Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Приключилась маленькая неприятность-отломил разьем на видеопередатчике. Припаять старый не вариант. Подскажите где взять в Москве,может есть у кого. Не думал что купить его такая проблема. Китай не поможет. Уезжаю в выходные. Так что нужен крайне срочно. Если есть у кого-продайте плиз
эир-хобби, рц-майэир. в наличии. /не реклама/
Какой разъем отломило-то?
Приключилась маленькая неприятность-отломил разьем на видеопередатчике. Припаять старый не вариант. Подскажите где взять в Москве,может есть у кого. Не думал что купить его такая проблема. Китай не поможет. Уезжаю в выходные. Так что нужен крайне срочно. Если есть у кого-продайте плиз
Митино!
TPA breakpoint в нулях?
TPA breakpoint - там же в PID. - уменьшает значение P для стабильности при большом газе (“отсечка” настраивается).
Сегодня посмотрел что там у меня. Есть TPA =0.1, есть TPA breakpoint = 1650. Прописал TPA breakpoint = 0, бетафлай его выправил на 1000… Не знаю, правильно ли.
Сегодня посмотрел что там у меня. Есть TPA =0.1, есть TPA breakpoint = 1650. Прописал TPA breakpoint = 0, бетафлай его выправил на 1000… Не знаю, правильно ли.
Вы убили весь смысл TPA, зачем занижать PID во всем диапазоне Газа?
Сегодня посмотрел что там у меня. Есть TPA =0.1, есть TPA breakpoint = 1650. Прописал TPA breakpoint = 0, бетафлай его выправил на 1000… Не знаю, правильно ли.
ТПА - это знаижение ПИДов, при превышении определённого значения газа. У Вас это 1650. Часто на опенпилоте было такое, что на полном газу крутится коптер по yaw, да еще и колбасит из стороны в сторону. ТПА решает эту проблему.
Вы убили весь смысл TPA, зачем занижать PID во всем диапазоне Газа?
потому что был вопрос
TPA breakpoint в нулях?
из которого я понял что он должен быть в нуле… но походу его надо ставить в 2000 чтоб он ни чего не занижал в процессе настройки, или 1650 оставить а TPA сделать 0. Или вообще это ни как не вляет на проблему описанную выше.
а TPA сделать 0
Если TPA надо выключить, то TPA =0, а TPA breakpoint = 2000.
Но в вашем случае, я бы лучше ПИДы с компьютера каждый раз исправлял перед взлетом, для контроля.
Я как то пытался крутить ПИДы, выкрутил в два раза, но осциляции так и не словил. Разницы в полете тоже не заметил.
Летаю на дефолтных и не парюсь.
Но правда у меня и не Еачин.
Вы убили весь смысл TPA, зачем занижать PID во всем диапазоне Газа?
Человек впервые видит TPA.
Человек впервые видит TPA.
Почитать документацию видимо тоже не получается.
а как получить в FPV уровень горизонта? обязательно ставить GPS? или достаточно заменить осд и передатчик? координатя, высота, скорость и прочее мне не нужно. просто хочу полоску горизонта.
Почитать документацию видимо тоже не получается.
Она на берберском там написана, без языка ооочень сложно.
а как получить в FPV уровень горизонта? обязательно ставить GPS? или достаточно заменить осд и передатчик? координатя, высота, скорость и прочее мне не нужно. просто хочу полоску горизонта.
Достаточно просто поставить ОСД в разрыв камеры и передатчика.
НО! будет наложение вольтажа и времени полёта, если в передатчике есть встроенное ОСД.
Она на берберском там написана, без языка ооочень сложно.
В техническом хобби, читать документацию, насущная необходимость.
Есть гугл переводчик на край.
Есть гугл переводчик на край.
абсолютно не даёт информации, думаете те кто не знает буржуйский не пробовали через переводчик. попробуйте и убедитесь сами. тут на русском читаешь и не всегда понимаешь что к чему.
вот к примеру как я понял пояснение, что вообще за зверь такой TPA
«TPA в основном позволяет использовать агрессивно настроенный мультиротор (тот, который чувствует себя очень запертым), чтобы уменьшить его выигрыш ПИД-регулятора при подаче дроссельной заслонки за пределы порога / точки останова TPA для устранения быстрых колебаний».
технически не подкованному человеку это не понять, увы
а как получить в FPV уровень горизонта? обязательно ставить GPS? или достаточно заменить осд и передатчик? координатя, высота, скорость и прочее мне не нужно. просто хочу полоску горизонта.
и акселерометр должен быть включен
попробуйте и убедитесь сами
Пробовал и читаю, если совсем ставит в тупик, сильно помогает разобраться. Даже читаю переведенные описания товаров на Али, если возникает такая необходимость.
По ТРА - вполне адекватный перевод, позволяет понять суть параметра.
И да, повторюсь, это техническое хобби и необходимость прикладывать голову в нем существует.
Даже читаю переведенные описания товаров на Али
ага, типа - отправим как попало вкривь и вкось. что в реальном переводе означает - отправим произвольного цвета (не дословно, но суть та же)
По ТРА - вполне адекватный перевод, позволяет понять суть параметра.
да, по нему можно что то понять, но ведь есть и более яркие примеры. сам тоже пользуюсь переводчиком, но результат не очень
И да, повторюсь, это техническое хобби и необходимость прикладывать голову в нем существует.
кто ж спорит то? я вам говорю о сложностях технического перевода, на ваше утверждение что кто то не читает документацию
вот пример режим античерепаха, в переводе звучит: … в двунаправленном режиме с серединой дроссельной заслонки, например, 1150. Затем установите minthrottle / mincommand на 1150 и добавьте новый RC BOX TURTLE, который, когда активируется, изменит нормальный диапазон дроссельной заслонки на что-то между 1150 и 1000 обратным образом.
я не понимаю что и как я должен сделать
По ТРА - вполне адекватный перевод, позволяет понять суть параметра.
Ну не знаю. Если не знать как вообще управляется коптер из написанного ничего не понятно. А если знаете суть как идет управление, то становится понятно, особенно если в исходники заглянуть и найти где этот ТРА используется.
Если Вы поняли перевод, то объясните нам его суть. Зачем он нужен 😃 Может быть мы тогда и перевод поймем
TPA в основном позволяет использовать агрессивно настроенный мультиротор (тот, который чувствует себя очень запертым), чтобы уменьшить его выигрыш ПИД-регулятора при подаче дроссельной заслонки за пределы порога / точки останова TPA для устранения быстрых колебаний
о чем здесь? что за “выигрыш” что за “точка останова” что за “быстрые колебания” 😃
о чем здесь? что за “выигрыш” что за “точка останова” что за “быстрые колебания”
Я конечно понимаю стёб… но для таких как я, пол года назад…
При ПИДах настроенных в предел, при газе выше ТПА
подаче дроссельной заслонки за пределы порога
начинается расколбас по регулированию с жёсткими настройками ПИДов, регули могут погореть или моторки. Для этого и существует эта функция, чтобы уменьшить
очень запертые
настройки пид.
Я конечно понимаю стёб… но для таких как я, пол года назад…
При ПИДах настроенных в предел, при газе выше ТПАначинается расколбас по регулированию с жёсткими настройками ПИДов, регули могут погореть или моторки. Для этого и существует эта функция, чтобы уменьшить настройки пид.
Ну вот и разобрали что такое ТРА буквально по словам!
А кроме шуток, я пытаюсь помогать, когда человек сам пытается разобраться, но у него что то не получается или человек ошибается или неправильно понимает.
А когда человек даже не пытается читать документацию, а возлагает на форум почётную обязанность все разжевать и на блюдечке подать, тогда увы.
я пытаюсь помогать, когда человек сам пытается разобраться, но у него что то не получается
я реально не понимаю по античерепахе
… привет всем … при первых полётах на ассассине отломал один луч рамы рядом с движком …
скажите кто как клеит и соединяет сломанные карбоновые рамы… супер клей и сода конечно выход… но не на долго… со временем свойства теряет … и даже от немного жёсткой посадки может опять отломаться…
думал просверлить и скрепить луч алюминием… но подумал лучше спросить… на рейсере проще купил запасные ноги сразу а на ассассине хуже …
Стоковые двигатели скорее всего забились пылью, крутятся с трудом. Есть вообще вероятность их разобрать/починить? Или только менять?
UPD. Разбираются очень легко, почистил, продул, смазал, собрал - как новый. Только вопрос, существуют ли какие-то пылевые прокладки/защита моторов, чтобы хотя бы снизу их закрыть?
при первых полётах на ассассине отломал один луч рамы рядом с движком
Была такая ситуация. Выпилил подходящий кусок текстолита, пару доп отверстий в раме - и укрепил. Больше 10 полетов все ок. При случае сфотографирую.
Вопрос знатокам, и тем кто сталкивался.
Заменил стоковые регули на флаконе на OPTO регули и задумался:
- под полетником стоят два БЕК`а на 5 и 12В, нафига регули с БЕК`ом?
Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать наклон курсовой камеры? Не пойму, это версия такая с фикс положением, или нужно что-то где-то открутить?