FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

sergbokh
sergbokh:

Планирую долголет-короволет, вес без батареи будет грамм 70. Батарея из VTC-6 либо 2S либо 3S.
То есть полный вес 170 или 220 грамм.
Вот 220 - это перебор для 1106 или норм?

Собрал коптер на этих моторах, 70 грамм без ФПВ, так что 10 грамм еще добавится.
Но уже попробовал на 2-х и 3-х банках VTC6
По моим ощущениям 3 банки (то есть 150 грамм) - тяжеловато этим моторам.
Скорее всего будет летать на двух, на них провисел 28 минут.

Lexadies
Glip:

по ззззззз понятнее, как работают моторы

на днях потерял мотор, выдрало провода с корнем, упал рядом с коптером, мотать смыла нет уже гнутый RCX, в общем со звуком, думаю я бы услышал, что винтики теряются и он сначала задребезжал, а вот одной задрожавшей камеры мне это понять не хватило… да и общее погружение в полет со звуком лучше ИМХО

1979sergei

Всем привет. Прошу простить если обсуждалось, но поиск тут плохой, поэтому спрошу.
Имеется два квадрика eachine tyro 79. Учитывая что на нормальных пропах тяги у него хватает даже с экшен камерой на борту, то хочу на базе этого квада сделать аппарат, в который поместится GPS, автономная пищалка, и будет крепление для пишущей камеры (желательно съемное). Рамку на одном квадре уже заменил, на другом переделал, но места маловато, не получается аккуратно разместить всё. Может посоветует кто-нибудь компактную рамку, под все это дело? Или только автобус подойдет? В общем нужно компактно впихнуть регуль 4в1 + полетник + передатчик (под стек 20х20), приемник fs-x14s (12х20), автономная пищалка (~35х15х8), gps (bn180).

AndrBelcom
sergbokh:

Собрал коптер на этих моторах, 70 грамм без ФПВ, так что 10 грамм еще добавится.
Но уже попробовал на 2-х и 3-х банках VTC6
По моим ощущениям 3 банки (то есть 150 грамм) - тяжеловато этим моторам.
Скорее всего будет летать на двух, на них провисел 28 минут.

28 минут очень хороший результат, мне кажется нужны идеальные условия на улице, против ветерка будет трудно выгребать, у меня на трех банках, LI-po батарея 68грамм, для fpv резвости хватает, но ваш вес с этими банками…, скорее всего для очень плавного полета.

8 days later
sergbokh
AndrBelcom:

28 минут очень хороший результат, мне кажется нужны идеальные условия на улице, против ветерка будет трудно выгребать

Дособрал весь коптер с ФПВ. Результат в общем оказался даже лучше чем ожидал. При полном весе 175-180 грамм летает 33 минуты.
Это на Matek-765, т.е. полный ардукоптер, жпс, все дела.

Понятно что это по спокойной погоде, со скоростью не более 30-35 кмч.

Пропы 3" трехлопастные. Еще буду пробовать разные 2-х лопастные 3-4"

Andrey70NSK
1979sergei:

поместится GPS, автономная пищалка,

автономная пищалка крепится на правый задний луч, пропы работают над ней и её не задевают,
gps устанавливается сверху всего, желательно под небольшим углом, чтобы в полёте вперед при наклоне коптера находился в почти горизонтальном положении,
а вот с камерой сложнее тут или сверху под gps лепить или действительно нужен автобус, я устанавливал hawkeye firefly split 4k, но получается очень высокая вертикальная конструкция и пока отошёл от этой идеи, эта камера наводит помехи на gps и приемник…

chakno1

Купил трашкан 75 мм. Забиндил к Аппе T8SG протокол FLYSKY. Прошил регули ESZ. Проблема в следующем:
Левый передний мотор включается с запозданием или вообще не включается. Акум GNB 550 мАч. выдает 250 мАч (в 1s), потом просадка по напражению до 2.6 и он больше не летит… время полета 1 минута получается.
прошивка контроллела BF 4.0 Конфигуратор 10.5.1. В чем может быть проблема? Подскажите плз!!!
P/S Пиды стоковые
Пробовал ставит BF 4.2 и делать зависимость от 1S b 2S (по видео), не получилось т.к. квадр прыгает при попытке взлететь, а на 1S вобще не летит.

Mef78
chakno1:

Купил трашкан 75 мм

По идее это в тему коптеров до 100мм.

chakno1:

Прошил регули ESZ

До прошивки так же было?

chakno1:

Левый передний мотор включается с запозданием или вообще не включается.

Startup power с 0,5 до 1 поднимите в настройках регуля, а лучше на всех регулях.

chakno1:

Акум GNB 550 мАч. выдает 250 мАч (в 1s), потом просадка по напражению до 2.6

Если летаете на 1s, уберите второй не используемый коннектор ph2.0 (где у вас сейчас стоит перемычка).
Либо после полета потрогайте коннекторы - если греются, отсюда и недостача во времени полета.

chakno1

до прошивки было хуже грелись моторы, летал меньше. STARTUP попробую поднять. Коннектры убирать не хотелось бы т.к. может и на 2s в квартире на 1s

модет что то с настройками батарейки в BF? там нужно емкость прописывать?

Mef78
chakno1:

до прошивки было хуже грелись моторы,

это может быть из-за неправильной настройки PIDов в том числе. Коптер брали с рук ? Найдите заводской дамп, пролейте в квад. Или сравните настройки со своим, про трэшкан у anikfpv вроде были видосы на ютубе, он там и настройки показывал.

chakno1:

Коннектры убирать не хотелось бы т.к. может и на 2s в квартире на 1s

За минуту с помощью иголки убирается лишний коннектор с синим проводом, и красный и черный провод вставляются в один коннектор. Только аккуратно надо.

chakno1:

модет что то с настройками батарейки в BF? там нужно емкость прописывать?

не нужно, не влияет на время полета

chakno1

заводской дамп я стер. anik в видео говорил что разъемы не очень. типа нужно менять, но каким образом он это сделал в видео не раскрыто 😃

брал на алике… пока он приехал его изрядно потрепало…

Mef78
chakno1:

заводской дамп я стер

Там можно подсмотреть. Вроде недавно гуглил и эту же ссылку давал в теме про коптеры до 100мм. 😃
Там правда дамп от фрскай приемника, но пиды и часть настроек (осд, настройки датчиков напряжения и тока, ещё возможно что-то) можно подсмотреть.

chakno1:

каким образом он это сделал в видео не раскрыто

Для 2S поменять на XT30. Для 2s пишут неплохо ещё lowesr кондер на питание подвесить.

chakno1

есть xt30 в комплекте (с кондером). разъемы PH 2/0 хлипкие (из комплекта)

IgorRC
chakno1:

разъемы PH 2/0 хлипкие (из комплекта)

Я себе на мелколет поставил такие (BT2.0) - очень понравились.

Правда и на аккумах пришлось перепаивать, но это совсем не сложно

chakno1

совсем не сложно. в певый раз, угу

R2Dmitry
chakno1:

а на 1S вобще не летит.

С его весом это нормально.
Он чисто под 2S. И батарея и коннекторы на 2S будут греться заметно меньше.

На XT30 батарейке еще лучше, но надо будет батареи перепокупать.

1 month later
crand
sergbokh:

Дособрал весь коптер с ФПВ. … При полном весе 175-180 грамм…
Это на Matek-765, т.е. полный ардукоптер, жпс, все дела.
… Пропы 3" трехлопастные…

Добрый день.
Фото не покажете? Сам сейчас потихоньку собираю по 3", но с контроллером не определюсь. Интересует, как Matek-765 на маленькую раму влез, как расположен.

1 month later
Trafik

После неудачной посадки моторы при запуске не играют мелодию. Betaflight, не армятся моторы. На осд надпись rpfiltres. Регуль горелым не пахнет, все провода на месте. Куда копать?

Dozor-SPb

Прикольный Микро-Крокодил. С DJI аир-юнитом и GPS. Может стоит раскошелиться? )))

пишут, что с 6S батареей - до 28 минут полета

Mef78
Trafik:

После неудачной посадки моторы при запуске не играют мелодию. Betaflight, не армятся моторы. На осд надпись rpfiltres. Регуль горелым не пахнет, все провода на месте. Куда копать?

Бетафлайт конфигуратором зайдите и попробуйте включить моторы во кладке моторы.
Как вариант отключите RPM фильтрацию и попробуйте.

Trafik

В betaflight моторы не крутит, как и в Blheli_32 suite не распознает esc

Mef78
Trafik:

В betaflight моторы не крутит, как и в Blheli_32 suite не распознает esc

Проверьте сигнальный кабель от полетника до регуля

Mef78

Выткните и воткните заново. Проверьте что разъемы на месте прочно сидят.

Trafik
Mef78:

Выткните и воткните заново. Проверьте что разъемы на месте прочно сидят.

Не помогло