Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Сергей_Уж

Обратили внимание что на некоторых тестах требуемые токи без просадки батарея выдает со второй попытки ? Как будто батарея нуждается в “прогреве”. И сегодня Mr Steelу выложил видео полета на батарее с высоким С где он пишет что батарея начинает нормально отдавать токи только после 15 заряда. Интересное наблюдение…
Если интересно видео тут

Sabotaghe74

Ну примерно так и есть. Еще пару лет назад заметил, что новая батарея на большом коптере очень рано пищать начинает. Через 5-10 циклов результат лучше. Это конкретно про Зиппи компакт 4s 5A 25C. А когда купил генсы 3S 1,8А сразу дома “разработал” их на заряднике 5-ю циклами заряд/разряд.

craig_dt

Естественно, в батарее вроде даже какая-то “консервационная” добавка есть, чтобы дольше хранилась без потери свойств. И её надо поюзать пару циклов, чтобы она набрала ёмкость. Разряжать полностью необязательно.

SlyX

Насчет динов прислали ответ на мою жалобу:

Thank you for contacting Everbuying.I’m sorry for delay reply
I have checked your order status and I’m extremely pleased to inform you that it is well-prepared and are now ready for shipping.We kindly ask that you wait a little bit more before you receive the shipping confirmation email.

craig_dt

Мне они эту фразу писали на мои обращения по одному и тому же заказу дважды с интервалом 3 дня. Пока я на них не наехал. Сказали, что нет в наличии нужного количества и пока что отправили только один аккум, и то безтрековой доставкой, хотя в заказе было с треком, но за 2 акка. Забавно, некоторым из тех, кому я посоветовал купить в этом магазе аккумы и они заказали позже меня, даже 1300 уже отправили, а меня всё динамят 😦

PaulM

Полетал на Dinogy 1300. Ну что сказать, по ощущениям, ток отдает не хуже Татту, а восстанавливается даже быстрей. Время полета оказалось небольшим 4.5 мин (qav210, 310грамм без батареи), но это его первый цикл. Чередовал тапку в пол и обычные пролеты. Татту 1800 в тех же условиях не менее 7, а то и 7.5 минут.
Зато коптер стал гораздо более управляем и динамичен из-за снизившейся массы.

eka
PaulM:

Чередовал тапку в пол и обычные пролеты.

Тапку в пол пока не стОит парочку циклов погоняйте в относительно спокойном режиме. Татту вроде не очень хорошо себя показывают по характеристикам, по крайней мере из того, что видел по тестам.
После полета сколько влилось в акк?

PaulM
eka:

После полета сколько влилось в акк

Я его в сторадж загнал после полетов и не посмотрел на мАч. Воздушное хобби, думаю, на днях опубликует тесты с его братом, посмотрим на цифры.

CrackoMod

Доброго всем времени суток.
Подскажите новичку по поводу сабжа.
Пока едут заказанные для собираемой 250ки коптерные аккумы (65С), можно ли на время регулировок, облета и обучения использовать самолетные 25С или нет? И чем чревато?

craig_dt

Можно, конечно. Если сильно не газовать - пофиг. Если газ в пол, то аккумы вздуются.

eka

Николай.
Главное, не перегружайте акки. Еще есть вероятность, что понадобится повторная настройка пидов из-за изменения массы акка.

CrackoMod
craig_dt:

Можно, конечно. Если сильно не газовать - пофиг. Если газ в пол, то аккумы вздуются.

Вот какраз по этому поводу опасения… не хочется угробить аккум только потому что не хватило терпения дождаться посылку.

eka:

Еще есть вероятность, что понадобится повторная настройка пидов из-за изменения массы акка.

Ну перестройка пидов будет в любом случае, поскольку энерговооруженность изменится, насколько понимаю… или больший ток позволит просто резче тягу менять?

craig_dt
CrackoMod:

Вот какраз по этому поводу опасения… не хочется угробить аккум только потому что не хватило терпения дождаться посылку.

Если летать блинчиком - ничего с ним не будет. Если в акро гонять - тогда сдохнет за пару дней.

CrackoMod
craig_dt:

Если летать блинчиком - ничего с ним не будет. Если в акро гонять - тогда сдохнет за пару дней.

Гонять мне пока рано (разве что во фрирайдере)))) надо сначала научиться не падать.
Спасибо за ответы.

rlazarev
PaulM:

Ну что сказать, по ощущениям, ток отдает не хуже Татту, а восстанавливается даже быстрей.

Мог сказаться более лёгкий вес квадрика, это я про быстрое восстановление. Токопотребление тоже будет ниже чем с генсами 1800mah.

Aleksandr_L
CrackoMod:

Пока едут заказанные для собираемой 250ки коптерные аккумы (65С), можно ли на время регулировок, облета и обучения использовать самолетные 25С или нет? И чем чревато?

Смотря какие 25C, точнее насколько честные 25C. У меня синии Турниги 1300 на 250-м умерли за несколько неспешных полетов. А вот Ace 1800 20C, отлетал сезон без проблем.

Sabotaghe74
Aleksandr_L:

А вот Ace 1800 20C, отлетал сезон без проблем.

Тоже самое. Но в последнее время у них упала ёмкость 😃 В то самое время, когда пора менять акки для более агрессивных полётов.

Aleksandr_L
Sabotaghe74:

Тоже самое. Но в последнее время у них упала ёмкость 😃 В то самое время, когда пора менять акки для более агрессивных полётов.

Я на самом деле написал это сравнение не к тому что Ace хорошие Аккумы, а к тому, что Китайские С у всех акков разные (в смысле не очень честные) и надо это принимать во внимание.

TJohn7002

Всем привет,
Я накидал табличку из данных, что доступны в табличке Алексея.
В принципе могу дублировать информацию туда по мере обновления основной таблички, или передать ему права на редактирование полностью.

Мои изменения:

  1. добавил градиентные расцветки по столбцам (зелёный-жёлнтый-красный: з=хорошо, к-плохо)
  2. добавил колонку цена и стоимость 1 mAh (не успел заполнить, кто знает цены - может заполнить их) так же было бы хоро указать ссылки для этих цен (пока последний столбец, потом сделаю ссылки кликабельными)
  3. добавил колонку для среднего споротивления по банкам
craig_dt

Ещё упорядочить надо либо по марке, либо по ёмкости. И цену миллиампера надо минимум 3 знака, а то очень грубо получается. И к строкам отдачи по токам добавить “ток 70% от заявелнной отдачи”, как у Алексея.