Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Urch
john1976:

Приключилась маленькая неприятность-отломил разьем на видеопередатчике. Припаять старый не вариант. Подскажите где взять в Москве,может есть у кого. Не думал что купить его такая проблема. Китай не поможет. Уезжаю в выходные. Так что нужен крайне срочно. Если есть у кого-продайте плиз

эир-хобби, рц-майэир. в наличии. /не реклама/

Какой разъем отломило-то?

Boleski
john1976:

Приключилась маленькая неприятность-отломил разьем на видеопередатчике. Припаять старый не вариант. Подскажите где взять в Москве,может есть у кого. Не думал что купить его такая проблема. Китай не поможет. Уезжаю в выходные. Так что нужен крайне срочно. Если есть у кого-продайте плиз

Митино!

ArtCam
Urch:

TPA breakpoint в нулях?

Urch:

TPA breakpoint - там же в PID. - уменьшает значение P для стабильности при большом газе (“отсечка” настраивается).

Сегодня посмотрел что там у меня. Есть TPA =0.1, есть TPA breakpoint = 1650. Прописал TPA breakpoint = 0, бетафлай его выправил на 1000… Не знаю, правильно ли.

Aleksandr_L
ArtCam:

Сегодня посмотрел что там у меня. Есть TPA =0.1, есть TPA breakpoint = 1650. Прописал TPA breakpoint = 0, бетафлай его выправил на 1000… Не знаю, правильно ли.

Вы убили весь смысл TPA, зачем занижать PID во всем диапазоне Газа?

jamak
ArtCam:

Сегодня посмотрел что там у меня. Есть TPA =0.1, есть TPA breakpoint = 1650. Прописал TPA breakpoint = 0, бетафлай его выправил на 1000… Не знаю, правильно ли.

ТПА - это знаижение ПИДов, при превышении определённого значения газа. У Вас это 1650. Часто на опенпилоте было такое, что на полном газу крутится коптер по yaw, да еще и колбасит из стороны в сторону. ТПА решает эту проблему.

ArtCam
Aleksandr_L:

Вы убили весь смысл TPA, зачем занижать PID во всем диапазоне Газа?

потому что был вопрос

ArtCam:

TPA breakpoint в нулях?

из которого я понял что он должен быть в нуле… но походу его надо ставить в 2000 чтоб он ни чего не занижал в процессе настройки, или 1650 оставить а TPA сделать 0. Или вообще это ни как не вляет на проблему описанную выше.

Aleksandr_L
ArtCam:

а TPA сделать 0

Если TPA надо выключить, то TPA =0, а TPA breakpoint = 2000.

Но в вашем случае, я бы лучше ПИДы с компьютера каждый раз исправлял перед взлетом, для контроля.
Я как то пытался крутить ПИДы, выкрутил в два раза, но осциляции так и не словил. Разницы в полете тоже не заметил.
Летаю на дефолтных и не парюсь.
Но правда у меня и не Еачин.

Urch
Aleksandr_L:

Вы убили весь смысл TPA, зачем занижать PID во всем диапазоне Газа?

Человек впервые видит TPA.

Aleksandr_L
Urch:

Человек впервые видит TPA.

Почитать документацию видимо тоже не получается.

Железяка

а как получить в FPV уровень горизонта? обязательно ставить GPS? или достаточно заменить осд и передатчик? координатя, высота, скорость и прочее мне не нужно. просто хочу полоску горизонта.

jamak
Aleksandr_L:

Почитать документацию видимо тоже не получается.

Она на берберском там написана, без языка ооочень сложно.

Железяка:

а как получить в FPV уровень горизонта? обязательно ставить GPS? или достаточно заменить осд и передатчик? координатя, высота, скорость и прочее мне не нужно. просто хочу полоску горизонта.

Достаточно просто поставить ОСД в разрыв камеры и передатчика.
НО! будет наложение вольтажа и времени полёта, если в передатчике есть встроенное ОСД.

Aleksandr_L
jamak:

Она на берберском там написана, без языка ооочень сложно.

В техническом хобби, читать документацию, насущная необходимость.
Есть гугл переводчик на край.

Limonchik
Aleksandr_L:

Есть гугл переводчик на край.

абсолютно не даёт информации, думаете те кто не знает буржуйский не пробовали через переводчик. попробуйте и убедитесь сами. тут на русском читаешь и не всегда понимаешь что к чему.
вот к примеру как я понял пояснение, что вообще за зверь такой TPA
«TPA в основном позволяет использовать агрессивно настроенный мультиротор (тот, который чувствует себя очень запертым), чтобы уменьшить его выигрыш ПИД-регулятора при подаче дроссельной заслонки за пределы порога / точки останова TPA для устранения быстрых колебаний».
технически не подкованному человеку это не понять, увы

alex0015
Железяка:

а как получить в FPV уровень горизонта? обязательно ставить GPS? или достаточно заменить осд и передатчик? координатя, высота, скорость и прочее мне не нужно. просто хочу полоску горизонта.

и акселерометр должен быть включен

Aleksandr_L
Limonchik:

попробуйте и убедитесь сами

Пробовал и читаю, если совсем ставит в тупик, сильно помогает разобраться. Даже читаю переведенные описания товаров на Али, если возникает такая необходимость.
По ТРА - вполне адекватный перевод, позволяет понять суть параметра.

И да, повторюсь, это техническое хобби и необходимость прикладывать голову в нем существует.

Limonchik
Aleksandr_L:

Даже читаю переведенные описания товаров на Али

ага, типа - отправим как попало вкривь и вкось. что в реальном переводе означает - отправим произвольного цвета (не дословно, но суть та же)

Aleksandr_L:

По ТРА - вполне адекватный перевод, позволяет понять суть параметра.

да, по нему можно что то понять, но ведь есть и более яркие примеры. сам тоже пользуюсь переводчиком, но результат не очень

Aleksandr_L:

И да, повторюсь, это техническое хобби и необходимость прикладывать голову в нем существует.

кто ж спорит то? я вам говорю о сложностях технического перевода, на ваше утверждение что кто то не читает документацию
вот пример режим античерепаха, в переводе звучит: … в двунаправленном режиме с серединой дроссельной заслонки, например, 1150. Затем установите minthrottle / mincommand на 1150 и добавьте новый RC BOX TURTLE, который, когда активируется, изменит нормальный диапазон дроссельной заслонки на что-то между 1150 и 1000 обратным образом.
 я не понимаю что и как я должен сделать

mil-lion
Aleksandr_L:

По ТРА - вполне адекватный перевод, позволяет понять суть параметра.

Ну не знаю. Если не знать как вообще управляется коптер из написанного ничего не понятно. А если знаете суть как идет управление, то становится понятно, особенно если в исходники заглянуть и найти где этот ТРА используется.
Если Вы поняли перевод, то объясните нам его суть. Зачем он нужен 😃 Может быть мы тогда и перевод поймем

TPA в основном позволяет использовать агрессивно настроенный мультиротор (тот, который чувствует себя очень запертым), чтобы уменьшить его выигрыш ПИД-регулятора при подаче дроссельной заслонки за пределы порога / точки останова TPA для устранения быстрых колебаний

о чем здесь? что за “выигрыш” что за “точка останова” что за “быстрые колебания” 😃

jamak
mil-lion:

о чем здесь? что за “выигрыш” что за “точка останова” что за “быстрые колебания”

Я конечно понимаю стёб… но для таких как я, пол года назад…
При ПИДах настроенных в предел, при газе выше ТПА

подаче дроссельной заслонки за пределы порога

начинается расколбас по регулированию с жёсткими настройками ПИДов, регули могут погореть или моторки. Для этого и существует эта функция, чтобы уменьшить

очень запертые

настройки пид.

Aleksandr_L
jamak:

Я конечно понимаю стёб… но для таких как я, пол года назад…
При ПИДах настроенных в предел, при газе выше ТПА

начинается расколбас по регулированию с жёсткими настройками ПИДов, регули могут погореть или моторки. Для этого и существует эта функция, чтобы уменьшить настройки пид.

Ну вот и разобрали что такое ТРА буквально по словам!

А кроме шуток, я пытаюсь помогать, когда человек сам пытается разобраться, но у него что то не получается или человек ошибается или неправильно понимает.
А когда человек даже не пытается читать документацию, а возлагает на форум почётную обязанность все разжевать и на блюдечке подать, тогда увы.

Limonchik
Aleksandr_L:

я пытаюсь помогать, когда человек сам пытается разобраться, но у него что то не получается

я реально не понимаю по античерепахе

Bugay

… привет всем … при первых полётах на ассассине отломал один луч рамы рядом с движком …
скажите кто как клеит и соединяет сломанные карбоновые рамы… супер клей и сода конечно выход… но не на долго… со временем свойства теряет … и даже от немного жёсткой посадки может опять отломаться…
думал просверлить и скрепить луч алюминием… но подумал лучше спросить… на рейсере проще купил запасные ноги сразу а на ассассине хуже …

papamama

Стоковые двигатели скорее всего забились пылью, крутятся с трудом. Есть вообще вероятность их разобрать/починить? Или только менять?

UPD. Разбираются очень легко, почистил, продул, смазал, собрал - как новый. Только вопрос, существуют ли какие-то пылевые прокладки/защита моторов, чтобы хотя бы снизу их закрыть?

Mitrych
Bugay:

при первых полётах на ассассине отломал один луч рамы рядом с движком

Была такая ситуация. Выпилил подходящий кусок текстолита, пару доп отверстий в раме - и укрепил. Больше 10 полетов все ок. При случае сфотографирую.

Urch

Вопрос знатокам, и тем кто сталкивался.

Заменил стоковые регули на флаконе на OPTO регули и задумался:

  • под полетником стоят два БЕК`а на 5 и 12В, нафига регули с БЕК`ом?
papamama

Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать наклон курсовой камеры? Не пойму, это версия такая с фикс положением, или нужно что-то где-то открутить?