите под крепление на 2 винта. Сам аппарат попытайтесь уложить в 80гр. Тогда 170гр будет сетап весить с двумя VTC6.
Вот 220 - это перебор для 1106 или норм?
Нет.
Happymodel 1104 4000KV, Avan 2.3", 3S: 1.24a 50g, 1.66a 60g, 5.45a 145g
ReadyToSky 1106 4000KV, Avan 2.3", 3S: 1.25a 50g, 1.53a 60g, 4.69a 136g
Tarot 1105 3800KV, GF3025, 3S: 0.86a 50g, 1.07a 60g, 3.73a 146g
Спасибо всем, надежда на успех есть)) Дозаказал еще несколько вариантов пропов. Доедут детали, посмотрю что из этого выйдет.
Доедут детали, посмотрю что из этого выйдет.
Рекомендую посмотреть канал этого парня, он маньяк по микродолголетам
www.youtube.com/channel/…/videos
Вот например 230-граммовый с 4К-камерой на подвесе
Всем привет!
Никак не пойму, или летать со звуком на микро не принято, или я башню под 1106-1306 моторы найти с VTX со встроенным микрофоном не могу…
Нашел VTX AKK FX3 Ultimate? у него микрофон встроенный есть, а то у предатора 4 микрофона нет ((
Может кто посоветует чего, из бюджетного, думаю 12-20А мне хватит и 200мВт VTX.
Не понял совсем вопроса. Нужно VTX с микрофоном? Обязательно башню?
Вот такой: banggood.com/-p-1648509.html
Любой легкий тонкий vtx можно закрепить как часть башни просто на проставке.
Нужна башня в комплекте в VTX с микрофоном, пересмотрел много комплектов под крепление 20*20, микрофонов нет
а то у предатора 4 микрофона нет
Ну конечно же нет, это камера, а не передатчик.
Советую рассматривать отдельно VTX, отдельно стек FC/ESC. Так гибче.
Никак не пойму, или летать со звуком на микро не принято
Я в принципе не понимаю, зачем слушать этот Ззззззз весь полет.
Я в принципе не понимаю, зачем слушать этот Ззззззз весь полет.
А мне хотелось бы.
Опять же: по ззззззз понятнее, как работают моторы, ИМХО. Как и с автомобилем.
Как и с автомобилем.
Вы в авто слышите шум двигателя?
в некоторых автомобилях кроме двигателя ничего не слышно)))
Планирую долголет-короволет, вес без батареи будет грамм 70. Батарея из VTC-6 либо 2S либо 3S.
То есть полный вес 170 или 220 грамм.
Вот 220 - это перебор для 1106 или норм?
Собрал коптер на этих моторах, 70 грамм без ФПВ, так что 10 грамм еще добавится.
Но уже попробовал на 2-х и 3-х банках VTC6
По моим ощущениям 3 банки (то есть 150 грамм) - тяжеловато этим моторам.
Скорее всего будет летать на двух, на них провисел 28 минут.
по ззззззз понятнее, как работают моторы
на днях потерял мотор, выдрало провода с корнем, упал рядом с коптером, мотать смыла нет уже гнутый RCX, в общем со звуком, думаю я бы услышал, что винтики теряются и он сначала задребезжал, а вот одной задрожавшей камеры мне это понять не хватило… да и общее погружение в полет со звуком лучше ИМХО
Всем привет. Прошу простить если обсуждалось, но поиск тут плохой, поэтому спрошу.
Имеется два квадрика eachine tyro 79. Учитывая что на нормальных пропах тяги у него хватает даже с экшен камерой на борту, то хочу на базе этого квада сделать аппарат, в который поместится GPS, автономная пищалка, и будет крепление для пишущей камеры (желательно съемное). Рамку на одном квадре уже заменил, на другом переделал, но места маловато, не получается аккуратно разместить всё. Может посоветует кто-нибудь компактную рамку, под все это дело? Или только автобус подойдет? В общем нужно компактно впихнуть регуль 4в1 + полетник + передатчик (под стек 20х20), приемник fs-x14s (12х20), автономная пищалка (~35х15х8), gps (bn180).
Собрал коптер на этих моторах, 70 грамм без ФПВ, так что 10 грамм еще добавится.
Но уже попробовал на 2-х и 3-х банках VTC6
По моим ощущениям 3 банки (то есть 150 грамм) - тяжеловато этим моторам.
Скорее всего будет летать на двух, на них провисел 28 минут.
28 минут очень хороший результат, мне кажется нужны идеальные условия на улице, против ветерка будет трудно выгребать, у меня на трех банках, LI-po батарея 68грамм, для fpv резвости хватает, но ваш вес с этими банками…, скорее всего для очень плавного полета.
28 минут очень хороший результат, мне кажется нужны идеальные условия на улице, против ветерка будет трудно выгребать
Дособрал весь коптер с ФПВ. Результат в общем оказался даже лучше чем ожидал. При полном весе 175-180 грамм летает 33 минуты.
Это на Matek-765, т.е. полный ардукоптер, жпс, все дела.
Понятно что это по спокойной погоде, со скоростью не более 30-35 кмч.
Пропы 3" трехлопастные. Еще буду пробовать разные 2-х лопастные 3-4"
поместится GPS, автономная пищалка,
автономная пищалка крепится на правый задний луч, пропы работают над ней и её не задевают,
gps устанавливается сверху всего, желательно под небольшим углом, чтобы в полёте вперед при наклоне коптера находился в почти горизонтальном положении,
а вот с камерой сложнее тут или сверху под gps лепить или действительно нужен автобус, я устанавливал hawkeye firefly split 4k, но получается очень высокая вертикальная конструкция и пока отошёл от этой идеи, эта камера наводит помехи на gps и приемник…
Купил трашкан 75 мм. Забиндил к Аппе T8SG протокол FLYSKY. Прошил регули ESZ. Проблема в следующем:
Левый передний мотор включается с запозданием или вообще не включается. Акум GNB 550 мАч. выдает 250 мАч (в 1s), потом просадка по напражению до 2.6 и он больше не летит… время полета 1 минута получается.
прошивка контроллела BF 4.0 Конфигуратор 10.5.1. В чем может быть проблема? Подскажите плз!!!
P/S Пиды стоковые
Пробовал ставит BF 4.2 и делать зависимость от 1S b 2S (по видео), не получилось т.к. квадр прыгает при попытке взлететь, а на 1S вобще не летит.
Купил трашкан 75 мм
По идее это в тему коптеров до 100мм.
Прошил регули ESZ
До прошивки так же было?
Левый передний мотор включается с запозданием или вообще не включается.
Startup power с 0,5 до 1 поднимите в настройках регуля, а лучше на всех регулях.
Акум GNB 550 мАч. выдает 250 мАч (в 1s), потом просадка по напражению до 2.6
Если летаете на 1s, уберите второй не используемый коннектор ph2.0 (где у вас сейчас стоит перемычка).
Либо после полета потрогайте коннекторы - если греются, отсюда и недостача во времени полета.