FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

sergbokh

Подскажите, моторы класса EMAX 1106 под какой вес квадриков обычно используются? По таблицам тяги там до 250 грамм на мотор, ну пусть 200. Тогда 50% тяги это 100гр.
Что-то не верится что 400 грамм полетного веса они могут тягать и не надорвутся.

R2Dmitry
sergbokh:

Подскажите, моторы класса EMAX 1106 под какой вес квадриков обычно используются?

2.5" тяжелый или 3" легкий.

sergbokh:

По таблицам тяги там до 250 грамм на мотор

Таблицы уже для ВМГ, с промежуточными значениями по тяге?

rc468
sergbokh:

Подскажите, моторы класса EMAX 1106 под какой вес квадриков обычно используются? По таблицам тяги там до 250 грамм на мотор, ну пусть 200. Тогда 50% тяги это 100гр

Это же зависит от напряжения батареи и KV мотора и размера пропа.
Вот например у меня есть моторы подобного класса 1105-1106 на 3800-4000KV, на батерее 3S с пропом 3" они дают тягу до 190 грамм.
На 4S вполне будет 250 грамм и даже больше. Так что таскать 400 грамм они смогут, при условии что пропеллер 3 дюйма и батарея 4S. Ну или кое-как на 3S.

sergbokh
R2Dmitry:

2.5" тяжелый или 3" легкий.

Планирую 3" пропы. Легкий - это сколько?

rc468:

Так что таскать 400 грамм они смогут, при условии что пропеллер 3 дюйма и батарея 4S.

Я сколько ни искал сетапы что люди делают с этими моторами - у всех около 100 - 150 грамм вес на весь коптер. А по таблице если судить то да, смогут и 400 таскать. Но вот что-то не верится что мотор при этом не сгорит.

MFer

потому что “гоночные” квадрики должны иметь тяга/вес от 6/1.
2/1 это коровалеты с камерой из темы 350+ ))

sergbokh:

Но вот что-то не верится что мотор при этом не сгорит.

че это он гореть то должен, если соблюдена штатная потребляемая мощность (в ваттах которая). ему хоть на 50% хоть на 100% газа будет все равно…
если вы на 1106/4500кв поставите 4S - он прекрасно будет топить на 2,5-3" на полном газе, пока батарея не вздуется…
а вот если вы те же 4S поставите на 1106/6000кв, то мотор перегреется и сгорит (обмотки), т.к. потребляемая мощность будет гораздо выше допустимой…

R2Dmitry
sergbokh:

Планирую 3" пропы. Легкий - это сколько?

В районе 90-100гр без батарейки.
130гр - это уже сетап тяжелого 3" дрона на 1408 моторах.

rc468:

На 4S вполне будет 250 грамм и даже больше.

Это если тяжелый лепить.

sergbokh

А реально кто что на 1106 моторах делал? А то мнения расходятся. От 400 грамм - норм, до 130 грамм - предел.
Не ради холивара, просто в мелколетах опыта нет. Моторы 1106/4500 кв.

Basiliocat
MFer:

4S поставите на 1106/6000кв, то мотор перегреется и сгорит (обмотки)

Да на 2.5" и 3s уж прилетают просто кипяток, еще немного - плюнь и зашипит. На 2s с тем же весом батки просто горячие, но уже му-му-лёт )). Зато летает 6-8 мин.

R2Dmitry
sergbokh:

А реально кто что на 1106 моторах делал?

У меня 1105 6000kv с 2.8" пропами весит 88гр. Учитывая минимальную разницу в весе моторов, на 1106 мой сетап будет не более 90гр весить.

Моторы холодные после полета на 2S и умеренно горячие (не обжигающе, держать в руках можно) на 3S. 4S на 6000kv 1106 летать нельзя.

rc468
sergbokh:

От 400 грамм - норм,

Не, 400 грамм как вес 3-дюймового коптера это совсем не норм, это норм вес вполне себе 7-дюймового аппарата 😃

sergbokh

Да, 400 перебор конечно, несмотря на то что по таблицам вроде как может.
Планирую долголет-короволет, вес без батареи будет грамм 70. Батарея из VTC-6 либо 2S либо 3S.
То есть полный вес 170 или 220 грамм.
Вот 220 - это перебор для 1106 или норм?

MFer

На 2S на 3” на моторах 1106/4500kv с взлетным весом 170гр будет летать именно как корова блином. При этом токи висения будут приличные, вангую где-то 8-10A.

sergbokh

По таблицам на 2S получается 4.5А для 170 грамм.
И 5А для 3S/220 грамм
При этом полетное время примерно одинаковое, в районе 25 минут.
Понятно что это мартекинговые амперы, но надеюсь на лучшее))

R2Dmitry
sergbokh:

Планирую долголет-короволет, вес без батареи будет грамм 70. Батарея из VTC-6 либо 2S либо 3S.

Тогда 4" пропы-двушки с малым шагом смотрите под крепление на 2 винта. Сам аппарат попытайтесь уложить в 80гр. Тогда 170гр будет сетап весить с двумя VTC6.

rc468
sergbokh:

Вот 220 - это перебор для 1106 или норм?

Нет.
Happymodel 1104 4000KV, Avan 2.3", 3S: 1.24a 50g, 1.66a 60g, 5.45a 145g
ReadyToSky 1106 4000KV, Avan 2.3", 3S: 1.25a 50g, 1.53a 60g, 4.69a 136g
Tarot 1105 3800KV, GF3025, 3S: 0.86a 50g, 1.07a 60g, 3.73a 146g

sergbokh

Спасибо всем, надежда на успех есть)) Дозаказал еще несколько вариантов пропов. Доедут детали, посмотрю что из этого выйдет.

Lexadies

Всем привет!
Никак не пойму, или летать со звуком на микро не принято, или я башню под 1106-1306 моторы найти с VTX со встроенным микрофоном не могу…
Нашел VTX AKK FX3 Ultimate? у него микрофон встроенный есть, а то у предатора 4 микрофона нет ((
Может кто посоветует чего, из бюджетного, думаю 12-20А мне хватит и 200мВт VTX.

R2Dmitry

Не понял совсем вопроса. Нужно VTX с микрофоном? Обязательно башню?

Вот такой: banggood.com/-p-1648509.html
Любой легкий тонкий vtx можно закрепить как часть башни просто на проставке.

Lexadies

Нужна башня в комплекте в VTX с микрофоном, пересмотрел много комплектов под крепление 20*20, микрофонов нет

R2Dmitry
Lexadies:

а то у предатора 4 микрофона нет

Ну конечно же нет, это камера, а не передатчик.

Советую рассматривать отдельно VTX, отдельно стек FC/ESC. Так гибче.

Aleksandr_L
Lexadies:

Никак не пойму, или летать со звуком на микро не принято

Я в принципе не понимаю, зачем слушать этот Ззззззз весь полет.

Glip
Aleksandr_L:

Я в принципе не понимаю, зачем слушать этот Ззззззз весь полет.

А мне хотелось бы.
Опять же: по ззззззз понятнее, как работают моторы, ИМХО. Как и с автомобилем.

Dozor-SPb
Glip:

Как и с автомобилем.

Вы в авто слышите шум двигателя?

Dihorik

в некоторых автомобилях кроме двигателя ничего не слышно)))