Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

lokanaft

А я дождусь ztw - буду на другом квадре, где 3д не нужно, 32 пробовать.

lokanaft

Пришлось переехать на обычную спф3 с лупом 250 и вроде как пропвош стал сильнее, чем был на 125.

Сергей_Уж
lokanaft:

Пришлось переехать на обычную спф3 с лупом 250 и вроде как пропвош стал сильнее, чем был на 125.

Ну вроде ты выпросил у rs2K , будет версия и может сегодня вечером “Yes, Sparky 2 builds” 😃 Еще не вечер, но дропбокс проверяй 😃
We’re working on a new secret build that resolves al of the oscillation problems. The test team has it for stability and sanity checking. If all goes well we’ll have a new BB later today.

PS Нашел их секретный склад, но для спарки2 пока файла там нет…

lokanaft

Придётся опять всё переставлять под это дело =D

Сергей_Уж
lokanaft:

Придётся опять всё переставлять под это дело =D

238 версия вот вот… ab1 версию просили не использовать, опасно… 😃
PS Может пропустил, ветку отдельную под Рейс не сделали случайно ?

lokanaft

Вроде решили, что слишком жирно будет =D

korvin8

делайте отдельную, а то тут и так оффтоп постоянно разводит и никто ничего не может найти

lokanaft

Последние, вдруг хоть там сенсоры и буззер работать начнут на ней.

lokanaft

Не-ус-пел =( Грят там баг какой то нашли.

Сергей_Уж
lokanaft:

Не-ус-пел =( Грят там баг какой то нашли.

Да, готовит 239 версию, говорит что несмотря на то что 238 вроде как чуствуется в полете лучше, но с багом, 239 будет уже без недостатков.
238 is no good, even though it flies better than 237. 239 is being worked on now.

lokanaft

BB239. Чёт даже максимальный газ конфигуратор не даёт сохранить. Весь мой феншуй с 1990 портит.

Сергей_Уж
lokanaft:

BB239. Чёт даже максимальный газ конфигуратор не даёт сохранить. Весь мой феншуй с 1990 портит.

У меня нормально. Попробуй откалибровать ESC заново, у меня после этого перестали вращаться сами пропы после подключения батареи и все работает по штатной схеме без фокусов.
Нужно у них спросить, окно прошивки ESC через конфигуратор это для прошивки настроек или позже можно будет прошивку менять. Пока пробую еще много не знаю…

cnyx

А я все-таки за отдельную тему!

Сергей_Уж
cnyx:

А я все-таки за отдельную тему!

Создай. 😃 Иначе придется читать какой рейсфлайт классный 😃

Кстати я в нем по привычке отключил аксель, летает нормально, но стартуют моторы со второго раза как в бета когда после первого арма аксель калибруется. Почесал репу и включил аксель. Небо и земля, в акро рельсы…

PS Сейчас создам тему сам

rcopen.com/forum/f136/topic466727

Spartak1245

Сейчас пошел типа подстроить пиды вот что вышло. Полностью не понимаю правильно настроил я или нет. Все делал по видео и по инструкции, как она гласит. Моторы не трогал в конце полета. P регулировал, как только пошли Осциляции спустил вниз где-то yf 10, газ в пол звук ровный. D Отрегулировал, по наклонам особой разницы не заметил только в одном месте моторы начали выть когда наклонялся в бок опустил тоже где-то на 10 вроде бы четко останавливается когда его наклоняешь. I Поднимал-поднимал вроде бы при спусках ровно идет, а в наклоном состоянии не проверял, как летит вперед. Думаю завтра полетать по fpv и глянуть, как себя ведет и там уже ± изменить каждый пид или не стоит? Настраивал все визуально в Акро, еще плохо в нем летаю (Два полета только было))))
Рама RD210, моторы сани 2204, dal v2 2 лопасти, регули пчелки, батарея onbo 150mah, камера xiaomi yi.

Кариёзный_монстр
Spartak1245:

I Поднимал-поднимал вроде бы при спусках ровно идет, а в наклоном состоянии не проверял, как летит вперед.

Что бы со стиком газа в нуле коптер держал свое положение нужно Р, а не I поднимать ) I просто ошибку P компенсирует, и не должно быть очень большим. Можно вообще дефолтным оставить.

Spartak1245
Кариёзный_монстр:

Что бы со стиком газа в нуле коптер держал свое положение нужно Р, а не I поднимать ) I просто ошибку P компенсирует, и не должно быть очень большим. Можно вообще дефолтным оставить.

Я смотрю по сравнению со стоком у меня D почти в два раза больше задран и не знаю норм это или нет. Я просто никогда не сталкивался с настройкой PID только на назе лайт прошитую в v2, а так никогда. А так если не ошибаюсь, то квадрик мягко летает. Завтра проверю, как будет летать. И еще если я не ошибаюсь, то при подрыве вверх есть на камере небольшая дрожь. Балансировка ли это либо пиды?!

Кариёзный_монстр
Spartak1245:

Я смотрю по сравнению со стоком у меня D почти в два раза больше задран и не знаю норм это или нет. Я просто никогда не сталкивался с настройкой PID только на назе лайт прошитую в v2, а так никогда. А так если не ошибаюсь, то квадрик мягко летает.

если тебя самого все устраивает, значит все хорошо )) Единственно - классно бы было попробовать полетать на чьем нибудь нормально настроенном коптере для сравнения.

Spartak1245:

И еще если я не ошибаюсь, то при подрыве вверх есть на камере небольшая дрожь. Балансировка ли это либо пиды?!

Попробуй ТРА увеличить, если не поможет чуть снизить Р и D, если и это не поможет - вероятно вибрации.

Spartak1245
Кариёзный_монстр:

если тебя самого все устраивает, значит все хорошо ))

Никак не могу выйти полетать, то ветер, то еще что нибудь.

Кариёзный_монстр:

Единственно - классно бы было попробовать полетать на чьем нибудь нормально настроенном коптере для сравнения.

Было бы не плохо попробовать))

jokter

Spartak1245 , D 53 вроде как очень много. Аккуратней с этим, слишком большое D может спалить регули или моторы.

Spartak1245
jokter:

Spartak1245 , D 53 вроде как очень много. Аккуратней с этим, слишком большое D может спалить регули или моторы.

40 пойдет?

storks
Spartak1245:

40 пойдет?

у меня 55, при том что 4кГц цикл. Все отлично на 4S

Кстати, появился вопрос по поводу сгорания эсок, у знакомого kingkong 2205 двигатели и littlebee 20А эски, на 3S аккумах летал замечательно, перешел на 4S и спалил 2 эски, при чем одна сгорела даже без пропа (когда токи не превышают 2-3А), в чем может быть проблема?