FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android
А может, на начальной стадии, не упираться в попадания в ворота, а просто научиться держаться-летать?
Ну это в общем по настроению…Обычно я тренируюсь час. Примерно 15 минут мучаю себя в воротах, а остальное время летаю по “периметру поля” используя как трассу вершины гор. Собственно про это уже писал…
расходы переставьте на низкие…
далее: почему такая медленная реакция?
Про расходы поставил специально насмотревшись видео. Я не силен в английском, но там человек говорит, что можно и так и так…Просто чтоб не переучиваться пытаюсь привыкать сразу к нужной реакции…Просто скорость пока слабая…Правда я по автомобильной (не автомодельной, а водительской) привычке пытаюсь поворачивать плавно…Или просто боюсь пока с поворотами ошибиться…
Про реакцию, донгл нормальный. Я пока не всегда вижу что промахиваюсь. У самого мысль возникает что мимо, когда уже поздно. Это я сам торможу. Особенно если идет слабый крен. Вроде поначалу попадаю, но при приближении уже вижу, что мимо.
В общем, надо тренироваться.
В добавок, заметил что на песках, земля обманывает. Ставишь горизонт по ней, а она с наклоном иногда. Надо ориентироваться на движения коптера, а не на горизонт (в смысле крена).
Просто скорость пока слабая…
есть вариант, что УЖЕ слабая… эт я про наш возраст если че:)))
еще заметил, что руддером и креном как то несинхронно пользуетесь, т.е. видно что или то или другое.
попробуйте след вариант для моторики (сам придумал для себя, мож и банальность…)
зависаем над воротами повыше, чтоб не столкнуться, но чтоб из было видно.
задача - пролететь траекторию НАД всеми воротами, ессно на промахи ± не обращаем внимания, должно получится что то типа круга вначале и эллипс с изгибом позже.
- плавно передвигаемся, с удержанием высоты (можно в стабе, но держать постоянно стик наклона подбешивает уже через несколько минут…)
задача прочуять на каком газу и с каким наклоном это происходит - не менее плавно проходим поворот, (кстати тут правые повороты только, потом на карте с восьмеркой нормально так будет подклинивать) обращая внимание на крен и руддер - т.е. по самолетному, синхронно и на одни и те же углы(ну или почти) отклоняем оба стика наблюдая за газом(его нужно добавлять, но мне лично удобней чуть поддернуть вверх)
… - повторить 100500 раз:)
- опускаемся ниже, чтоб пройти ворота.
- врубаем режим гонки, кругов эдак на 5, тут задача просто их пролететь все, на время не смотреть.
…
попробуйте след вариант для моторики (сам придумал для себя, мож и банальность…)…
Про не синхронность действий рудера и крена, замечал…Пока не могу себя на синхронность настроить. При чем пару дней получалось нормально. А про ваше предложение, я аналогично себе определил пока “лайт” вариант, облет локации по периметру используя горы в качестве “ворот”. С удержанием высоты и синхронностью использования стиков. Про высоту, тут два варианта, или стабильная высота или стабильное расстояние от поверхности, т.е. от хребта гор.
Есть еще вопрос, про использование экспонент…Изначально в симе вроде включены экспоненты. Я этому не придал значение и пару дней летал с экспонентами настроенными в аппаратуре. Причем сначала экспоненты по всем трем каналам были 80. Потом где-то в видео увидел, что по рудеру ставят обычно меньше, около 60. В обещем, попробовал так, показалось легче, т.к. рудер перекручивал раньше. Сейчас уже в аппаратуре убрал экспоненты. Т.к. вроде в симе они включены. В общем надо еще с этим разобраться.
Вчера опять полез в настройки аппаратуры и увидел что экспоненты на аппаратуре включены. А в симе тоже включены. Выключил в аапаратуре. Вроде легче полет пошел. Даже пару раз круг пролететь смог. Правда не подряд, со скачками по высоте. И очень редко вписываясь в поворот синхронно по рудеру и крену. Но в общем вроде легче. Палец на левой руке только видимо перетрудил. Болит аж не смог час долетать.
экспоненту на газ оставьте, проще высоту держать.
у меня прямо в тараньке, там и настроить просто.
в симе даже не видел где оно там…
Спасибо. С газом я пока не понял, да и не разбирался как экспоненту настраивать. Делать прям чтоб было похоже на график тангенса? Т.е. в цифрах примерно 0, 37, 50, 68, 100 так? В общем я по газу центр нормально вроде держу. Вот корректировка газа при крене и повороте, а уж тем более наклоне дается плохо. При повороте, в идеале, корректировка и не нужна вроде. Ведь наклон же сохраняется, значит и подъемная сила не меняется.
Я пока без экспоненты по газу летал, попробую настроить.
Ведь наклон же сохраняется, значит и подъемная сила не меняется.
меняется она при движении руддером - скорость двух моторов падает, а двух увеличивается, если в этот момент еще и наклоняем по крену, то еще на двух(только крен) должно уменьшиться…
ну, короче, понятно:)
Делать прям чтоб было похоже на график тангенса? Т.е. в цифрах примерно 0, 37, 50, 68, 100 так?
если это значения функции, то похоже.
только крайняя точка не 100, а 80 - надо оставить запас газа на работу стабилизатора.
в тараньке проще - там тупо функция експоненты есть.
Подключил. Все работает. Точно калибруется. Но фрирайдер не видит канал ролла.
Теперь только 3 канала видит купленный симулятор. Не видит повороты.
Попробуйте в настройках аппы назначить ось, которую не видит сим, на 5 или 6 каналы.
В turnigy 9xr pro создал новую модель под сим и методом тыка переназначал на каналах после 4го питч,яв,ролл,троттл., пока не заработали адекватно все оси. Крови моей,пока дошло, попортилось изрядное количество,жаль что не увидел раньше этот простой и оочень полезный совет…
Вот кто что говорит. Друг учился летать в Лифтоффе, после какого-то кол-ва часов налёта собрал квадрик и в первый же раз полетел, нормально, не сломав ни одного пропа за 4 аккума. Причём не блином, а вполне с флипами и быстро. Потом он попробовал Фрирайдер и сказал, что отстой полный, не похожий на физику в жизни ни разу, тогда как Лифт рулится очень похоже.
Обнаружил интересную особенность работы Фрирайдера в различных системах. Сделал самодельный USB-свисток с диапазоном по стику -32767/32767. В Линуксе с таким диапазоном Фрирайдер заработал без проблем. А в Виндовс, несмотря на то, что в системе, в калибровке джойстика видно тот же диапазон -32767/32767 и все в порядке, в симе никак не мог откалибровать стики. Наполовину стика идет изменение от минимума до максимума, а на вторую половину просто постоянные скачки по всему диапазону. Целый вечер втыкал, пытаясь понять в чем проблема. Оказалось, что в Виндовс Фрирайдер берет значения не с системы, а напрямую с джойстика. То есть калибруй/не калибруй в системе джойстик - пофигу. Удалось решить проблему, задав значения в диапазоне 0/32767. Вот тогда все завелось и заработало. То есть в Виндовс Фрирайдер не переваривает значения с USB-свистка меньше нуля.
Про Фрирайдер могу сказать, что в Демо версии работа с аппаратурой кривая. Я скачивал демку, откалибровать аппаратуру так и не смог. от центра вверх более менее нормально, а от центра вниз сразу “улетает” куда-то в нижнюю границу экрана. А на платной версии с тем-же свистком (покупным) и той-же аппаратурой все ОК.
А про симуляторы могу сказать следующее. Я не могу судить по отношению к реальной физике, т.к. опыта полетов нет. Но я попробовал три симулятора (Freerider, DRL, Hotprops). Фрирайдер изначально нормально настроен (для новичка). Может и не отличается особенной физикой, но дает начальные навыки управления (какие стики куда вращать чтоб лететь в нужном направлении) и трассы у него простые. Для начального обучения очень хорошо. Некоторые люди говорят, что можно покрутить настройки и физика будет более менее похожа на жизнь. На Хотпропс я не смог полететь. Изначальные настройки не летабельны вообще. При повороте коптер уносит, и не просто на два три метра в сторону, а может и на двадцать тридцать метров улететь. Складывается ощущение, что если ничего не трогать, то действие центробежной силы бесконечно. Пытался смотреть видео по настройке. Сделал все так как показывал человек. Стало чуть лучше, но все равно полет не реальным мне кажется. Хотя многие утверждают, что это симулятор с хорошей физикой. Но трассы сложнее чем в Фрирайде. DRL понравился тем что физика ближе к жизни чем в Фрирайде и изначально симулятор настроен. Но трассы сами для новичка сложные, не полностью, но с сложными элементами. Можно конечно для начала летать в фристайле, но мне это не интересно.
Это не в демо версии кривая аппаратура , просто перед калибровкой нужно выставлять все джойстики и ползунки на экране в центральное положение , тоесть не только реальные но виртуальные и повторно калибровать
Потихоньку приучаю пальцы к акро в симе. Недавно посреди очередного часового сеанса случайно выключил звук, и перестал слышать надрывный рев моторов. Даже не знаю, как это объяснить, но четкость и плавность полета без звука сразу повысилась в разы!!))
Немного полетал на вырубке, надеюсь ктото досмотрит до конца
Немного полетал на вырубке, надеюсь ктото досмотрит до конца
А теперь выложи нечто похожее в симуляторе , а то тема про симуляторы а не про красивые видео
Летаю меньше 3 дней, только учусь.
Пойду ка я в барахолку продавать свое железо, один черт все полеты заканчиваются на первом же аккумуляторе 😃
по делу: выставить FOV побольше - где то в районе 90, и газульку (Throttle) добавить до 75 хотябы.
Летаю меньше 3 дней, только учусь.
Очень неплохо получается, даже не верится, что 3 дня.
Посоветуйте настройки
Всего три дня?
Круто!
попробуйте хай рейтс сменить на лоу, а то он у вас дергается.
Ребят))) Вы все здесь полные версии покупали? А то 5$ жалковато…
5$ - совсем немного по сравнению с сэкономленными благодаря симу пропами, моторами и рамами, кмк.