FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

wcorp
cylllka:

Если у них сопротивление не достаточно низкое, то они греются, ток на моторах падает, часть энергии уходит в тепло.

А в этом классе как Вы предлагаете с этим бороться?
Ключи сдувать/ставить? Прям гемор

Plohish
cylllka:

Потребление контроллера тут не причем, все дело в MOSFET ключах на плате. Если у них сопротивление не достаточно низкое, то они греются, ток на моторах падает, часть энергии уходит в тепло. С этим давно сталкивались вледельцы мелкой авиации. Да и эффективность ESC регулей зависит от ключей. Китайцы лепят что подешевле, народ и так схавает.

сомнительно, при увеличении сопротивления ток расти не может… следовательно и потребление не может…

cylllka
Plohish:

сомнительно, при увеличении сопротивления ток расти не может… следовательно и потребление не может…

Я такого не писал, прочтите еще раз вдумчиво.

wcorp:

А в этом классе как Вы предлагаете с этим бороться?
Ключи сдувать/ставить? Прям гемор

Раньше так и боролись на мелких вертолетах. Покупали ключи и перепаивали. Гемора никакого для умеющих паять. Только знать какой там FET стоит, P или N канальный.

Кто-то пробовал этот контроллер?
www.gearbest.com/…/pp_590130.html

Plohish

а тут думать нечего…
имеем батарею, напряжение 5 вольт, имеем нагрузку 5 Ом, между ними “ключ” сопротивлением 0 Ом (идеальный), следовательно ток равен 1 ампер
какой бы ты резистор не всунул вместо перемычки, ток только упасть может, и никакие “расходы на нагрев” тут не катят…

не нужно дедушку Ома в гробу переворачивать 😃

cylllka
Plohish:

а тут думать нечего…
имеем батарею, напряжение 5 вольт, имеем нагрузку 5 Ом, между ними “ключ” сопротивлением 0 Ом (идеальный), следовательно ток равен 1 ампер
какой бы ты резистор не всунул вместо перемычки, ток только упасть может, и никакие “расходы на нагрев” тут не катят…

Любой резистор в цепи вносит потери и уменьшает КПД. При повышенном сопротивлении перехода ключа, ток в цепи уменьшается, следовательно мотор будет крутить слабее - меньше тяга. Но, нам нужно летать, а не крутить мотор - что бы скомпенсировать провал тяги, мы даем больше газа (повышаем напряжение в цепи) при этом часть энергии рассеивается на сопротивлении.

Plohish

соглашусь, я что то не учёл, что мы изначально подаём на моторы не полную напругу а частичную.
Естественно увеличивая напругу для поддержания тока мы получаем большую расходуемую мощность

Ratverg
wcorp:

А в этом классе как Вы предлагаете с этим бороться?
Ключи сдувать/ставить? Прям гемор

На коллекторных вертолётах народ покупал хорошие ключи и ещё впаивал их в параллель “бутербродом” 😃
(но это если дело в ключах, может просто “кто-то слишком много кушает”)

cylllka
Ratverg:

может просто “кто-то слишком много кушает”)

Не может он столько кушать, нечему столько потреблять.

Судя по надписи 2312 на ключах E010 и JJRC h36 на платах стоит нечто подобное
www.vishay.com/docs/73235/si2312bd.pdf

wcorp
cylllka:

Кто-то пробовал этот контроллер?

А чем он принципиально отличается от “Beecore F3”??

Plohish
wcorp:

А чем он принципиально отличается от “Beecore F3”??

наличием удобного разъёма, RSSI и показометра батареи по А1

cylllka
wcorp:

А чем он принципиально отличается от “Beecore F3”??

Последнюю страницу активно обсуждаем ключи. Ну и подключается к ЮСБ он удобнее.
Я бы взял на пробу, но мне DSM2 нужно

TJohn7002

Вобщем, как и ожидалось - чуда от tmart не произошло.
Рама мало того что отличается от той, что у них на картинке, так она ещё и весит 5 грамм (точнее на моих весах не взвесить).
Более того, эти […] нехорошие люди додумались упаковать раму в МЯГКИЙ целофановый пакет, даже без пупырчатой плёнки… итог - рама погнута.

Запросил рефунд от них, посмотрим, что ответят.

вот фото этого безобразия:



Plohish
cylllka:

Последнюю страницу активно обсуждаем ключи. Ну и подключается к ЮСБ он удобнее.
Я бы взял на пробу, но мне DSM2 нужно

возьми с фриской
www.ebay.com/itm/…/232170060564

Plohish
cylllka:

Я ж написал, мне нужно DSM2 для Spectrum аппы 😃 Некуда мне фриску вязать.

что то я туплю сегодня 😃

а вот это в описании ничего не значит?
Specifications:
Brand name: Inductrix
Item name: F3_EVO_Brushed ACRO Flight Control Board
Size: 27.5 x 27.5mm
Weight: 2.7 grams
Work voltage: 3.7v-5v / 1S Lipo battery input
Firmware Version: Cleanflight 1.13.0
Receiver option: 8CH Frsky protocol SBUS output D8 Mode
6CH Flysky protocol PPM output
6CH DSM2 protocol PPM output

или это имеется ввиду при отдельном приёмнике?

Sel_82
Salam:

Банг X73 уже толкает по цене

Они продают X73S на бк, видимо распродают склады или Х73 ни кто не берет:)
Кстати, Х73S пишут, что летает 5-6 минут. Уже что-то 😃

cylllka
Plohish:

Receiver option: 8CH Frsky protocol SBUS output D8 Mode
6CH Flysky protocol PPM output
6CH DSM2 protocol PPM output

или это имеется ввиду при отдельном приёмнике?

Да, поддержка сторонних приемников, но на борту - Integrated FrSky 8CH receiver

feosky
cylllka:

Кто-то пробовал этот контроллер?
www.gearbest.com/multi-rotor-...30.html?wid=21

Неделю на нем летаю. Не могу добиться напряжения по A1, в остальном порядок

Замечен недостаток: при приближении приемника к передатчику на расстояние около 30 см, возможна потеря связи