Аккумуляторы для FPV рейсеров.

idk
Дмитрий_19:

Пока не тестил. Пришли очень быстро.

Эти вам очень понравятся!

Дмитрий_19:

прошлым летом летал на ONBO

Об них только руки зимой греть.

10 months later
Axeli

Подскажите пожалуйста по выбору аккумуляторов.

Gaoneng 1100mAh 4S1P 15,2 V Lipo 60C/120C
Размер: 33x27x62мм Вес: 97 г

CNHL miniStar 1300mAh 4S1P 14,8 V 120C Lipo 120C непр/240C Burst
Размер: 35,5*34,5*75 Вес: 170 г

Стоимость в общем сопоставимая но сейчас не о стоимости.
miniStar вроде бы зарекомендовавшая себя фирма и тут должно быть надёжно и соответствовать заявленным характеристикам.
Gaoneng не такая по надёжности.

Но тут меня ещё смущает вес.
Вес у похожих аккумуляторов различаются почти в два раза.
Пробовать собираюсь на коптере tyro79.

Посоветуйте стоит ли брать Gaoneng, если он будет соответствовать заявленным характеристикам, то его вес в два раза меньший должен давать итоговые лучшие полетные характеристики.

Andrey70NSK
Axeli:

Gaoneng 1100mAh 4S1P 15,2 V Lipo 60C/120C

проседают очень быстро, живут не больше года(при активной круглогодичной эксплуатации) в целом норм, но больше такие не беру, стараюсь брать от 550 до 850 tattu или инфинити(вес от 70 до 100 грамм), время полета практически одинаковое у всех(включая gaoneng 1100) если не ограничиваться газом

Axeli:

CNHL miniStar 1300mAh 4S1P 14,8 V 120C Lipo 120C непр/240C Burst

не пробовал, но судя по изготовителю и весу брать точно не стал бы,
да и зачем вам 120с? вашему коптеру 75с за глаза будет и то он столько не выжмет, у tyro79 максимальный ток до 40А, а этот аккум в теории больше 150 выдать должен, чем больше параметр C тем аккум тяжелее, зачем вам лишний вес, этот аккум слишком тяжелый для tyro79 с ним не ощутите всей прелести полета.

Axeli

Смотрю эти модели только потому что они сейчас в наличии на АлиЭкспресс.
(теперь буду ориентироваться на 70с)

Сейчас тренируюсь на мелколете по квартире, время полета чуть больше двух минут.
(по факту места очень мало, и целый 2х минутный полет пока плохо получается, обязательно куда нибудь воткнешься)
Мне не хватает времени чтобы освоиться и почувствовать процесс. По отзывам на tyro79 время полета должно составлять около 5 минут, думаю для начала это тоже будет мало для того чтобы привыкнуть у управлению и отработать механические навыки.

Всех прелестей полета поначалу все равно не получится ощутить. Сначала надо отработать навыки, взлететь… повисеть… (поофигевать)… повернуть туда сюда, полетать блинчиком… и так далее. (акробатику это уже потом, когда уже все простые движения отработаются до уверенного контроля).
Посоветуйте аккумулятор с возможным максимальным временем полета в спокойном режиме для учебы.

Andrey70NSK
Axeli:

Посоветуйте аккумулятор

например такой шесть - семь минут блинчиком или такой четыре -пять минут до разряда в остаточные 5-10%
и определение времени полета у всех разное, можно разряжать до 3,2 на банку, а можно 3,5 на банку и время будет отличаться…
У меня бывает аккума не хватает долететь обратно, разряжаю в полнейший ноль, но у меня с собой всегда зарядное, тут же ставлю на зарядку если сильно разрядил и бывает что 4s разряжаю аж до 7 вольт и зарядник его может заряжать только на 2s, потом на 3s и только после подъема напряжения до 12,6 заряжаю его как 4s в балансировочном режиме