FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Ratverg

Товарищи!
я тут всё посматриваю, и не могу понять, сейчас можно собрать “тинивуп” 2S БК или ещё пока что нет? Pepperfish смотрю сделал 2S мелкий сетап весьма резвый, а так удачных вариантов не видно как-то.

nppc
Ratverg:

я тут всё посматриваю, и не могу понять, сейчас можно собрать “тинивуп” 2S БК или ещё пока что нет?

А какой смысл вы вкладываете в понятие “тинивуп”? Если дома летать, то все сетапы 2S (всё что более 30гр) на мой вкус тяжеловаты и для дома не комфортны. А если не для дома, то зачем формат “тинивупа”?

Ratverg
nppc:

Если дома летать, то все сетапы 2S (всё что более 30гр)

Тинивуп - это сетап с весом и диагональю тинивупа (плюс/минус). Главное вес, потому как он определяет пригодность для полётов дома.
Вроде pepperfish сделал с полным полётным весом 38 гр., уже очень близко к тому что хочется.

MFer
artem1511:

Здесь на скрине порты:

А dsm на каком порту висел?

artem1511
MFer:

А dsm на каком порту висел?

К сожалению, не могу ответить, после обновления прошивки в клинфлайте все UART порты были выключены(

SkyPlayer
Ratverg:

Тинивуп - это сетап с весом и диагональю тинивупа (плюс/минус).

Вы забыли упомянуть закрытые пропеллеры - а это требование сразу утяжеляет раму.

Ratverg
SkyPlayer:

а это требование сразу утяжеляет раму.

ну кстати, дома много летал с открытыми пропами на мелком коллекторнике, вроде довольно долго жил, и не коцал сильно окружающую среду.

nppc
Ratverg:

ну кстати, дома много летал с открытыми пропами на мелком коллекторнике, вроде довольно долго жил, и не коцал сильно окружающую среду.

Какой вес был у вашего коллекторника? Скорее всего до 30гр. 38гр (как у пепперфиша), с моторами 1103 если не ошибаюсь, это очень много для дома.

Была реальная надежда на BL моторы 0703, но их ужасное качество затормозило развитие домашних безколлекторников.
Как только появятся хорошие безколлекторные моторы весом до 2х грамм, то тогда и лёгкие домашние сетапы полезут как грибы.

SkyPlayer
Ratverg:

дома много летал с открытыми пропами на мелком коллекторнике, вроде довольно долго жил, и не коцал сильно окружающую среду.

Дело не в коцании - просто при полётах “в узостях” сильно повышается вероятность зацепить пропеллером стенку-портьеру-ножку стула и т.п. С открытыми пропами - будет минимум закрутка по яву и почти наверняка падения. В худшем случае - слёт или поломка пропеллера. При закрытых пропеллерах подобное касание проблем не создаёт. При полётах “в открытом пространстве” подобная защита попросту не требуется.

MFer
artem1511:

К сожалению, не могу ответить, после обновления прошивки в клинфлайте все UART порты были выключены(

у меня стоит полетник Tiny F3 EVO. визуально похож, но по сути разводка ожидаемо абсолютно другая.
думал сравню с вашими фотками разводку, но ничего не вышло, т.к. мой залит черным лаком и дорожек не видно, а прозванивать не могу, т.к. обработано от влаги пластиком.
так что сорь…

Ratverg
nppc:

Какой вес был у вашего коллекторника? Скорее всего до 30гр. 38гр (как у пепперфиша), с моторами 1103 если не ошибаюсь, это очень много для дома.

думаешь, уже перебор будет? ну может может… Подождём тогда развития технологий 😃

artem1511
MFer:

так что сорь…

Спасибо за попытку)) Буду ковыряться сам дальше… Ну или может кто еще поможет из опытных

Я тут всё мучаюсь со своей проблемой. Я тут накидал схему мыслей - нужно мнение со стороны (ну или пинок в нужном направлении)) Посмотрите, может у кого какие мыли появятся, что дальше делать… Вероятно, я вообще не туда копаю? Собственно, нужно всего лишь понять, куда можно припаятся сбасом или ппм-ом.

bono1977
sonar3e:

См. Страница 148 сообщение #5891

Видео по этому посту посмотрел. Свою проблему так и не решил.Проблема в том, что при арминге, не запускаются движки. Может кто скинет свои настройки на самодел на базе E010 . Именно , какие у вас значения в кладке Recever на Throttle ? В кладке ESC\Motor Features , и какое у вас значение Stik Low Threshold . Прошивка Betaflight . ПК, BEECORE FLYSKY F3_EVO.

Combat
bono1977:

что при арминге

А сам арминг то происходит?

bono1977
Combat:

А сам арминг то происходит?

Да конечно. Все отображается в Betaflight . Вот скрины моих настроек на данный момент. Двигатели при арминге не запускаются.

Basiliocat
bono1977:

Двигатели при арминге не запускаются.

У Вас включен motor_stop, с какого перепуга им запускаться?

Пол
stilrambler:

Имеется самодел на базе E010. При взлете 615 движки начинают звенеть - это нормально или движки кривые?

Возможно рама кривая и пропы задевают защиту, оставляя белые полоски.

bono1977
Basiliocat:

У Вас включен motor_stop, с какого перепуга им запускаться?

Если почитать мануал на ПК. Там как раз и написано, что нужно вкл.вкладку motor_stop. Но я и отключал эту вкладку. Один фиг, не запускается. Попробую еще раз вечером. Но сомневаюсь. Вчера вечером, все варианты пробовал.

Воронов

Ребята, подскажите комплект для сборки квадрокоптера для дома на раме 90-100 мм, для побаловаться. Комплект нужен, самое главное, надежный и безотказный, безпроблемный (или малопроблемный) в настройке. По цене, конечно лучше, ну, скажем, не очень дорогой (а лучше подешевле, но не в ущерб качеству… ну, вы всё знаете…).
Сам самолетчик, но опыт сборки квадрокоптеров (на рамах 250 и 270 мм) есть. Сейчас заскучал…, хочу попробовать этот размер.
Спасибо за помощь.
PS Ветку, конечно, буду изучать, но за раз такой огромный объем не охватить, поэтому обратился за помощью.

Basiliocat
bono1977:

Там как раз и написано, что нужно вкл.вкладку motor_stop

Вам шашечки или ехать?

bono1977:

Но я и отключал эту вкладку. Один фиг, не запускается.

Значит либо малое значение minimum throttle (1050) либо не нажали save and reboot.
Зайдите в Motors и, запуская по очереди все двигатели, найдите то значение, при котором любой из 4х уверенно крутится. Добавьте к нему 10-20 единиц, это и будет minimum throttle.

P.S. Хотя все равно не понимаю, зачем на тинике пропы раскручивать при арме.