Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
А я дождусь ztw - буду на другом квадре, где 3д не нужно, 32 пробовать.
Пришлось переехать на обычную спф3 с лупом 250 и вроде как пропвош стал сильнее, чем был на 125.
Пришлось переехать на обычную спф3 с лупом 250 и вроде как пропвош стал сильнее, чем был на 125.
Ну вроде ты выпросил у rs2K , будет версия и может сегодня вечером “Yes, Sparky 2 builds” 😃 Еще не вечер, но дропбокс проверяй 😃
We’re working on a new secret build that resolves al of the oscillation problems. The test team has it for stability and sanity checking. If all goes well we’ll have a new BB later today.
PS Нашел их секретный склад, но для спарки2 пока файла там нет…
Придётся опять всё переставлять под это дело =D
Придётся опять всё переставлять под это дело =D
238 версия вот вот… ab1 версию просили не использовать, опасно… 😃
PS Может пропустил, ветку отдельную под Рейс не сделали случайно ?
Вроде решили, что слишком жирно будет =D
делайте отдельную, а то тут и так оффтоп постоянно разводит и никто ничего не может найти
Вроде решили, что слишком жирно будет =D
А это ты видел ? Или тебе именно последние версии интересуют ?
dropbox.com/…/16.05.07a_RC13RC_ASWA_logic_change__…
Последние, вдруг хоть там сенсоры и буззер работать начнут на ней.
Есть 238
www.dropbox.com/sh/0qc96fb5k4qvsta/…/bb238?dl=0
качай, есть там спарки2
PS прошил, сбегал поднял по быстрому в воздух. Пока супер и базер работает…
Не-ус-пел =( Грят там баг какой то нашли.
Не-ус-пел =( Грят там баг какой то нашли.
Да, готовит 239 версию, говорит что несмотря на то что 238 вроде как чуствуется в полете лучше, но с багом, 239 будет уже без недостатков.
238 is no good, even though it flies better than 237. 239 is being worked on now.
BB239. Чёт даже максимальный газ конфигуратор не даёт сохранить. Весь мой феншуй с 1990 портит.
BB239. Чёт даже максимальный газ конфигуратор не даёт сохранить. Весь мой феншуй с 1990 портит.
У меня нормально. Попробуй откалибровать ESC заново, у меня после этого перестали вращаться сами пропы после подключения батареи и все работает по штатной схеме без фокусов.
Нужно у них спросить, окно прошивки ESC через конфигуратор это для прошивки настроек или позже можно будет прошивку менять. Пока пробую еще много не знаю…
del
А я все-таки за отдельную тему!
А я все-таки за отдельную тему!
Создай. 😃 Иначе придется читать какой рейсфлайт классный 😃
Кстати я в нем по привычке отключил аксель, летает нормально, но стартуют моторы со второго раза как в бета когда после первого арма аксель калибруется. Почесал репу и включил аксель. Небо и земля, в акро рельсы…
PS Сейчас создам тему сам
Сейчас пошел типа подстроить пиды вот что вышло. Полностью не понимаю правильно настроил я или нет. Все делал по видео и по инструкции, как она гласит. Моторы не трогал в конце полета. P регулировал, как только пошли Осциляции спустил вниз где-то yf 10, газ в пол звук ровный. D Отрегулировал, по наклонам особой разницы не заметил только в одном месте моторы начали выть когда наклонялся в бок опустил тоже где-то на 10 вроде бы четко останавливается когда его наклоняешь. I Поднимал-поднимал вроде бы при спусках ровно идет, а в наклоном состоянии не проверял, как летит вперед. Думаю завтра полетать по fpv и глянуть, как себя ведет и там уже ± изменить каждый пид или не стоит? Настраивал все визуально в Акро, еще плохо в нем летаю (Два полета только было))))
Рама RD210, моторы сани 2204, dal v2 2 лопасти, регули пчелки, батарея onbo 150mah, камера xiaomi yi.
I Поднимал-поднимал вроде бы при спусках ровно идет, а в наклоном состоянии не проверял, как летит вперед.
Что бы со стиком газа в нуле коптер держал свое положение нужно Р, а не I поднимать ) I просто ошибку P компенсирует, и не должно быть очень большим. Можно вообще дефолтным оставить.
Что бы со стиком газа в нуле коптер держал свое положение нужно Р, а не I поднимать ) I просто ошибку P компенсирует, и не должно быть очень большим. Можно вообще дефолтным оставить.
Я смотрю по сравнению со стоком у меня D почти в два раза больше задран и не знаю норм это или нет. Я просто никогда не сталкивался с настройкой PID только на назе лайт прошитую в v2, а так никогда. А так если не ошибаюсь, то квадрик мягко летает. Завтра проверю, как будет летать. И еще если я не ошибаюсь, то при подрыве вверх есть на камере небольшая дрожь. Балансировка ли это либо пиды?!
Я смотрю по сравнению со стоком у меня D почти в два раза больше задран и не знаю норм это или нет. Я просто никогда не сталкивался с настройкой PID только на назе лайт прошитую в v2, а так никогда. А так если не ошибаюсь, то квадрик мягко летает.
если тебя самого все устраивает, значит все хорошо )) Единственно - классно бы было попробовать полетать на чьем нибудь нормально настроенном коптере для сравнения.
И еще если я не ошибаюсь, то при подрыве вверх есть на камере небольшая дрожь. Балансировка ли это либо пиды?!
Попробуй ТРА увеличить, если не поможет чуть снизить Р и D, если и это не поможет - вероятно вибрации.
если тебя самого все устраивает, значит все хорошо ))
Никак не могу выйти полетать, то ветер, то еще что нибудь.
Единственно - классно бы было попробовать полетать на чьем нибудь нормально настроенном коптере для сравнения.
Было бы не плохо попробовать))
Spartak1245 , D 53 вроде как очень много. Аккуратней с этим, слишком большое D может спалить регули или моторы.
Spartak1245 , D 53 вроде как очень много. Аккуратней с этим, слишком большое D может спалить регули или моторы.
40 пойдет?
40 пойдет?
у меня 55, при том что 4кГц цикл. Все отлично на 4S
Кстати, появился вопрос по поводу сгорания эсок, у знакомого kingkong 2205 двигатели и littlebee 20А эски, на 3S аккумах летал замечательно, перешел на 4S и спалил 2 эски, при чем одна сгорела даже без пропа (когда токи не превышают 2-3А), в чем может быть проблема?