Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Наверное тарят, позже продажи пойдут
Пока не тестил. Пришли очень быстро.
Эти вам очень понравятся!
прошлым летом летал на ONBO
Об них только руки зимой греть.
Есть РэдиЭди на российском складе. readyedi.ru/store/…/akkumuljatory-fpv-racing/
в наличии ходовые позиции
4s 1500
6s 1250
6s 1350
Подскажите пожалуйста по выбору аккумуляторов.
Gaoneng 1100mAh 4S1P 15,2 V Lipo 60C/120C
Размер: 33x27x62мм Вес: 97 г
CNHL miniStar 1300mAh 4S1P 14,8 V 120C Lipo 120C непр/240C Burst
Размер: 35,5*34,5*75 Вес: 170 г
Стоимость в общем сопоставимая но сейчас не о стоимости.
miniStar вроде бы зарекомендовавшая себя фирма и тут должно быть надёжно и соответствовать заявленным характеристикам.
Gaoneng не такая по надёжности.
Но тут меня ещё смущает вес.
Вес у похожих аккумуляторов различаются почти в два раза.
Пробовать собираюсь на коптере tyro79.
Посоветуйте стоит ли брать Gaoneng, если он будет соответствовать заявленным характеристикам, то его вес в два раза меньший должен давать итоговые лучшие полетные характеристики.
Gaoneng 1100mAh 4S1P 15,2 V Lipo 60C/120C
проседают очень быстро, живут не больше года(при активной круглогодичной эксплуатации) в целом норм, но больше такие не беру, стараюсь брать от 550 до 850 tattu или инфинити(вес от 70 до 100 грамм), время полета практически одинаковое у всех(включая gaoneng 1100) если не ограничиваться газом
CNHL miniStar 1300mAh 4S1P 14,8 V 120C Lipo 120C непр/240C Burst
не пробовал, но судя по изготовителю и весу брать точно не стал бы,
да и зачем вам 120с? вашему коптеру 75с за глаза будет и то он столько не выжмет, у tyro79 максимальный ток до 40А, а этот аккум в теории больше 150 выдать должен, чем больше параметр C тем аккум тяжелее, зачем вам лишний вес, этот аккум слишком тяжелый для tyro79 с ним не ощутите всей прелести полета.
Смотрю эти модели только потому что они сейчас в наличии на АлиЭкспресс.
(теперь буду ориентироваться на 70с)
Сейчас тренируюсь на мелколете по квартире, время полета чуть больше двух минут.
(по факту места очень мало, и целый 2х минутный полет пока плохо получается, обязательно куда нибудь воткнешься)
Мне не хватает времени чтобы освоиться и почувствовать процесс. По отзывам на tyro79 время полета должно составлять около 5 минут, думаю для начала это тоже будет мало для того чтобы привыкнуть у управлению и отработать механические навыки.
Всех прелестей полета поначалу все равно не получится ощутить. Сначала надо отработать навыки, взлететь… повисеть… (поофигевать)… повернуть туда сюда, полетать блинчиком… и так далее. (акробатику это уже потом, когда уже все простые движения отработаются до уверенного контроля).
Посоветуйте аккумулятор с возможным максимальным временем полета в спокойном режиме для учебы.
Посоветуйте аккумулятор
например такой шесть - семь минут блинчиком или такой четыре -пять минут до разряда в остаточные 5-10%
и определение времени полета у всех разное, можно разряжать до 3,2 на банку, а можно 3,5 на банку и время будет отличаться…
У меня бывает аккума не хватает долететь обратно, разряжаю в полнейший ноль, но у меня с собой всегда зарядное, тут же ставлю на зарядку если сильно разрядил и бывает что 4s разряжаю аж до 7 вольт и зарядник его может заряжать только на 2s, потом на 3s и только после подъема напряжения до 12,6 заряжаю его как 4s в балансировочном режиме