Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Обратили внимание что на некоторых тестах требуемые токи без просадки батарея выдает со второй попытки ? Как будто батарея нуждается в “прогреве”. И сегодня Mr Steelу выложил видео полета на батарее с высоким С где он пишет что батарея начинает нормально отдавать токи только после 15 заряда. Интересное наблюдение…
Если интересно видео тут
Ну примерно так и есть. Еще пару лет назад заметил, что новая батарея на большом коптере очень рано пищать начинает. Через 5-10 циклов результат лучше. Это конкретно про Зиппи компакт 4s 5A 25C. А когда купил генсы 3S 1,8А сразу дома “разработал” их на заряднике 5-ю циклами заряд/разряд.
Естественно, в батарее вроде даже какая-то “консервационная” добавка есть, чтобы дольше хранилась без потери свойств. И её надо поюзать пару циклов, чтобы она набрала ёмкость. Разряжать полностью необязательно.
Насчет динов прислали ответ на мою жалобу:
Thank you for contacting Everbuying.I’m sorry for delay reply
I have checked your order status and I’m extremely pleased to inform you that it is well-prepared and are now ready for shipping.We kindly ask that you wait a little bit more before you receive the shipping confirmation email.
Мне они эту фразу писали на мои обращения по одному и тому же заказу дважды с интервалом 3 дня. Пока я на них не наехал. Сказали, что нет в наличии нужного количества и пока что отправили только один аккум, и то безтрековой доставкой, хотя в заказе было с треком, но за 2 акка. Забавно, некоторым из тех, кому я посоветовал купить в этом магазе аккумы и они заказали позже меня, даже 1300 уже отправили, а меня всё динамят 😦
Полетал на Dinogy 1300. Ну что сказать, по ощущениям, ток отдает не хуже Татту, а восстанавливается даже быстрей. Время полета оказалось небольшим 4.5 мин (qav210, 310грамм без батареи), но это его первый цикл. Чередовал тапку в пол и обычные пролеты. Татту 1800 в тех же условиях не менее 7, а то и 7.5 минут.
Зато коптер стал гораздо более управляем и динамичен из-за снизившейся массы.
Чередовал тапку в пол и обычные пролеты.
Тапку в пол пока не стОит парочку циклов погоняйте в относительно спокойном режиме. Татту вроде не очень хорошо себя показывают по характеристикам, по крайней мере из того, что видел по тестам.
После полета сколько влилось в акк?
После полета сколько влилось в акк
Я его в сторадж загнал после полетов и не посмотрел на мАч. Воздушное хобби, думаю, на днях опубликует тесты с его братом, посмотрим на цифры.
Доброго всем времени суток.
Подскажите новичку по поводу сабжа.
Пока едут заказанные для собираемой 250ки коптерные аккумы (65С), можно ли на время регулировок, облета и обучения использовать самолетные 25С или нет? И чем чревато?
Можно, конечно. Если сильно не газовать - пофиг. Если газ в пол, то аккумы вздуются.
Николай.
Главное, не перегружайте акки. Еще есть вероятность, что понадобится повторная настройка пидов из-за изменения массы акка.
del
Можно, конечно. Если сильно не газовать - пофиг. Если газ в пол, то аккумы вздуются.
Вот какраз по этому поводу опасения… не хочется угробить аккум только потому что не хватило терпения дождаться посылку.
Еще есть вероятность, что понадобится повторная настройка пидов из-за изменения массы акка.
Ну перестройка пидов будет в любом случае, поскольку энерговооруженность изменится, насколько понимаю… или больший ток позволит просто резче тягу менять?
Вот какраз по этому поводу опасения… не хочется угробить аккум только потому что не хватило терпения дождаться посылку.
Если летать блинчиком - ничего с ним не будет. Если в акро гонять - тогда сдохнет за пару дней.
Если летать блинчиком - ничего с ним не будет. Если в акро гонять - тогда сдохнет за пару дней.
Гонять мне пока рано (разве что во фрирайдере)))) надо сначала научиться не падать.
Спасибо за ответы.
Ну что сказать, по ощущениям, ток отдает не хуже Татту, а восстанавливается даже быстрей.
Мог сказаться более лёгкий вес квадрика, это я про быстрое восстановление. Токопотребление тоже будет ниже чем с генсами 1800mah.
Пока едут заказанные для собираемой 250ки коптерные аккумы (65С), можно ли на время регулировок, облета и обучения использовать самолетные 25С или нет? И чем чревато?
Смотря какие 25C, точнее насколько честные 25C. У меня синии Турниги 1300 на 250-м умерли за несколько неспешных полетов. А вот Ace 1800 20C, отлетал сезон без проблем.
А вот Ace 1800 20C, отлетал сезон без проблем.
Тоже самое. Но в последнее время у них упала ёмкость 😃 В то самое время, когда пора менять акки для более агрессивных полётов.
Тоже самое. Но в последнее время у них упала ёмкость 😃 В то самое время, когда пора менять акки для более агрессивных полётов.
Я на самом деле написал это сравнение не к тому что Ace хорошие Аккумы, а к тому, что Китайские С у всех акков разные (в смысле не очень честные) и надо это принимать во внимание.
Всем привет,
Я накидал табличку из данных, что доступны в табличке Алексея.
В принципе могу дублировать информацию туда по мере обновления основной таблички, или передать ему права на редактирование полностью.
Мои изменения:
- добавил градиентные расцветки по столбцам (зелёный-жёлнтый-красный: з=хорошо, к-плохо)
- добавил колонку цена и стоимость 1 mAh (не успел заполнить, кто знает цены - может заполнить их) так же было бы хоро указать ссылки для этих цен (пока последний столбец, потом сделаю ссылки кликабельными)
- добавил колонку для среднего споротивления по банкам
Ещё упорядочить надо либо по марке, либо по ёмкости. И цену миллиампера надо минимум 3 знака, а то очень грубо получается. И к строкам отдачи по токам добавить “ток 70% от заявелнной отдачи”, как у Алексея.