Аккумуляторы для FPV рейсеров.

out-of-space
Roman_san:

Скажите пожалуйста, эти акумуляторы хорошие для коптера на данный момент или что получше посоветуете? banggood.com/…/Giant-Power-Dinogy-1500mAh-14_8V-4S… Опыта у меня нет и нуждаюсь в вашей помощи!
И да, коптер Eachine Wizard X220S FPV .

В air hobby они 1100р

Roman_san
out-of-space:

В air hobby они 1100р

Это радует! Спасибо!

ale_p

есть батареи сразу с текстолитовыми пластинами. нормальную термоусадку натянешь ещё поверх и не пробить не порвать.
на банггуде дорого, лучше то же самое на али глянуть и сравнить.

MFer

тут небольшой дискус вышел, но зато теперь точно известно, где можно брать занедорого генсовские акки:
rcopen.com/forum/f23/topic479301

21 days later
MFer

Пользуюсь зарядкой D100 от скайрс. В плане зарчда все устраивает. Но иногда надо разрядить батареи в сторадж, ну или по другой нужде. И вот тут уже полный облом - 10W на канал, 0,5-0,6А на 4S батарее -> вечность…
Купил такую приблуду.
Собрана качественно, показывает все что нужно, работает тихо даже на максимальной нагрузке.
Идеальный вариант. 5-6 мин током 9-9,5А на батарею.
То что доктор прописал!
Главное пищалку не забывать ставить ))

Александр_Г
MFer:

Купил такую приблуду.

Прикольная штука.
А я всё по старинке, лампы 24в 60вт.

Basiliocat
Александр_Г:

А я всё по старинке, лампы 24в 60вт.

Вот в эти моменты я понимаю - нас не победить!

idk

Можно сделать светодиодное освещение, на рабочем месте, лампу или вообще в хате, на 12 вольтовых лентах, и когда надо разрядить 3S на прямую или 4S через резистор.
Сидя весь вечер с хорошим светом, не платя лишних денег, заодно разрядить акки до сторожа, можно хоть гроздь мелких акков разряжать через платы параллельной зарядки, повесив пищалку на балансир. И нет нужды платить лишние деньги за различные приспособы или городить конструкции, отсутствие лишнего хлама, и всё при деле.