Аккумуляторы для FPV рейсеров.

out-of-space

не обязательно именно эти
я прикинул что к моей сборке (440гр) и движкам 2205 2150kv должен подойти

rushan
out-of-space:

я прикинул что к моей сборке (440гр) и движкам 2205 2150kv должен подойти

А какие пропы? Без этой информации нельзя сказать потянут акки или нет.
Вы как считали? Смотрели на “максимальный ток” в описании моторов? Если да, то такой метод не годится 😃

Kisel_S

судя по низкому кв движков и высокому весу, токи там будут по больше чем у класических крестов, поэтому 65с хватит разве что полетать блинчиком. С таким кв пропы там должны быть самые злые, типа 5045 или даже 5050, иначе это будет не гоночный квад, а овощ для прогулочных полетов. Кто вообще такое кв посоветовал? Тут после 2600 летаешь на 2300 и зевать хочется, а у вас аж 2150…

crysis-ps

Пропы 6" трешки должны подойти на 2150кв, думаю)

MFer

Не. Трешки 6» будет сурово и для моторов и для аккума, а вот 2шки в самый раз. И аккумы запрошенные потянут.

out-of-space
rushan:

А какие пропы? Без этой информации нельзя сказать потянут акки или нет.
Вы как считали? Смотрели на “максимальный ток” в описании моторов? Если да, то такой метод не годится

Выбирал так:
посмотрел тест моторов на youtube. Пропы купил gemfan 5045 bullnose. Из теста ток 15.1А .Так что по идее 65С 1500mah должны подойти.
А по факту оказалось так:
Все собрал, поставил аккум завалявшийся 2200 25С, подсоединил измеритель и дал полный газ - ток потребления всего коптера 26А при напруге 14.5В
Да и летает он вяло - подрыв как у моего съемочного коптера на 11" пропах

MFer:

Не. Трешки 6» будет сурово и для моторов и для аккума, а вот 2шки в самый раз. И аккумы запрошенные потянут.

6" к сожалению в эту раму не влезут

Kisel_S:

Кто вообще такое кв посоветовал?

Само так получилось 😃 Никто не советовал

rushan
out-of-space:

поставил аккум завалявшийся 2200 25С

Не 3S случаем? Если да, то понятно почему вяло.

out-of-space
rushan:

Не 3S случаем? Если да, то понятно почему вяло.

нет 4s. Под нагрузкой напряжение 14.5В

Basiliocat
out-of-space:

поставил аккум завалявшийся 2200 25С, подсоединил измеритель и дал полный газ - ток потребления всего коптера 26А при напруге 14.5В

Всего 377W (грубо, без учета остального фарша), т.е. <95W на дрыгатель. Какой подрыв?

MFer

Ерунда какая-то. 26А. любое китайское ноунейм авно в таком размере на таких пропах даст за 15А на 4S. Да че говорить - у меня 110мм квадрик на 3S и движках 1105 дает больше )) Просадка до 14.5 и не просадка вовсе. А что за измеритель? И как проводили тест? А регули настроены? А аппа?

out-of-space
MFer:

А что за измеритель?

Измеритель во вложении
Тест простой: в разрыв между коптером и батареей поставил измеритель (припаяв к нему XT60)
Аппа настроена, в бета флай при полном газе throttle 2000 единиц, регуляторы также откалиброваны от 1000 до 2000

KRAVA

Меряли свои коптеры когда то подобным измерителем - даже самые злые сетапы потребляли всего 50-60А в полный газ. Так что это не показатель ))

Basiliocat

Но злые сетапы хотя бы пуляли, как я понимаю. А тут 26 и не едет.

out-of-space
KRAVA:

Меряли свои коптеры когда то подобным измерителем - даже самые злые сетапы потребляли всего 50-60А в полный газ. Так что это не показатель ))

Взял сейчас и сравнил показания этого прибора с тремя тестерами при нагрузке 5а и спец.разрядником с амперметром при токе 10а показания совпадают с погрешностью менее 2%

tuskan:

Нигде расходы не зажаты?

При подключении к компу в betaflight при газе на аппетит 100% показывает 2000ед. Регули также откалиброваны на диапазон 1000-2000

tuskan

а что нить из простого - толщина проводов питания/хреновая пайка/ПДБ?

crysis-ps

А аккум точно может больше тока отдать? Вдруг он не просаживается, но и тока больше не отдает.

Трешек нет попробовать? Обычно когда мотор мало тока потребляет, значит пропеллер слабоват.

out-of-space
tuskan:

а что нить из простого - толщина проводов питания/хреновая пайка/ПДБ?

Снизу esc x-racer quadrant

к его клеммам vbat+ и vbat- с двух сторон от pdb идут 2 пары красных проводов по 16AWG
От XT60 до pdb по паре 1.5мм2 (красные и желтые пары) т.е. в сумме около 12.5AWG

crysis-ps:

А аккум точно может больше тока отдать? Вдруг он не просаживается, но и тока больше не отдает.

Это как такое возможно? Его токоотдача ограничена только внутренним сопротивлением и сопротивлением нагрузки.

crysis-ps:

Трешек нет попробовать? Обычно когда мотор мало тока потребляет, значит пропеллер слабоват.

Трешки еще в пути

idk

Спешу вас расстроить, эти китайские игрушки не меряют нормально, даже некоторые pdb показывают точнее. Лучше взять нормальные токовые клещи и померять ток, при известном напряжении мощность легко посчитать. Обычный мотор 2205 dys потребляет выше 500 ватт в пике, в принципе как и заявленно. Синтетические стендовые тесты годны только померять тягу и эффективноть пропа для мотора (примерно, в попугаях) Тут может быть что угодно, акк не тянет, реги не эффективные, мотор (слабые магниты), проп не дает нагрузки… Тут уж сами определяйте.
В принципе это тест пропов, вот значит смотрим на эффекивность в попугаях, а амперы побоку.

2200 25с, поставили бы еще 18650 5с, и удивлялись токам и подрыву…
Тяжелый квад, тяжелый акк (старый) с малой отдачей, ну и летает соответственно…
Не удевлюсь если производитель акка какой нибудь zop.

KRAVA

точно, а ведь 2.2 25С это всего лишь 55А при условии что аккум честный по токоотдаче + новый