Аккумуляторы для FPV рейсеров.

craig_dt

А вторая пара на 1300? Тогда вообще странно.
Вот переписка:
Я

Hello!I’ve paid my order 20.11.15. There was 10 days left.
I wrote you two times and two times you answered me that my order is well-prepared and are now ready for shipping. But it has not been shipped yet.
So I ask you to answer my question - why you didn’t ship my batteries? You haven’t got them in stok? What’s problems with my order?
I don’t want to open disput in paypal, I want to fly. So i hope you will solve my problem.

Они

Dear Sergey,

Thank you for contacting Everbuying.

Sorry for the inconvenience has caused.

I’m extremely pleased to inform you that part of your order is well-prepared and ready for shipping now after checking it’s status.

We kindly ask you to wait a little 2-3 days before you receive the shipping confirmation email.

The item you ordered is a hot sale and there have been significant supply issues with the manufacturer.We are as disappointed as you and feel let down by the manufacturer. We wish to apologize unreservedly for this situation. So there is a delay.

We expect to receive the next patch of goods in 7 to 15 days . Once we receive the stock from the vendor,we will ship the other one for you immediately.

We wish to take this opportunity to apologize to you for any inconvenience caused.

Thanks for your understanding and assistance.
Best Regards

Zoya

Everbuying Customer Service

www.Everbuying.net

Player_2
craig_dt:

Вот переписка:

Сегодня ответили про так и не посланные 1300 -
I have checked the stock availability and I’m extremely pleased to inform you that the items you have ordered are in stock and are now ready for shipping.

Ну и обычная “подождите пару дней до трекинга”.

craig_dt
Player_2:

Сегодня ответили про так и не посланные 1300 -

Мне 2 раза писали

I have checked your order status and I’m extremely pleased to inform you that it is well-prepared and are now ready for shipping.

We kindly ask that you wait a little bit more before you receive the shipping confirmation email.

Сергей_Уж

Обратили внимание что на некоторых тестах требуемые токи без просадки батарея выдает со второй попытки ? Как будто батарея нуждается в “прогреве”. И сегодня Mr Steelу выложил видео полета на батарее с высоким С где он пишет что батарея начинает нормально отдавать токи только после 15 заряда. Интересное наблюдение…
Если интересно видео тут

Sabotaghe74

Ну примерно так и есть. Еще пару лет назад заметил, что новая батарея на большом коптере очень рано пищать начинает. Через 5-10 циклов результат лучше. Это конкретно про Зиппи компакт 4s 5A 25C. А когда купил генсы 3S 1,8А сразу дома “разработал” их на заряднике 5-ю циклами заряд/разряд.

craig_dt

Естественно, в батарее вроде даже какая-то “консервационная” добавка есть, чтобы дольше хранилась без потери свойств. И её надо поюзать пару циклов, чтобы она набрала ёмкость. Разряжать полностью необязательно.

SlyX

Насчет динов прислали ответ на мою жалобу:

Thank you for contacting Everbuying.I’m sorry for delay reply
I have checked your order status and I’m extremely pleased to inform you that it is well-prepared and are now ready for shipping.We kindly ask that you wait a little bit more before you receive the shipping confirmation email.

craig_dt

Мне они эту фразу писали на мои обращения по одному и тому же заказу дважды с интервалом 3 дня. Пока я на них не наехал. Сказали, что нет в наличии нужного количества и пока что отправили только один аккум, и то безтрековой доставкой, хотя в заказе было с треком, но за 2 акка. Забавно, некоторым из тех, кому я посоветовал купить в этом магазе аккумы и они заказали позже меня, даже 1300 уже отправили, а меня всё динамят 😦

PaulM

Полетал на Dinogy 1300. Ну что сказать, по ощущениям, ток отдает не хуже Татту, а восстанавливается даже быстрей. Время полета оказалось небольшим 4.5 мин (qav210, 310грамм без батареи), но это его первый цикл. Чередовал тапку в пол и обычные пролеты. Татту 1800 в тех же условиях не менее 7, а то и 7.5 минут.
Зато коптер стал гораздо более управляем и динамичен из-за снизившейся массы.

eka
PaulM:

Чередовал тапку в пол и обычные пролеты.

Тапку в пол пока не стОит парочку циклов погоняйте в относительно спокойном режиме. Татту вроде не очень хорошо себя показывают по характеристикам, по крайней мере из того, что видел по тестам.
После полета сколько влилось в акк?

PaulM
eka:

После полета сколько влилось в акк

Я его в сторадж загнал после полетов и не посмотрел на мАч. Воздушное хобби, думаю, на днях опубликует тесты с его братом, посмотрим на цифры.

CrackoMod

Доброго всем времени суток.
Подскажите новичку по поводу сабжа.
Пока едут заказанные для собираемой 250ки коптерные аккумы (65С), можно ли на время регулировок, облета и обучения использовать самолетные 25С или нет? И чем чревато?

craig_dt

Можно, конечно. Если сильно не газовать - пофиг. Если газ в пол, то аккумы вздуются.

eka

Николай.
Главное, не перегружайте акки. Еще есть вероятность, что понадобится повторная настройка пидов из-за изменения массы акка.

CrackoMod
craig_dt:

Можно, конечно. Если сильно не газовать - пофиг. Если газ в пол, то аккумы вздуются.

Вот какраз по этому поводу опасения… не хочется угробить аккум только потому что не хватило терпения дождаться посылку.

eka:

Еще есть вероятность, что понадобится повторная настройка пидов из-за изменения массы акка.

Ну перестройка пидов будет в любом случае, поскольку энерговооруженность изменится, насколько понимаю… или больший ток позволит просто резче тягу менять?

craig_dt
CrackoMod:

Вот какраз по этому поводу опасения… не хочется угробить аккум только потому что не хватило терпения дождаться посылку.

Если летать блинчиком - ничего с ним не будет. Если в акро гонять - тогда сдохнет за пару дней.

CrackoMod
craig_dt:

Если летать блинчиком - ничего с ним не будет. Если в акро гонять - тогда сдохнет за пару дней.

Гонять мне пока рано (разве что во фрирайдере)))) надо сначала научиться не падать.
Спасибо за ответы.

rlazarev
PaulM:

Ну что сказать, по ощущениям, ток отдает не хуже Татту, а восстанавливается даже быстрей.

Мог сказаться более лёгкий вес квадрика, это я про быстрое восстановление. Токопотребление тоже будет ниже чем с генсами 1800mah.

Aleksandr_L
CrackoMod:

Пока едут заказанные для собираемой 250ки коптерные аккумы (65С), можно ли на время регулировок, облета и обучения использовать самолетные 25С или нет? И чем чревато?

Смотря какие 25C, точнее насколько честные 25C. У меня синии Турниги 1300 на 250-м умерли за несколько неспешных полетов. А вот Ace 1800 20C, отлетал сезон без проблем.

Sabotaghe74
Aleksandr_L:

А вот Ace 1800 20C, отлетал сезон без проблем.

Тоже самое. Но в последнее время у них упала ёмкость 😃 В то самое время, когда пора менять акки для более агрессивных полётов.

Aleksandr_L
Sabotaghe74:

Тоже самое. Но в последнее время у них упала ёмкость 😃 В то самое время, когда пора менять акки для более агрессивных полётов.

Я на самом деле написал это сравнение не к тому что Ace хорошие Аккумы, а к тому, что Китайские С у всех акков разные (в смысле не очень честные) и надо это принимать во внимание.

TJohn7002

Всем привет,
Я накидал табличку из данных, что доступны в табличке Алексея.
В принципе могу дублировать информацию туда по мере обновления основной таблички, или передать ему права на редактирование полностью.

Мои изменения:

  1. добавил градиентные расцветки по столбцам (зелёный-жёлнтый-красный: з=хорошо, к-плохо)
  2. добавил колонку цена и стоимость 1 mAh (не успел заполнить, кто знает цены - может заполнить их) так же было бы хоро указать ссылки для этих цен (пока последний столбец, потом сделаю ссылки кликабельными)
  3. добавил колонку для среднего споротивления по банкам
craig_dt

Ещё упорядочить надо либо по марке, либо по ёмкости. И цену миллиампера надо минимум 3 знака, а то очень грубо получается. И к строкам отдачи по токам добавить “ток 70% от заявелнной отдачи”, как у Алексея.

TJohn7002

Сейчас исправим)
Просто я брал со второй вкладки - хотел заполнить по максимому, потом можно будет сделать отдельный лист, на котором не будет “лишнего” - чтобы быстро оценить, насколько акк хорош\плох