Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
А как split-s без airmode? У меня в фичах airmode включён. Приземляюсь дизармом.
то то мне это не понятно. Зачем сбрасывать газ для проскакивания в ворота? Ну, вам виднее.
Ну наверное что бы не впиндюрится в ворота или соперников по гонке?
На гоночных квадриках фейлсейф настраивают на дизарм.
А как split-s без airmode?
В фристайле нужен, а в гонках при прохождении ворот через как бы через split-s 😃 многие пилоты не сбрасывают газ, а наоборот прибавляют, а вся гонка происходит в верхней части тротла.
На гоночных квадриках фейлсейф настраивают на дизарм.
Однозначно!
а в гонках при прохождении ворот через как бы через split-s 😃 многие пилоты не сбрасывают газ, а наоборот прибавляют, а вся гонка происходит в верхней части тротла.
Ну я и так довольно медленно летаю. Split-s стараюсь проходить по маленькому радиусу, прямо над воротами сбросить газ, перевернуться и нацелиться на ворота. Если я при этом ещё прибавлю газ, то воткнусь в землю перед воротами.
Не раскрытым остался вопрос. Что не так в настройках Fail Safe?
Всё не так 😉 Вопрос давно раскрыт. В любой момент после фейлсейва вы можете потерять и видеолинк и тогда квадрик с такой настройкой полетит куда угодно и вы не будете знать куда и может покалечить людей и/или повредить имущество.
Исключение только одно - вы гарантированно летаете на приличном удалении от всего живого и дорогого сердцу, но и в этом случае я не вижу резонов ибо пару сломанных пропов не идут ни в какое сравнение в деньгах с вертолётным крашем.
Многие также ставят LRS.
В режиме AIR MODE при посадке коптер прыгает как жабик.
так и должно быть. Вы читали Что это такое, и как оно работает?
В ютубе 100500 видеол про это, и как его избежать.
Да даже на этом форуме ваш вопрос задали уже как минимум раз 20
Ну я и так довольно медленно летаю. Split-s стараюсь проходить по маленькому радиусу, прямо над воротами сбросить газ, перевернуться и нацелиться на ворота. Если я при этом ещё прибавлю газ, то воткнусь в землю перед воротами.
Да я тож если гонку летаю, то сбрасываю газ - уж больно мне нравится классический сплит-с, да и не особо шибко летаю 😃
Не раскрытым остался вопрос. Что не так в настройках Fail Safe? Приёмник настроен так, что при потере сигнала газ чуть меньше середины полётный режим переключается на HORIZON и по каналу AUX активируется Fail Safe, уровень газа 1430.
Выше же писали, фэйлсэйф может возникнуть при касании пропеллером препятствия. Возникает вибрация и контроллер назначает газ по одному ему известному принципу. В результате эта бешеная мясорубка хаотично крутится на полном газу и рубит пропами все до чего достанет. Или улетает в космос на полном газу.
Да я тож если гонку летаю, то сбрасываю газ - уж больно мне нравится классический сплит-с, да и не особо шибко летаю 😃
Вот тут у quadmovr’а слышно как он газ сбрасывает:
Что не так в настройках Fail Safe? Приёмник настроен так, что при потере сигнала газ чуть меньше середины полётный режим переключается на HORIZON и по каналу AUX активируется Fail Safe, уровень газа 1430.
Никогда не настраиваю файлсейф. Почему многие с ним заморачиваются? У меня с спетрумовскими сателитами ничего не настраивая если отрубить передатчик то просто отрубаются моторы сразу и меня это полностью устраивает. Какие полёты без управления?
Никогда не настраиваю файлсейф. Почему многие с ним заморачиваются? У меня с спетрумовскими сателитами ничего не настраивая если отрубить передатчик то просто отрубаются моторы сразу и меня это полностью устраивает.
вам просто-напросто повезло, что настройки по-умолчанию вырубают моторы.
А так - есть такие приёмники-передатчики, в которых при значение газа может:
а)сохраниться
б) выставиться в определённое значение (например 1000 - ОК, или же 2000-прощай коптер)
более того - есть 2 вида фэйлсейва:
1)ФС приёмик-аппа
2) ФС приёмник-полётник
Пока выше идёт обсужденеи только первого варианта
вам просто-напросто повезло, что настройки по-умолчанию вырубают моторы.
Блин, все давным давно на sbus летают. Забудьте о настройке файлсейва.
все давным давно на sbus летают.
0_O
У меня приёмник работает по sbus, и я могу сделать так, что при FS коптер улетит в небеса, или же наоборот грохнется на планету, остановив моторы.
Зачем давать такой плохой совет?
Ведь настроить ФС - дело 10 минут, зато он даёт вам возможность сохранить коптер\деньги\время.
более того - “Все летают по sbus” - это мягко говоря не правда.
кто то по ibusб кто-то по sbus, кто-по ppm\cppm\pwm. а ещё есть spectrum… да много чего есть. Зачем всех под себя равнять?
Ладно, проехали… Сам разберусь, не первый год в этом хобби 😃 Советы улыбнули. Типо:
-Как пройти в библиотеку
-Прямо, на право, а там ларёк сразу увидишь…
-Мне не ларёк, а в библиотеку…
-Сейчас пятница, вечер, все в ларёк идут
-Да мне книжки почитать
-Какие книжки? Я никогда не читаю и в библиотеку не хожу. Значит нет книжек и библиотек.
Шутка 😃 Спасибо за советы.
Столкнулся со странным поведением пк SPRF3EVO (оригинал, прошивка BF 3.1.6) - если долго лежит на столе включенный, самопроизвольно переходит в DFU режим О_о. Тестировал вибрации моторов, квадрик лежал на столе включенным минут 15, я отошел ненадолго и когда вернулся, он уже не отвечал на команды и при подключении шнурком к компу был в DFU моде. После передергивания батареи вернулся в нормальный режим. И потом еще несколько раз наблюдал, как мозг уходит сам в DFU режим. Но четкой последовательности действий для воспроизведения бага пока выявить не удалось.
Посмотрите не уплывает ли напряжение питания. Если с питанием Ок, то значит от перегрева и это плохо.
Столкнулся со странным поведением пк SPRF3EVO (оригинал, прошивка BF 3.1.6) - если долго лежит на столе включенный, самопроизвольно переходит в DFU режим О_о. Тестировал вибрации моторов, квадрик лежал на столе включенным минут 15, я отошел ненадолго и когда вернулся, он уже не отвечал на команды и при подключении шнурком к компу был в DFU моде. После передергивания батареи вернулся в нормальный режим. И потом еще несколько раз наблюдал, как мозг уходит сам в DFU режим. Но четкой последовательности действий для воспроизведения бага пока выявить не удалось.
У меня такое было на миники… я припаивал провода к буут контактам и они в месте пайки коротили… еле заметно…
Вопрос немного не по теме: есть мозг на основе f1, пишут это naze32 под коллекторные моторчики (мозг для микроквадрика). У него родной приемник под FrSky. ТАк как у меня RadioLink at9 ,я родной приемыш спаял и в коробку, а на его место впаял r6dsm. Теперь вопрос, не требует ли naze случайно инвертора для подключения радиолинковского s-bus? Не выходит их подружить, конфигуратор клинфлай не видит приемник. Дорожка s-bus подписана "S-bus - " и идет прямо в tx пин uart2 (угловой пин, 12 номер вроде). rx просто сидит на низком напряжении через делитель.
Если что, аппа приемыш видит (показывает rssi), квадрик это eachine x73.
Или вопрос тут не в тему и лучше в общей ветке про 250 спросить?
у меня на мелком на uart3 в настройках включен serial rx
на uart3 в настройках включен serial rx
Вроде как на f1 недоступен uart3. rx serial включен на uart2, на uart1 msp висит.