Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Это на лихв? Стоят того? Сегодня вот добраться бы. А хотя их же нельзя сразу палить… Надо ж 2-3 цикла щадящих сделать
Можно конечно сделать финт ушами и разрядив 1, поставить его на зарядку в поле. Запитав аймакс от другого аккума… Полетать на обычных и потом ещё раз полетать на лихв… Уже жощще. Размечтался я чота…
Можно никуда не ходить и зарядником их погонять.
а чем обусловлен “разгон” акб?
Кто то говорил о наличии в составе катализаторов старения и мягким вводом в эксплуатацию их влияние уменьшается
катализаторов старения и мягким вводом в эксплуатацию их влияние уменьшается
так понимаю якобы уменьшается срок службы? производитель может заявить хоть млн циклов, но судя по своему небольшому опыту, акб не доживает до пенсии и помирает от травм.
а есть те кто реально сравнивал “правильный” ввод акб и “вжарю по полной”? прост я не заморачиваюсь и после первой зарядки “вжарю по полной”, может зря?
Жарил онбы 1300 4S HV. На глаз разницу с просто свежим аккумом не увидел. После тапки-в-пол, проседают, гады. Генсы такого себе не позволяют, хотя токоотдача у них заявлена ниже.
Но для своей цены, в целом, достойно.
Да, мягким вводом не заморачивался. Сделал только первую зарядку малым током.
На БГ графены какието за 25 уе появились
ru.aliexpress.com/item/…/32471968728.html
вот такой на 70с заказал. никто не пробовал?
Жарил онбы 1300 4S HV. На глаз разницу с просто свежим аккумом не увидел. После тапки-в-пол, проседают, гады. Генсы такого себе не позволяют, хотя токоотдача у них заявлена ниже. Но для своей цены, в целом, достойно. Да, мягким вводом не заморачивался. Сделал только первую зарядку малым током.
Вчера тоже летал на ОНБО 1300 LiHV. 3й цикл заряда. Так что уже стал топить в пол. Ну что могу сказать: однозначно лучше чем диноги, нанотеки и обычные Онбо 1500 60С. На моем сетапе (ЗМР250, 2х rcx2350kv + 2xMT2205 II 2300kv, KingKong 5045BN) весом 430г без аккума можно на полном газу лететь секунд 6-8 без просадки ниже 13.6в. И потом, после отпускания газа (для развороа) аккум быстро восстанавливается где-то до 15 с копейками вольт, и можно еще примерно столько же лететь на полном газу. У меня нету больше нормальных аккумов, типа графенов или генсов - сравнить не с чем.
Стоят ли своих денег - пока говорить рано, посмотрим как дальше. Нанотеки тоже поначалу были бодрыми, но быстро сдулись.
вот такой на 70с заказал. никто не пробовал?
Я нет. Знаю только, что их контора выпускает, которая движки Gartt делает. rcchinamade.com их площадка. Он там $16 стоит, но доставка платная ($6).
На моем сетапе (ЗМР250, 2х rcx2350kv + 2xMT2205 II 2300kv, KingKong 5045BN) весом 430г без аккума можно на полном газу лететь секунд 6-8 без просадки ниже 13.6в.
Не могу молчать:) Пожалуй немного хуже только диноги. 6-8 сек без просадки ниже 13,6 на далеко не самом прожорливом сетапе это очень посредственный результат.
Пожалуй немного хуже только диноги
Между ними целая пропасть, а не “немного”.
Кто нибудь пробовал RFI 100C?
Не могу молчать:) Пожалуй немного хуже только диноги. 6-8 сек без просадки ниже 13,6 на далеко не самом прожорливом сетапе это очень посредственный результат.
Газ в пол на секунду и напряжение спускается <3,5 на банку, сетап: EMAX RS2205 2300kv + DAL 5*4,5*3 v2. Полетный вес 600г.
Ждем графены
Между ними целая пропасть, а не “немного”.
пропасть будет между “ними” и графенами, гиперионами и даже генсами… Для себя в типоразмере 1300mah поставил “их” в один ряд с диногами и нанотеками.
Ждем графены
Эти (65С) пока радуют!
пропасть будет между “ними” и графенами, гиперионами и даже генсами… Для себя в типоразмере 1300mah поставил “их” в один ряд с диногами и нанотеками.
Эти (65С) пока радуют!
Ну графен от турниги тут уже тестили, результат примерно такой же или даже похуже чем у онбо Lihv. Сколько проживут те и другие - это вопрос конечно, но с токоотдачей уже ясно. А про какие 65с вы говорите, что радуют? И напишите пожалуйста сюда ваш сетап и сколько можно на них пролететь с “тапкой в пол”…
С приходом в Питер долгожданного лета, возник вопрос: можно ли LiPo аккумы оставлять на весь день в машине на жаре или лучше забирать от греха?
С приходом в Питер долгожданного лета, возник вопрос: можно ли LiPo аккумы оставлять на весь день в машине на жаре или лучше забирать от греха?
Ну вообще, если не на прямом солнце, то они конечно сами по себе не взорвутся, ибо в машине ну сколько градусов максимум? 60? А сами аккумы в процессе разряда нагревается до 80 и даже больше градусов. Но не думаю, что это для них полезно…
а это что за чудо?
Хотя рс2205 и дал трешки, это в пике более 120а наверное.
я вас расстрою, в воздухе даже 80А не будет!
А про какие 65с вы говорите, что радуют? И напишите пожалуйста сюда ваш сетап и сколько можно на них пролететь с “тапкой в пол”…
Акки графены.
Cетапы:
- rcopen.com/forum/f136/topic362347/29462 - пропы HQ 5х4х3
- rcopen.com/forum/f136/topic362347/29812 - пропы HQ 5х4х4
Газ в пол ~10 сек, ток 70А+, просадка до 14,2В
а это что за чудо?
Вот тоже про неё спрашивал. У неё и вес немереный - 208г.
Вот тоже про неё спрашивал. У неё и вес немереный - 208г.
есть и на 1300
Я вас расстрою, в воздухе даже 80А не будет!
Газ в пол ~10 сек, ток 70А+, просадка до 14,2В
Акки графены.
Спорить не буду, у меня ни графенов нет для сравнения, ни датчика тока.
Просто по всему выходит у вас очень энергоэффективный сетап, что один, что второй, хотя там кобры (правда 2100кв) и 3-4х лопастные пропы вроде (не Bullnose), правильно я понял?
Дома на самопальном стенде с весами и мультиметром, когда тестил моторки и пропы разные, на тех же mt2205 2300 + двушки DAL 5045БН получал больше 26а на моторе в пике. Понятно, что в полете многое по-другому, и там 4 мотора и прочее и прочее, просто в 70а мне почему-то верится с трудом. Скорее всего, просто у меня такой коптер прожорливый и тяжелый (430г), что вот так вот жрет аккумы… надо заняться тюнингом.