FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
грубо приикидывайте, математику за первый класс… азы хоббиста так сказать… откровение…
Ну, такая арифметика мне по силам, но она именно для первого класса, т.е. для идеального мира без трения, теплового рассеяния и производственных дефектов.
Я полагал, что в мире реальном мотор 8500kv с винтом 3025 раскручивается, допустим, на 10% номинала, т.е. до 9000, а мотор 3800kv за счет большей удельной тяги потянет, например, 50% номинала, т.е. 20000…
Ну или что-то подобное…
а лучше гуглить тестеров микропропов, например:
fishpepper.de
micro motor test lab на фейсбуке
А вот это спасибо. Погуглю.
Ну, такая арифметика мне по силам, но она именно для первого класса, т.е. для идеального мира без трения, теплового рассеяния и производственных дефектов.
Ну вы батенька даете 😉
Все что вы перечислили уже учтено, понятие ВМГ (винто-моторная группа) как раз и охватывает связь мотора, батареи и винта, если в двух словах. С винтами в мелколетах особо не поиграешь, остаются обороты двигателей и количество батарей.
Являюсь обладателем единственного в Москве болдклеша б06(наверняка видели обзор от ФпвДудс) Вот пару видосов с ним.
Спасибо за обзор. К самому главному вопросу: сколько минут на одной такой большой батарее он держится? 5 есть?
Сегодня проверил свой коллекторный TW на 716: ровно 26.5 грамм (на половину грамма меньше, чем этот B06), время полета на 260mAh - 4:08 (по OSD смотрел arm).
Сегодня проверил свой коллекторный TW на 716: ровно 26.5 грамм (на половину грамма меньше, чем этот B06), время полета на 260mAh - 4:08 (по OSD смотрел arm).
Конфигом не поделитесь ? ДЛя общего развития и редактирования своего на 720 моторах, который пока еремещается на воздушной подушке…
Есть ли варианты самому сделать раму для 720 моторов из говна и палок подручных средств ?
3D принтера нет 😃
Рама от Tiny7 получается тяжелая со всем оборудованием.
Конфигом не поделитесь ?
Да вроде все стандартное, пиды из видео Юлиана, рейты придушил немного для полета в квартире. Приложил в аттачменте.
Зачем печатать? Возьмите раму от e011 (сразу весь квадрик e011c берите, так дешевле).
Она хорошая и прочная. Только под 1мм ширину вала вместо 0.8мм вам дырки у стандартных пропеллеров придется немного модифицировать для моторов 720.
А для 820 я собрал вчера такой, буду на днях пробовать во дворе.
Сгорел мосфет на beecore.
A08K вроде. Менял их кто? И на что меняли, если из другого?
Помогите понять непонятное! На раме Jamper X86 c родными моторами D1104-7500, заменил внутрянку и теперь постоянно лечу разрывы проводов (то один, то другой) от моторов к релятору (4 в 1 для 2S). Провода не болтаются, не в натяге, механической воздействия на них нет. Неужели рвёт в местах пайки током?
Неужели рвёт в местах пайки током?
Вибрации, похоже от пропов.
Вибрации, похоже от пропов.
Провода в местах пайки плотно прижаты пластиной (на фото). Неужели все заливать герметиком?
Неужели все заливать герметиком?
Я петельки делаю, завожу внутрь загибаю и припайваю изнутри.
c родными моторами D1104-7500
Тянет на родных моторах? с каким акком?
Вот с этим акумом 6-7 минут легко
Время отличное, не разглядеть 2s?
Время отличное, не разглядеть 2s?
Да
Сгорел мосфет на beecore.
A08K вроде. Менял их кто? И на что меняли, если из другого?
Поищите по паоаметрам здесь: www.aosmd.com
A08K вроде. Менял их кто? И на что меняли, если из другого?
AO3400.
брал у чипа-дипа, с доставкой (у нас в городе его нет)
Забрал с почты сегодня FS-i6. По видео в Ютубе выполнил настройки передатчика.Привязал к E010S (flysky).И о чудо! Моё терпение вознаграждено.Полетал вокруг себя,со снятой камерой.Ощущения не такие,как от бесколлекторного ЗМР 250.Легче что ли сам полёт.Как бы плавает в центре комнаты.Но родной аккумулятор откровенно не порадовал.Заканчивается довольно быстро.И это без подключённой камеры.
Но родной аккумулятор откровенно не порадовал
Это всех не радует 😉
Подключил камеру,попробовал с ней.Видео в маске на удивление хорошее,даже отличное.Пособирал все углы и дверные косяки. ) Жёстких контактов не было,просто касания.Сказывается отсутствие практики. Но динамика положительная.Побольше аккумуляторов и Новый год в полётах.)
Но родной аккумулятор откровенно не порадовал.Заканчивается довольно быстро.
Это вы еще какую-нибудь Аврору 90 не пробовали… Там и вовсе 2-3 минуты.
Переделывал её с 90 на 110 раму с облегчением на 10гр.
Советую сразу в акро летать, так интереснее.
Ну,заряда от силы на минуту с хвостиком хватает.Правду говорят,аккумуляторов штук 20 надо в запас.)) И каков моторесурс щёточных движков,если следить за ними на предмет намотанных волос и прочего… )