Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Tzar

Это на лихв? Стоят того? Сегодня вот добраться бы. А хотя их же нельзя сразу палить… Надо ж 2-3 цикла щадящих сделать

Можно конечно сделать финт ушами и разрядив 1, поставить его на зарядку в поле. Запитав аймакс от другого аккума… Полетать на обычных и потом ещё раз полетать на лихв… Уже жощще. Размечтался я чота…

lokanaft

Можно никуда не ходить и зарядником их погонять.

lokanaft

Кто то говорил о наличии в составе катализаторов старения и мягким вводом в эксплуатацию их влияние уменьшается

Limonchik
lokanaft:

катализаторов старения и мягким вводом в эксплуатацию их влияние уменьшается

так понимаю якобы уменьшается срок службы? производитель может заявить хоть млн циклов, но судя по своему небольшому опыту, акб не доживает до пенсии и помирает от травм.
а есть те кто реально сравнивал “правильный” ввод акб и “вжарю по полной”? прост я не заморачиваюсь и после первой зарядки “вжарю по полной”, может зря?

тигромух

Жарил онбы 1300 4S HV. На глаз разницу с просто свежим аккумом не увидел. После тапки-в-пол, проседают, гады. Генсы такого себе не позволяют, хотя токоотдача у них заявлена ниже.
Но для своей цены, в целом, достойно.
Да, мягким вводом не заморачивался. Сделал только первую зарядку малым током.

Tzar
тигромух:

Жарил онбы 1300 4S HV. На глаз разницу с просто свежим аккумом не увидел. После тапки-в-пол, проседают, гады. Генсы такого себе не позволяют, хотя токоотдача у них заявлена ниже. Но для своей цены, в целом, достойно. Да, мягким вводом не заморачивался. Сделал только первую зарядку малым током.

Вчера тоже летал на ОНБО 1300 LiHV. 3й цикл заряда. Так что уже стал топить в пол. Ну что могу сказать: однозначно лучше чем диноги, нанотеки и обычные Онбо 1500 60С. На моем сетапе (ЗМР250, 2х rcx2350kv + 2xMT2205 II 2300kv, KingKong 5045BN) весом 430г без аккума можно на полном газу лететь секунд 6-8 без просадки ниже 13.6в. И потом, после отпускания газа (для развороа) аккум быстро восстанавливается где-то до 15 с копейками вольт, и можно еще примерно столько же лететь на полном газу. У меня нету больше нормальных аккумов, типа графенов или генсов - сравнить не с чем.
Стоят ли своих денег - пока говорить рано, посмотрим как дальше. Нанотеки тоже поначалу были бодрыми, но быстро сдулись.

rins:

вот такой на 70с заказал. никто не пробовал?

Я нет. Знаю только, что их контора выпускает, которая движки Gartt делает. rcchinamade.com их площадка. Он там $16 стоит, но доставка платная ($6).

rlazarev
Tzar:

На моем сетапе (ЗМР250, 2х rcx2350kv + 2xMT2205 II 2300kv, KingKong 5045BN) весом 430г без аккума можно на полном газу лететь секунд 6-8 без просадки ниже 13.6в.

Не могу молчать:) Пожалуй немного хуже только диноги. 6-8 сек без просадки ниже 13,6 на далеко не самом прожорливом сетапе это очень посредственный результат.

lokanaft
rlazarev:

Пожалуй немного хуже только диноги

Между ними целая пропасть, а не “немного”.

Кто нибудь пробовал RFI 100C?

100xanoff
rlazarev:

Не могу молчать:) Пожалуй немного хуже только диноги. 6-8 сек без просадки ниже 13,6 на далеко не самом прожорливом сетапе это очень посредственный результат.

Газ в пол на секунду и напряжение спускается <3,5 на банку, сетап: EMAX RS2205 2300kv + DAL 5*4,5*3 v2. Полетный вес 600г.

Ждем графены

rlazarev
lokanaft:

Между ними целая пропасть, а не “немного”.

пропасть будет между “ними” и графенами, гиперионами и даже генсами… Для себя в типоразмере 1300mah поставил “их” в один ряд с диногами и нанотеками.

100xanoff:

Ждем графены

Эти (65С) пока радуют!

Tzar
rlazarev:

пропасть будет между “ними” и графенами, гиперионами и даже генсами… Для себя в типоразмере 1300mah поставил “их” в один ряд с диногами и нанотеками.

Эти (65С) пока радуют!

Ну графен от турниги тут уже тестили, результат примерно такой же или даже похуже чем у онбо Lihv. Сколько проживут те и другие - это вопрос конечно, но с токоотдачей уже ясно. А про какие 65с вы говорите, что радуют? И напишите пожалуйста сюда ваш сетап и сколько можно на них пролететь с “тапкой в пол”…

dmitriy_k

С приходом в Питер долгожданного лета, возник вопрос: можно ли LiPo аккумы оставлять на весь день в машине на жаре или лучше забирать от греха?

Tzar
dmitriy_k:

С приходом в Питер долгожданного лета, возник вопрос: можно ли LiPo аккумы оставлять на весь день в машине на жаре или лучше забирать от греха?

Ну вообще, если не на прямом солнце, то они конечно сами по себе не взорвутся, ибо в машине ну сколько градусов максимум? 60? А сами аккумы в процессе разряда нагревается до 80 и даже больше градусов. Но не думаю, что это для них полезно…

rlazarev
Tzar:

Хотя рс2205 и дал трешки, это в пике более 120а наверное.

я вас расстрою, в воздухе даже 80А не будет!

Tzar:

А про какие 65с вы говорите, что радуют? И напишите пожалуйста сюда ваш сетап и сколько можно на них пролететь с “тапкой в пол”…

Акки графены.

Cетапы:

  1. rcopen.com/forum/f136/topic362347/29462 - пропы HQ 5х4х3
  2. rcopen.com/forum/f136/topic362347/29812 - пропы HQ 5х4х4

Газ в пол ~10 сек, ток 70А+, просадка до 14,2В

lokanaft
rins:

а это что за чудо?

Вот тоже про неё спрашивал. У неё и вес немереный - 208г.

rins
lokanaft:

Вот тоже про неё спрашивал. У неё и вес немереный - 208г.

есть и на 1300

Tzar
rlazarev:

Я вас расстрою, в воздухе даже 80А не будет!
Газ в пол ~10 сек, ток 70А+, просадка до 14,2В
Акки графены.

Спорить не буду, у меня ни графенов нет для сравнения, ни датчика тока.
Просто по всему выходит у вас очень энергоэффективный сетап, что один, что второй, хотя там кобры (правда 2100кв) и 3-4х лопастные пропы вроде (не Bullnose), правильно я понял?

Дома на самопальном стенде с весами и мультиметром, когда тестил моторки и пропы разные, на тех же mt2205 2300 + двушки DAL 5045БН получал больше 26а на моторе в пике. Понятно, что в полете многое по-другому, и там 4 мотора и прочее и прочее, просто в 70а мне почему-то верится с трудом. Скорее всего, просто у меня такой коптер прожорливый и тяжелый (430г), что вот так вот жрет аккумы… надо заняться тюнингом.