Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Доброго времени. Посоветуйте какой аккум взять под моторы DYS 2204 2400kv, регули тоже DYS, MX20A. Выдержит 4S, но на эти моторы советуют 3S с пропамы 6045. Летал всего один раз с аккумом 1300 45-90С на 5040 Genfman. Без FPV (пока смотреть просто невочто) при сильном ветре. Очень чесалось попробовать. Как для новичка скорость-резвость нормально. С FPV, минус ветер, думаю не сильно изменится. Ветку прочитал, понятнее не стало. Все (отписавшиеся) склоняют к 4s. Но я так понял здесь ещё зависимость от моторов прямая. Вопрос есть смысл в 4s в моём случае? Также думаю брать 2200 аккум, чтоб каждые 4-5 минут не менять, многие на них летают. Флипы не интересуют в принципе. На ютубе видел видео 250-я рама с 2200 3S, так для меня вполне шустро смотрится, но там моторы другие были. Понятно что 4s это круче чем 3s 😃, вопрос в рациональности.
П.С. Склоняюсь к nano-tech 2200mah 3S 45~90C и, возможно, для пробы 1800mah 4S 65~130C. Хотя в 4s с моим конфигом очень сомневаюсь.
Склоняюсь к nano-tech 2200mah 3S 45~90C
Практически все советуют 4S. И это неспроста я думаю. Перечитал много тем здесь насквозь и многие, кто купил 3S через какое-то время жалеют, т.к. опыт растет, хочется большего, но из трешки много не выжмешь, покупает народ 4s, а 3s пылятся, потому что уже не интересно.
Глянул тест этого мотора с 3s аккумом и пропом 6045, совершенно не впечатляющие 485 грамм. на 6030 пропах тяга 580 грамм, 6045 сильно круто выходят для 3S. При 4S акке тяга на 6030 будет ориентировочно грамм 700-750. 6045 думаю тоже не стоит на него ставить, крутовато, токи будут большие может и сгореть.
В общем мое личное мнение: 4 надо брать. ))
4 надо брать. ))
2200 4S тяжеловат будет. Или нет? 4S максимальным остаётся 1800, да и на сколько времени полёта его хватит если не насиловать? 5045 bullnose вариан с 4S?
Да 2200 будет тяжеловат, 4S это 1800. Сложно сравнивать, но в любом случае при одинаковой тяге, 3S будет высасывать быстрее, чем 4S, причем примерно процентов на теже 15-20. Соответственно 2200 - 15% = 1870
Т.е. если вы ограничите на 4S максимальный газ таким образом, чтобы он выдавал теже 500 грамм, что и на 3S, то летать они будут примерно одинаково по времени. Разница будет исчезающе мала.
Вот и получается, что время полета не увеличится, а потенциал по тяге сильно упадет.
Кстати не думаю, что 5045 на 4S раскроет весь потенциал двигателя. Если рама позволяет, то думаю лучше 6030, возможно 6040. Ну или трехлопастные.
Т.е. если вы ограничите на 4S максимальный газ таким образом, чтобы он выдавал теже 500 грамм, что и на 3S, то летать они будут примерно одинаково по времени. Разница будет исчезающе мала.
Убедили.😃
насчет времени полета…летаю на 4s 1800 моторки санки 2204 2300, время полета без пишущей камеры если тапку в пол 5 минут, если не наваливать то до 8-9 минут
По моему вполне достаточно.
Решил поделиться опытом перевозки аккумов в самолете. Летел с Сыктывкара через Москву в Краснодар. Температура -10 потом -1 потом +15. В итоге в Сыктывкаре попросили аккумы переложить в багаж, я им сказал что вроде их нужно в салоне везти, они наотрез отказались. Долетел до Краснодара вроде с ними все в порядке, полетал в тепле. Лечу обратно и снова в Краснодаре попросили их переложить в багах. В итоге перепадок температур был с +22 потом +1 потом -7, глянул на аккумы они все выглядят как и были. Аккумы Onbo 1500 4s 60c.
тапку в пол 5 минут, если не наваливать то до 8-9 минут По моему вполне достаточно.
В общем да.
Пришли Bolt 1800mAh 4S, у них кабель 12 awg, я по видео от Юлиана впаял 14-й. Стоит перепаивать на 12-й? Сколько там той разницы в потерях на 8-10см длины. Перепаять не проблема - кабель заказывать нужно.
П.С. По этому калкулятору разницы на практике никакой. Считает от одного метра.
Не надо ничего паять. У меня вообще 16авг ща стоят, и ничего, летает. Когда коптер буду перебирать, на 14 заменю.
У меня вообще 16авг
Да и я оставлю как есть.
На рцгрупсах посоветовали процедуру раскачки новых батареек:
Steps
1 - Charge the battery @ .5 C
2 - Put the battery in storage mode @ .5 C
3 - Charge the battery at @ .5 C
4 - Put the battery in storage mode @ .5 C
5 - Charge the battery at @ 1 C
6 - Put the battery in storage mode @ 1.0a
7 - Charge the battery at @ 1 C
8 - Put the battery in storage mode @ 1.0a
9 - Charge the battery at @ 1 C
10 - Use a gentle style of flying, flight time to about 50 - 60% of discharge limit
11 - Charge the battery at @ 1 C
12 - Use a gentle style of flying, flight time to about 70- 80% of discharge limit
13 - Charge the battery at @ 1 C
14 - Enjoy the full range of discharge with your newly conditioned battery
На рцгрупсах посоветовали процедуру раскачки новых батареек:
Так на танцы с бубном похоже.
А вдруг действительно батарейка после этого лучше будет работать и дольше проживёт.
А вдруг действительно батарейка после этого лучше будет работать и дольше проживёт.
Офф. По телеку передачу смотрел. Мужик своим телом занимался. Спорт, здоровый образ жизни, зубы чистил ну и всё такое. Сто лет хотел прожить, а его машиной переехало.
На кикстартере появился неплохой проект сейфа (бокса для зарядки) для LiPo батареек. цена вопроса - 29$, что в 2 раза больше чем почти бесполезный LiPo “safety bag”. Не радует только цена доставки - 60$ за 1, 80% за 2 и 85$ за 3 ящика.
Кратко, если не хочется смотерть видео на английском: металлическая коробка размером 12x9x7 дюймов (габариты), полезный объём: 9.5x6.5x4 дюймов (30,5x23x18 см и 23х15х10 см соответственно) с ручкой, защёлками и держателем для зарядки. Бокс термоизолирован и не нагревается если внутри горит LiPo батарейка. В крышке бокса установлен фильтр, который: - не пускает плямя наружу, - ловит большую часть дыма, который выделяется при пожаре LiPo.
Минусы: нету размерного ряда (а исходный вариант для хранения батарей не подойдёт - маловата коробочка).
ИМХО, неплохой вариант для тех, кто вынужден заряжать липо дома: как минимум можно загоревшуюся коробку относительно безопасно выкинуть на балкон, пока батарейка догорит и не спалит квартиру.
На Хобях вижу с утра в новинках первые графеновые батарейки появились на складе в Европе. Пока большие, но процесс пошел, думаю на днях появятся и нужных нам номиналов.
Хочу заказать 1300
PS Не для этой ветки, но там же появились гайки с левой и правой резьбой, долго рожали.
Пока большие, но процесс пошел, думаю на днях появятся и нужных нам номиналов.
Хочу заказать 1300
А разве сейчас не в наличии?
Ради интереса сейчас оформил заказ на парочку - оплату приняли. За доставку из Нидерландов до РФ за два акка попросили 9.57$.
Дорогие и тяжелые очень по весу получаются, как ни крути.
Ради интереса сейчас оформил заказ на парочку - оплату приняли. За доставку из Нидерландов до РФ за два акка попросили 9.57$.
я от 30 до 40 долларов плачу за доставку акков например из dronematters, gearbest и других магазинов , так как DHL сейчас не принимает липошки, и слать можно fedex только.
Если ХК реально за 10 баксов может слать липо - это будут самые дешевые акки для меня.
Если ХК реально за 10 баксов может слать липо - это будут самые дешевые акки для меня.
10 баксов это безтрековая доставка до 1кг весом (максимум влезает 2 акка 1300 графен, т.к. ХК пишет 360г вес на один акк, завышая реальный в 2 раза).
После 1кг доступна только трековая доставка, которая уже $30+ в зависимости от веса.
10 баксов это безтрековая доставка до 1кг весом (максимум влезает 2 акка 1300 графен, т.к. ХК пишет 360г вес на один акк, завышая реальный в 2 раза).
После 1кг доступна только трековая доставка, которая уже $30+ в зависимости от веса.
ну так я всегда по 2 акка и покупаю, вот например хотел купить RMRC Orange Series
"USPS Shipments:
NO BATTERIES CAN SHIP VIA USPS (at this time)
FedEx/UPS Air Shipments:
Individual batteries must be under 100Wh
There can be no more than TWO batteries in the order.
"
тоесть мало того, что только Fedex, еще и максимум 2 липошки
еще смотрел, tattu, dronnelabs, pulse, glacier и так далее, и нигде дешвле 30 долларов не могу найти, даже за 2 акка(