FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Собрал ZMR 180. Кому интересно сделал дневник. Блин насколько там все плотно после ZMR, я не представляю как 130 раму собирают.
Diatone ET150 на полном газе начинает переворачиваться вперёд. Пиды настраивал по OPNG калькулятору, значения I и так сильно задраны. Это может быть из-за того, что задние пропеллеры возможно немного больше передних? Я их на глаз ножницами подрезал 😉
пдб для афромини третьей ревизии
несет на себе пололу, флайтконтроллер, микроминим осд. собирается на разъемах 2,54 мм без проводов
Александр а вы не думали добавить универсальности вашей плате усилив силовую часть?
Можно силовые провода не покрывать лаком а залудить их нарастив слоем олова (в электронике такое практикуют) и можно спокойно на 180-250-й коптер
Собрал ZMR 180. Кому интересно сделал дневник. Блин насколько там все плотно после ZMR, я не представляю как 130 раму собирают.
Летал уже? Интересны впечатления, вес всего на 70 грамм меньше чем у 250 коптера получился, а винты всего 40х45.
Александр а вы не думали добавить универсальности вашей плате усилив силовую часть?
Можно силовые провода не покрывать лаком а залудить их нарастив слоем олова (в электронике такое практикуют) и можно спокойно на 180-250-й коптер
спасибо за совет!
я планирую силовую часть платы оставить в верхнем и нижнем слое, а всю пятивольтовую разводку упрятать во внутренние два. уже нарисовал такое - думаю воплотить во второй версии.
Собрал свой первый брашлесс квадр пару недель назад (точнее - то ли первый, то ли второй, так как собирал его одновременно на пару с Eachine Q200). Пока на обоих нет FPV, так как эта задача мною пока отложена на 1-2 месяца. Расскажу про первый - Diatone ET150.
Комплектуха:
- сама рама ET150 с PDB,
- моторы Eachine BG1104 4000KV,
- Eachine XM Series 10A ESC BLHeli,
- пропеллеры 3020,
- полётный контроллер Acro Afro Mini Naze32 10DOF,
- DIY FRSKY 8CH Receiver (F801).
Собственно, я собирал аппарат для полётов дома в комнате 3х6м. С исходно выбранным Cleanflight это было возможно, но требовало настройки PID-ов, что мой уровень знания темы пока не позволяет сделать с гарантированным результатом. Так что я решил не размениваться на гимор и сразу поставил BetaFlight. И вот там - да, как по рельсам. В комнате ничуть не сложнее 100-го коллекторника. Ну, это, естественно, при условии, что в таргет-комнате вы уже ранее научились управлять сотым, 170-м и 230-м коллекторниками…
Естественно, в перспективе - всё-таки научиться настраивать PID-ы. Для чего уже в корзинку на BG отложен blackbox. Но пока я скорее смотрю на уже имеющийся блютуф в виде HC-05.
Я отдаю себе отчёт, что своим постом провоцирую срач на тему, можно ли управлять бесколлекторниками зимой в квартире… Но я как раз и хочу донести мнение начинающего - да, возможно. В Angle/Horizon, конечно. В Rate мне 6м не хватает для разгона, а 2.5м вверх - для запаса высоты. Но в любом случае - это куда более здраво, чем в той же комнате управлять CP вертом типа V977, что я пытался год назад.
Да, на фото на батарейку не смотрите - это я испытывал аппарат то ли с батарейкой от Тарантулы, то ли вообще от V353. И то и другое - плохой вариант. Для 150-го фрейма с 1104 моторами нужна либо хорошая батарейка на 400-500 махов 2s, либо 3s той же или большей ёмкости (пробовал 1200 3s - аппарат явно дико перегружен, но ему это в кайф… но меня такое стремает).
Для него есть также лучи под 5" пропы, получися 220. Есть и апгрейд до V5 с предыдущих версий.
Понравилась PDB, можно вычесть провода до разъема.
Thug180 v5:
Прикольная рама. Сменные лучи толщиной 4мм. Жаль цена велика, 6 рублей почти.
Сегодня потестил ZMR 180, впечатления положительные.
Еще сегодня решил ток померить:
на GF5040 обрезанных до 4 - 40 ампер
на кинконгах 6040 обрезанных до 4 - 62 ампера
это на свежем аккуме
впечатления положительные.
в сравнение с 250 как? в чем разница ощущается?
а ток как мерил?
Сегодня потестил ZMR 180, впечатления положительные.
тест ZMR 180
Рома а ты видео вот зто выкладывал
мне кажется что 250й стабильнее будет, не заносит его так сильно, более контролируемый что-ли?
Нее?
На нем же Xiaomi стоит, тяжеловато для такой мелочи. Без Xiaomi или с ранкамом будет намного меньше инерция.
На нем же Xiaomi стоит, тяжеловато для такой мелочи. Без Xiaomi или с ранкамом будет намного меньше инерция.
Так ведь Xiaomi лучше снимает
Чет я не совсем понимаю смысл 180ки тогда, камеру нормальную не поставишь, весом не больно легче при краше будет почти так же биться
Чет я не совсем понимаю смысл 180ки тогда, камеру нормальную не поставишь, весом не больно легче при краше будет почти так же биться
Ну так есть foxeer, снимает так же, а веса меньше. Ну и не все летают ради красивого видео, кому-то на парковке важнее быстрее других круг пролететь =)
на GF5040 обрезанных до 4 - 40 ампер
на кинконгах 6040 обрезанных до 4 - 62 ампера
это на свежем аккуме
А аккумулятор какой емкости и какой рейтинг?
Если получится собрать 180 в районе 250 грамм, то и сиоми нормально будет таскать… 250 + 160(4с 1300 65с) + 80(гопрос с линзой, ремешком)
550 грамм можно спокойно вытащить из 2204 + 4045, итого 2200 делим на 490 грамм = соотношение 4.5 что вполне себе хорошо, больше чем у типичной 250й сборки… имхо
Ну так есть foxeer, снимает так же, а веса меньше.
72 против 49
23 грамма погоды не сделают
Если без пишущей летать тогда точно огонь
больше чем у типичной 250й сборки… имхо
Ну 250 тоже есть рамы полегче типа Armattan V2 (120 грамм) против всяких ZMR250
ХЗ для меня это пока спорный размер 180ка
ХЗ для меня это пока спорный размер 180ка
Соберите квадрик меньше 250 и на 250 не захотите вернуться. По крайней мере у меня так и всё больше и больше таких же отзывов слышу.
У меня 160-й вышел весом 185 без акб, в воскресенье облетаю. Места в раме нет совершенно, электроника в 5 этажей снизу вверх: приемник, пдб, бек 5В, флип32, видеопередатчик.
Рама вот эта?
banggood.com/Diatone-Grasshopper-160-G160-Carbon-F…