FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android

craig_dt

Чёт после обновы не могу настроить нормально сим. Очень нереалистичное поведение по роллу. Как будто ватное. И квадр раскачивается.

8 days later
cnyx

Джойстики никакие не подключены к компу?

Cubensis
cnyx:

Джойстики никакие не подключены к компу?

Всё настроил, в третий раз откалибровал аппаратуру в винде, потом поставил полную версию симулятора и там произвёл тонкую настройку - летает отменно! 😉 Программа порадовала, т.к. катастрофически не хватает времени съездить полетать в реале, а мои немногочисленные попытки визуальных полётов на даче навели меня на мысль что пропеллеров 25 комплектов это о-о-о-очень мало 😃 Ещё для себя заметил что полёты в симуляторе от первого лица даются много легче чем полёты в реальности визуально (на квадрике не стоит камера т.к. пока не приобрёл шлем) и этот момент меня приятно порадовал.

з.ы.
включил режим АКРО и просто потерялся 😃 Битых 10 минут пытался нормально пролететь - безрезультатно… Глядя на уровень основной массы летающих людей из ветки миниквадров, нет слов - красавцы, завидую по-хорошему и надеюсь тоже научиться!

cnyx

Привыкните, больше тренировки и будет все ок. Я тоже пробовал в симуляторе полетать, но что-то тошнит от него сразу. Короче бесит инерционность. Я свой реальный (ненастроенный до конца, как я считаю) квадрик после роллов и флипов могу резко остановить. И пусть я могу промахнуться с точным выводом из такого маневра, но квадрик останавливается резко. А тут плавает, как не знаю что и где =)

craig_dt
Cubensis:

включил режим АКРО и просто потерялся Битых 10 минут пытался нормально пролететь - безрезультатно… Глядя на уровень основной массы летающих людей из ветки миниквадров, нет слов - красавцы, завидую по-хорошему и надеюсь тоже научиться!

Час-два налёта и сможете без проблем пролетать трассу на первой карте секунд за 30-40.
у меня пока рекорд 11.84.

Кстати, вопрос к тем, кто летает в симе. Вы только на первой трассе на время летаете или на других тоже?
Какая, на ваш взгляд, самая сложная?

cnyx

Для меня самая сложная это равнина, потому что длинная очень и ошибиться легко.

craig_dt

А у меня с равниной вообще проблем не возникало.

Я вот с детской площадкой мучаюсь. В акро вообще сложно пока что проходить. Хотя уже начало получаться. Но не на скорости. 25-35 секунд. Самое сложное - разворот через турники.

Ну и паркинг сложноват, хотя если не торопиться, то вообще проблем не возникает.

cnyx

Видимо я не сильно дошел до полетов на площадке и парковке, так как уже говорил выше, мне не нравится физика полета. Не похоже на реальный коптер.

craig_dt

Ковыряйте настройки, подбирайте. Можно добиться более-менее похожего. Играйтесь с гравитацией, газом, рейтами и настройками аппы.

Cubensis
craig_dt:

Час-два налёта и сможете без проблем пролетать трассу на первой карте секунд за 30-40.
у меня пока рекорд 11.84.

Кстати, вопрос к тем, кто летает в симе. Вы только на первой трассе на время летаете или на других тоже?
Какая, на ваш взгляд, самая сложная?

Ну в стабилизированном режиме я более-менее стал летать, не идеально но всё более-менее понятно, с каждым разом всё лучше, а вот в Акро реально теряюсь и почти сразу расшибаю квадр 😃 Никак не могу уловить поведение квадра в этом режиме…

craig_dt

В стабилизации нет смысла в симе летать. Если только вообще ни разу квадра не было и то попробовать.
В акро наклоняете квадр правым стиком вперёд и отпускаете стик. Всё, квадр летит вперёд. Ну и так далее. То есть, он обратно не выравнивается, как в стабе.

cnyx

В стабилизации отклонили стик, коптер отклонился на определенный угол. Вернули стик в нейтраль, коптер тоже вернулся в нейтраль. В акро вы отклонили стик, коптер поворачивается в эту же сторону бесконечно. Поставили стик в нейтраль, коптер перестал поворачиваться в эту сторону и остался в текущем положении. Чтобы вернуть коптер в нейтраль, надо дать стик в обратную сторону и держать стик до тех пор, пока коптер не довернет до нейтрального положения.

Cubensis

Не, ну как оно работает я сразу понял, впервые в реале когда режим на аппаратуре переключил и влетел в стену своего дома прикончив пару пропов 😃 Вопрос как теперь это моим рукам объяснить и голове чтоб они адекватно всё это собрали воедино и начали в Акро летать 😃

craig_dt

Практика, практика и ещё раз практика.

Ostap

Всем привет.
Есть старенькая аппа с которой можно потренироваться. (Sanwa RD8000 со шнурком)
Программа видит Pitch, Roll (правый стик), тумлер, но не видит Газ и Yaw (левый стик
В Винде колибровка игрового джостика видит все стики.
Где можно поковырятся?
Спасибо

korvin8

еще раз решил попробовать этот сим, и если понравится - купить

но впечатления такие же как и пол года назад: ничего общего с реальным коптером нет 😦

управление очень ватное, заторможенное, такое ощущение что присутствует какая то задержка
пример: отклоняешь стик ролла до упора, квадрик начинает вращаться, отпускаешь - и вместо моментальной остановки, как на реальном коптере, он еще пролетает лишнюю чертверть оборота и только потом останавливается, как будто ПИДы очень низкие или есть задержка в камере

может это быть связанно с дефолтными настройками физики, которые нельзя поменять в демо версии? и полную версию действительно можно настроить похоже на реальный квадрик?

craig_dt

Ну во-первых надо High Rates включить (ниже режима “акро моде”), во-вторых, там прилично меняется в настройках и можно добиться более-менее реального поведения. Единственное, как мне кажется, скорость падения низковата, когда моторы в “0”. Или просто я уже реакцию натренил.

Ostap:

Где можно поковырятся?

Только в калибровке аппы.

Ostap
craig_dt:

Только в калибровке аппы.

Перерыл все настройки.
Убрал все миксы, выставил максимальные значения крайних точек.
Правий стик все четко, а левый не видит и все.
Скачал простенький симклятор FMS, там все супер, газ, яв, питч, ролл.
Че за…

Cubensis

Тренируясь практически безуспешно летать в Акро в симуляторе, начал изучать вопрос, прочитал вот такую вещь:

CrazyCoder:

Без экспонент в мозге или в аппе нормально летать а акро невозможно. Посмотрите конфиги cleanflight крутых пилотов, у всех экспоненты 60-70 стоят.

И подумал может быть в этом корень всего зла? Если попробовать уменьшить реакцию на стики прогресс обучения возможно пойдёт лучше?

з.ы.
Какие вообще у большинства из здесь летающих стоят экспоненты?